Захар Прилепин поведал изумленной публике, что «самый человечный человек» — Владимир Ильич Ленин, — оказывается, вовсе не боролся с Церковью, а был всего лишь атеистом, а это, как заявил товарищ Лавлинский, «не грех».
Ладно, про грехи оставим судить инстанциям высшим, а мы по-земному, по-простому разберем очередную брехню известного пропагандиста, которого даже и красным-то не назовешь, ибо слишком часто менял Захар свой окрас – и в национал-большевиках щеголял, и в либералах, теперь, вот, в интернационал-большевиках и государственниках щеголяет. Забористый ёрш.
Итак, что есть атеист? Правильно, человек, который просто не верит в Бога, но при этом ничего не имеет против религий и верующих в Бога, которому просто до этой сферы нет особого дела. К примеру, весьма монархичный и консервативный русский историк Забелин был атеистом, что не мешало ему славить Православную Русь. Ну вот так получилось у человека. И это, без сомнения, неподсудно. В конце концов, лучше просто и честно не верить, чем лицемерить и фарисействовать, изображая веру, как нынче делают иные.
А теперь обратимся к «дедушке Ленину», к наследию сего – по утверждению Лавлинского – просто атеиста.
«Религия есть опиум народа Религия — род духовной сивухи, в которой рабы капитала топят свой человеческий образ, свои требования на сколько-нибудь достойную человека жизнь».
«Мы должны бороться с религией. Это — азбука всего материализма и, следовательно, марксизма. Но марксизм не есть материализм, остановившийся на азбуке. Марксизм идет дальше. Он говорит: надо уметь бороться с религией, а для этого надо материалистически объяснить источник веры и религии у масс».
«…всякий боженька есть труположство… всякая религиозная идея, всякая идея о всяком боженьке, всякое кокетничанье с боженькой есть невыразимейшая мерзость… самая опасная мерзость, самая гнусная «зараза».
Слова атеиста? Нет, образцового богоборца! Богоборец отличается от атеиста тем, что ему как раз есть дело до религии, ему необходимо, чтобы религии не было. Это своего рода миссионерский огонь наоборот – обратить всех в свою антиверу, огнем и мечом навязать неверие, культ богоотрицания. Отсюда:
«…мириться с «Николой» глупо, надо поставить на ноги все ЧК, чтобы расстреливать не явившихся на работу из-за «Николы».
«…я прихожу к безусловному выводу, что мы должны именно теперь дать самое решительное и беспощадное сражение черносотенному духовенству и подавить его сопротивление с такой жестокостью, чтобы они не забыли этого в течение нескольких десятилетий…
Чем большее число представителей реакционного духовенства и реакционной буржуазии удастся нам по этому поводу расстрелять, тем лучше».
Отсюда и сладострастное набрасывание петли на крест В.К. Сергея Александровича и снос его – Ленин со Свердловым сделали это лично.
Тут Лавлинский и сотоварищи сразу заявляют, что людоедские требования вешать и стрелять попов были продиктованы не ненавистью к религии, а контрреволюционной деятельностью попов. Следовательно, пострадали они не за веру, а за политику. А за веру никого не гнали. Между прочим Прилепин не один такой. Если вы поинтересуетесь у яндекса вопросом «Ленин и религия», то получите целую подборку материалов газеты «Завтра», «полковников кассадов» и даже вполне респектабельных изданий, в которых вам станут доказывать, что «не всё так однозначно». Этак вот из серии: «Душа-то у меня добрая, я только котов ненавижу».
Гонения на Церковь? «Вывсеврете!» Это были всего лишь эксцессы… Однозначно. Сотни замученных, распятых, скальпированных, закопанных живьем священнослужителей – это «эксцессы». И «Союз безбожников» товарища Губельмана – тоже «эксцесс». Подождите, договорятся ещё, что Ленин был верующим. А что? Начали с «православного» Сталина, закончат «православным» Лениным. Всё логично. И даже неизбежно.
Вы спросите, на кой ляд им напяливать на честных богоборцев посмертные маски «верующих», если на протяжении 70 лет богоборчество почиталось доблестью? Почему уж не следовать «передовому учению», как следовали ему прежде и не оставить в покое Церковь?
По-видимому, это странное явление сродни тому, как на Западе геи и лесбиянки лезут в церковь, становясь «священниками», развешивая в прежде Божиих домах радужные флаги. Казалось бы, зачем? Ну живете вы супротив Божьих законов, совокупляетесь со всем с чем можно, включая домашних животных, – Церковь-то тут причем? Что вам до нее? Нет, лезут!
Вот так и наши в плохом смысле слова… Так им удобнее растлевать и совращать. Неприятно им, чтобы что-то осталось чистое и не изгаженное ими. Поэтому во что бы то ни стало надо захватить Церковь, раз уж не удалось уничтожить её вовсе и «показать последнего попа».
Лавлинский ещё блеснул не то безграмотностью, не то наглой подтасовкой в расчете на безграмотность аудитории. «Вот как на смерть Ленина отреагировала наша Церковь», – говорит шулер и зачитывает: «Священный Синод Русской Православной Церкви выражает искреннее сожаление по случаю смерти великого освободителя нашего народа из царства великого насилия и гнёта на пути полной свободы и самоустроения…»
И конечно, помалкивает о том, что сей документ сочинен самочинными обновленцами-живоцерковниками, которых большевики поддерживали, дабы те изнутри раскололи Церковь. Впрочем, Прилепин хорошо сказал «наша Церковь». Да, так и есть. Это ЕГО «церковь». «Церковь» Иуды. Не погнушался кощунник и приписать Святителю Тихону слова о Ленине как о «добрейшем человеке». Само собой, патриарх, предавший большевиков и их пособников (значит, и буйствующего Захара) анафеме, действующей доныне, никогда ничего подобного не говорил. И напрасно анафематствованные пытаются ложью отмыться от покрывающей их головы крови мучеников. Они лишь умножают её.
Автор: Агидель Епифанова
К сожалению, таких прилепиных сейчас много и в армейской среде, а это уже угроза. Очень печально, что он публичная личность и его бред слушают многие.
Советский проект — это инструмент геополитической русофобии долгоиграющий, он, по большому счету, стал еще более востребован, чем век назад.
Просто его слегка косметически перелицевали: интернационализм стал многонационализмом, борьба за равенство народов против «великорусского шовинизма» превратилась в агрессивный антирусский сепаратизм вплоть до махрового нацизма снаружи и откровенного диктата «диаспорных» ОПГ с разгулом этнопреступности внутри.
Вот что происходит когда из империи, которой была Россия еще чуть более 100 лет назад, выдергивают ее стержень, становой хребет — русский народ, который всеми правдами и неправдами фрагментируется и уничтожается, включая откровенный геноцид и массовые убийства. Территория империи дробится на множество квазинациональных образований и частей, приходит в упадок и рассыпается на радость нашим геополитическим «партнерам», заказывающим эту советскую музыку уже более 100 лет.
Но можно и нужно посмотреть на все это шире, с идеологической точки зрения. Именно с нее, с этой точки зрения у России была и есть её национальная идеология — это сформулированная графом Уваровым триада «Православие. Самодержавие. Народность».
То что именно она есть реальная, а не фальшивая идеология России можно понять по тому, с каким остервенением уничтожали эту триаду. Вначале красные бесы, пардон, «просто атеисты», растоптали Православие, фактически уничтожив его носителей, его священство и храмы в 20-40 годах прошлого века. Самодержца отстранили путем заговора от власти и потом просто физически уничтожили с Его Семейством. А установив партийную диктатуру красных, ликвидировали даже потенциальную возможность восстановления Самодержавия.
Расправившись с 2 частями уваровской триады одновременно и параллельно уничтожали ее последний столп — Народность, Русскую Народность. То что происходит сейчас — последние штрихи в ее зачистке, окончательное решение Русского вопроса.
Именно по отношению к любой части уваровской триады можно понять степень враждебности к России того или иного политического или общественного персонажа. Понять четко и безошибочно, в какие бы «патриотические» одежды ни рядился тот или иной субъект…
Моя знакомая поэтесса — хорошая поэтесса, очень отзывчивый и добрый человек, которую любят многие и которая отдаёт себя многим людям. Она вхожа в популярный Литературный клуб Православных писателей при храме в котором она является давней и постоянной участницей. Задумала, договорилась и наметила провести свой Творческий вечер в городской библиотеке, пригласила множество народу из творческой городской тусовки. Об этом узнал руководитель клуба (уважаемый и известный в городской культурной тусовке человек, не священник), За это он чуть не съел её с потрохами — мол сейчас идёт Великий пост, а вы тут собрались развлекаться, это великий грех! Обломал её по-полной. Целый день ей пришлось обзванивать всех приглашенных сообщая об отмене мероприятия, извиняться. Ну а сам Клуб во главе с руководителем и положенными молитвами, через день провел свое очередное собрание. А как же — у него это Богоугодное дело и Великий пост тому не помеха, даже наверное во благо. И таких примеров из жизни сейчас стало множество. Так что вопрос — кто с кем борется — на сегодняшний день остаётся открытым. Казалось бы — где Клуб, его руководитель, а где его участница и какое он имеет отношение к её личной и общественной жизни? (Как сказал бы Путин: мы не против ЛГБТ. Пусть только они не влияют на умы подрастающего поколения. Абсолютно верная формула на которую ссылаются и в этой статье в отношении марксистов и ЛГБТ)
Я бы не делал каких-то космических выводов и обобщений из местных непонятных дрязг.
Тем не менее, в Российской Империи на время Великого поста закрывались все театры и аналогичные увеселительные заведения. И ничего в этом плохого, кроме хорошего не было.
Исходя из этого в Империи трагедия масштаба «Крокус Сити Холла» не произошла бы по определению, так как на нем бы висел замок. Конечно, террористы нашли бы другие варианты или другое время, но уж точно не совершили бы свое злодеяние в такое время и в таком здании, куда собрали соблазнившийся народ. И от этого трагедия еще печальнее, поскольку контраст духовного состояния РИ и РФ очевиден. И он не в пользу РФ.
Да уж, классное решение — чтобы не было теракта повесить на театр замок по религиозным соображениям. «Горожане перестали распевать куплеты политического содержания, стали очень серьезными и совершенно точно знали, что необходимо для блага государства. «Именем его», — пробормотал Румата и пошел дальше мимо другого всадника, который старался достать копьем искусно вырезанную деревянную фигурку веселого чертика, торчащую под карнизом крыши. За полуоторванной ставней на втором этаже мелькнуло помертвевшее от ужаса толстое лицо — должно быть, одного из тех лавочников, что еще три дня назад за кружкой пива восторженно орали: «Ура дону Рэбе!» — и с наслаждением слушали грррум, грррум, грррум подкованных сапог по мостовым. Эх, серость, серость…» (А. и Б. Стругацкие).
— Ужас как не хочется жить в Арканаре, но наше Государство всё больше и больше его напоминает.
Причем тут теракты?! Ограничения на увеселения в пост — это нормальное, обычное состояние общества, еще не забывшего о Боге. Вам с промытыми в СССР мозгами тяжело понять, что такое верующая страна и пост, как неотъемлемый атрибут духовной жизни. Для Вас это «серость» и «тоталитаризм», а для русского человека с тысячелетней христианской традицией это в плоти и крови, как дыхание: вдох-выдох, постные — скоромные дни. Это с ними, в РИ, было все нормально. С нами сейчас ненормально.
Что ж, еще одно подтверждение, что разрушителям Российской Империи удалось вывести «новую историческую общность» — практически оторванные от корней «ширнармассы» вместо русского народа внизу и «новиопы» вместо русской аристократии наверху. Общность, которую с русскими связывает практически только исторические территории проживания и общий исковерканный большевиками неорусский язык. Да и то зачастую только внешне, поскольку смыслы, семантика настоящего литературного русского языка утрачена или даже заменена на нечто полярное…