На примере одной точки более понятно все что происходит вообще. Особенно на ЛБС. И как пример возьмем как точку село Синьковка под Купянском. То самое которое блогеры брали много раз, хотя его и атаковали много раз, и которое под украми до сих пор. Что мы имеем? Село возле Оскола, до реки три километра. Рядом лесной массив. Это последний населенный пункт перед Купянском с Севера. Его взятие отбросит противника, который очень не любит воевать вне населенных пунктов, к Купянску и Петропавловке. Местность относительно равнинная.

И в чем проблема? Проблема в том, что взять населенный пункт в современной войне просто. Если у тебя на такое село есть полк. Который не жалко. Или тоже полк, но артиллерийский. Который имеет средства разведки и корректировки в виде БПЛА, и прочего электронного и гору снарядов. Дабы снести. И занять руины уже пехотой. Если такового нет…Если нет, то нет. Потому как мины, превращенные в крепости дома, их артиллерия и ПТРК и ФПВ дроны. И рубеж. Километр нужно пройти обычно. Через узкие проходы под огнем.

И потому все эти Синьковки, Георгиевки, Петровские и прочие Богдановки и держаться. Людей жалко. Снарядов не жалко, но по эшелону на каждую Синьковку нет. А часто и смысла, чисто военного, нет. Арта до Купянска добивает. Город нейтрализован как транспортный и логистический узел. Выходом к этой самой Синьковке и нейтрализован. Соответственно все. Редкие ата4ки дабы держать напряжение на фронте и ожидание. Ожидание пока где то не рванет.

Собственно к самой Синьковке так и вышли. Противник атаковал Артемовск и снял артиллерию. После чего и откатил. Дроны дронами, а без контрбатарейного огня никак. Потом пошли на Часов Яр, нащупав слабость уже там. Потом додавили Марьинку, потому как какое то направление они неизбежно оголяют. Сейчас какая то суета готовится в иных местах. Где они снимут артиллерию. Проблема то в артиллерии. В танках. В РСЗО Химарс. Именно они фронт держат. Точнее держит мясо, но артиллерия его армирует. Без нее мясо сыпется. Быстро.

Нет арты — они отступают. Мало снарядов — держат глухую оборону. У нас снарядов то много, но продавить их не всегда выходит. Да и нету столько пехоты дабы продавливать. Кто не понимает — зайдите в любом населенном пункте в парк. Там обычно имена погибших при его освобождении. Задуматься просто. Один из моих прадедов погиб в 1944 году. В бою за польское село. Их там полсотни легло. Одно маленькое село…И так от Сталинграда и до Берлина. Бывало и больше.

Так что выбивание резервов и охота на их артиллерию. Это самое важное. Чем больше ВСУшников умрет в ППД, в пути, на марше — тем лучше. Чем больше артустановок мы поразим — тем быстрее победа. Или же призыв. И как прадеды. Такое дело…Третьего то нет. Война она ресурс пожирает. Люди на войне тоже ресурс. Вот только они живые.

Источник