Хотел написать в «непростую», но подумал, что неправильно поймут. У нас, выросших в СССР, официальные формулировки «непростая ситуация», «непростое решение» однозначно понимались как полная задница. Сейчас на линии боевого соприкосновения сложно, местами тяжело, но все-таки более или менее стабильно.

Другое дело перспектива. Она просматривается довольно туманно. Судя по всему, мы пока сделали ставку на оборону освобожденных территорий, периодические удары по инфраструктуре противника и возможные переговоры. Надежды на последние, видимо, подогревают некоторые западные политики, хотя их «конструктивные» заявления противоречат реальным действиям США и их союзников. В Киеве идея переговоров не отвергается априори, так как натовцы в случае с украинским обстрелом зерносушилки в Польше показали, что не готовы, по крайней мере сегодня, идти ва-банк в отношении России. Да и силенок у Зеленского становится все меньше.

Однако у него и всей его банды преобладает желание добиться на военном поле новых заметных успехов, а потом уже думать о переговорах с Москвой. По имеющимся данным, в последнее время он стремится внушить эту мысль своим западным кураторам. Киев предлагает варианты наступления на Мелитополь-Бердянск, прорыв на Кременную-Рубежное и вторжение на территорию Белгородской и Курской областей со взятием под контроль приграничных российских населенных пунктов. Кстати, их обстрелы и активность украинских ДРГ на нашей территории в ноябре сильно возросла.

В общем, идея Киева проста: нанести результативный удар, а там посмотрим, может, пойдем и на переговоры, но с более сильных позиций.

Что делать нам в этой сложной ситуации? Советовать, не обладая исчерпывающей информацией, было бы несерьезно и безответственно. Но одно абсолютно ясно: не должно быть никакой пассивности и ожидания. Последовательные и целенаправленные удары по инфраструктуре, желательно без длительных пауз, активная, беспокоящая врага оборона, раз все еще не в состоянии проводить масштабные наступления, решение проблемы безопасности приграничных российских территорий. Если действительно почему-то надеемся на переговоры, то такая наша активность усилит на них позиции России. Хотя она может и привести к серьезному кризису киевского режима без всяких, на мой взгляд, полностью бессмысленных и опасных, переговорам с убежденными врагами России.

https://t.me/russnasledie

Источник