Фото РИА Катюша

Сейчас многие православные люди сильно смущены удивительными заявлениями некоторых деятелей Московской Патриархии, некоторые из которых договорились уже даже до поддержки дискриминации людей, не желающих подчинится принудительному вкалыванию подозрительных препаратов, не прошедших выверенных наукой сроков испытаний, обычно составляющих не менее пяти лет.Однако это – вовсе не повод уходить из Церкви, наоборот, нам надо в каноническом поле содействовать Ее очищению. Не так давно в малороссийской части Русской Церкви, где находится почти столько же приходов, сколько в РФ (13 000 против 16 000), была еще худшая ситуация. В УПЦ МП от имени болящего митрополита Сабодана правил известный уголовник и предатель Александр Драбинко. И дело шло к тому, что последний формализует свое положение и станет официальным главой УПЦ. Так бы и случилось, если бы процесс пошел по человеческим хотелкам. Но Сабодана резко забрал Бог почти в момент полной передачи им полномочий Драбинко. А церковное большинство во главе с архиереями еще и до этого начало процесс очищения. В результате УПЦ МП возглавил достойный владыка Онуфрий. Теперь УПЦ МП – единственная конфессия Украины, которая выступает против ковидо-бесия (кроме разве отдельных клириков, которые Бог еще накажет). И таких примеров в истории Церкви было очень много. Если бы христиане убегали из Церкви в результате подобных нестроений, то Она исчезла бы в самом начале. Ведь представим ситуацию после распятия Господа Ииуса Христа: тогдашний «управделами» Иуда – казначей и доверенное лицо Учителя предал Его. Старший из них трижды отрекся от Христа. Другие апостолы в смущении разбежались. Тем не менее, вскоре оказалось, что апостолы глубоко покаялись и благодаря этому оказались способными на небывалую проповедь слова Божьего и на мученическую кончину за Его Слово. И такие ситуации повторялось всю церковную историю. Надо удивляться не тому, что периодически на церковные кафедры приходили негодяи и еретики, а тому, что их дело всякий раз проваливалось, и церковное вероучение, иерархия, благодать сохранялись тысячи лет. Воистину, это возможно только силой Святого Духа!

 

Не надо отчаиваться, истина в Церкви всегда торжествует в конце-концов!

 

И сегодня УПЦ МП – единственная конфессия Украины, которая не стала пропагандировать сомнительное игловкалывание (кроме отдельных либеральных клириков, но их немного). Замечу, что митрополит Онуфрий и без этого таких демаршей находится по угрозой смерти за отказ уходить в раскол «ПЦУ», за поддержку нравственности и единства Святой Руси. Мало того, под прицелом в прямом смысле слова находится его паства и клир, так что его положение сравнимо с положением человека, у которого террористы взяли в заложники семью. Его ситуация сравнима с обстановкой, в которой находился наш святой патриарх Тихон, паству которого терроризировали большевики. От майданного режима, правда, репрессий пока меньше, но это пока…

 

И, тем не менее, митрополит Онуфрий создал на свою голову еще одну проблему, отказавшись стать пропагандистом обкалывания населения неизвестно какими жижами, в отличии от глав всех крупных конфессий. Более того, он заявил, что к коронавирусу нужно относится проще, что люди всегда болели и умирали, а теперь прямо все списывают на коронавирус. «Сегодня много говорят о земной жизни, о том, что надо делать прививки, иначе человек умрет. Однако есть вакцина вечности – это покаяние», – сказал Предстоятель Украинской Православной Церкви.

Как отметил Архипастырь, сейчас людьми овладел страх, что если не пройдем вакцинацию, то не проживем долго. При этом все говорят только о земной жизни, а о главном – о жизни вечной – забывают.

«Что бы человек себе не сделал, какую бы вакцину не ввел – одну, или десять, или ни одной, он все равно умрет. А если мы сделаем себе прививку вечности, введем вакцину вечности, то есть возьмем покаяние в свой труд, тогда мы будем жить вечно на Небе во Христе Иисусе Господе нашем»

Также и митрополит Павел, наместник Киево-Печерской Лавры, сказал: «Сами врачи не хотят признавать эти вакцины… Я не буду принимать. Господь устроит мою жизнь только в покаянии и Причастии Телом Христовым».

Было со стороны священноначалия и клира УПЦ и много других подобных заявлений, уводящих народ от навязываемого государством психоза, настраивающих людей на рассудительное отношение к непроверенным медицинским препаратам. Также многие официальные представители УПЦ делали акцент на то, что любая вакцинация может быть только добровольной, что недопустимо употреблять препараты, содержащие абортивные материалы.

 

Некоторые говорят, что оценка вакцин – это вообще не вопрос Церкви. Нет, это вопрос Церкви, если касаться факта наличия в большинстве “вакцин” абортивных веществ, что недопустимо по христианским меркам. И вопрос Церкви – защита добровольности любых манипуляций, связанных с телом человека. Но эти вопросы того же Иллариона, де факто лоббирующего интересы биг фармы, как раз не интересуют, он выступает рекламистом бизнеса, утверждая некую всеспасительность уколов, что действительно недопустимо. Церковь не должна давать оценку эффективности препаратов – это действительно дело специалистов. А Иларион де-факто такую оценку дает, не будучи вирусологом. Также он выступил за насильственное навязывание уколов, поскольку потребовал дискриминировать и поразить в правах тех, кто от них отказывается. При этом когда епископ Соловецкий Порфирий выступил против насильственной «вакцинации», то г-н Легойда и другие патриархийцы тут же стали кричать, что он не имел права такого говорить, ибо он – не специалист. Но когда композитор Илларион стал выступать за насильственную «вакцинацию» людей, то из патриархии никакого осуждения не прозвучало. По умолчанию музыкант Илларион признан крупным специалистом по вирусологии. К слову сказать, такая же ситуация сложилась и в светском медиа-пространстве: когда политики, чиновники, литераторы и почвоведы рассуждают по теме модного заболевания, пугают народ микробными страшилками и требуют всех накалывать, то это считается чем-то научным. Когда же профессиональные медики от академика Сергиева до профессора Редько критикуют тотальную «вакцинацию», безумные «карантины», навязывание намордников, то их заявления тут же объявляются «антинаучными».

 

Священноначалие и клир УПЦ держатся именно в рамках вероучения, не нарушая ни церковных канонов, ни светских законов, и они сказали вполне достаточно, чтобы всякий разумный христианин понял, как надо себя вести. Но некоторые наши радикалы, обычно прячущиеся в интернете под анонимными «никами», и этим недовольны, и требуют от епископов  Малороссии более резких заявлений в осуждение игловкалывания. Но я крайне сомневаюсь, что эти анонимы, боящиеся открыть свое лицо в интернете, проявили бы бОльшее мужество, чем священноначалие УПЦ, реально рискующее жизнью, не говоря уж о своем спокойствии и здоровье. На деле епископы УПЦ сказали более, чем достаточно для вразумления паствы, что прекрасно поняли наши враги. Поэтому раскольники и униаты, являющиеся фактически государственными конфессиями Украины, истерически голосят против митрополита Онуфрия, между прочим, полностью совпадая в своей пропаганде биг фармы с линией «нашего» митрополита Илариона.

Более того, в агитации против вакцинации обвинил УПЦ и Центр противодействия дезинформации при Совете национальной безопасности Украины, контролирующий спецслужбы и армию. И главный санитарный врач Украины Игорь Кузин в своем интервью заявил, что «… проблемы с точки зрения коммуникации мы наблюдаем со стороны УПЦ МП, с которой довольно сложно работать».

 

Мы не должны забывать, что митрополит Онуфрий – это не какой-то далекий от нас церковный деятель. Нет, он является вторым по значению членом Священного синода Русской Православной Церкви после патриарха Кирилла. И мы, живущие в РФ, имеем полное право ссылаться на его скептическое отношению к игловкалыванию, поскольку наша Церковь – выше границ, она охватывает весь Русский мир и многие земли дальнего зарубежья, и митрополит Онуфрий – один из главных наших архипастырей, второе лицо Русской Церкви. Также слова в осуждение микробного психоза и принудительной вакцинации говорили митрополит Рязанский Марк, епископ Соловецкий Порфирий, большое число священников, не говоря уж о мирянах.

 

Заметим, что, несмотря на все оказанное на митрополита Онуфрия давление, он не менял своего мнения, не был «тростью, ветром колеблемою». А вот что касается пропагандистов всяческих странных «ограничений» и насильственной псевдовакцинации, то они постоянно противоречат сами себе. Они грозят карами тем, кто распространяет «фейки о коронавирусе». Но тогда им нужно, в первую очередь, карать самих себя. Не хочу даже напоминать, как Гинцбург многократно путался в показаниях насчет своих чудо-ампул: он обещал то пожизненный иммунитет от них, то на два года, то на полгода. Не удивлюсь, если он, в конце-концов, начнет доказывать «необходимость» колоться волшебным препаратом каждый месяц. Это будет логично, если учесть факт того, что Гинцбург является крупным капиталистом – производителем данного товара. Правда, пропагандисты стандартно обвиняют каждого, кто сомневается в качествах новых как бы вакцин во всех смертных грехах. Все время бубнят при этом заунывные мантры о том, что «антиваксеры» – это «конспирологи-сторонники теории заговора-параноики», которые также веруют в плоскую землю и рептилоидов. Недавно один из этой «славной» когорты – доктор политических наук Илдус Ярулин даже заявил, что все теории заговоров, в том числе о желании фармацевтов заработать на вакцине и о проведении куаризации для контроля людей, напоминают мнения любителей утопий. Пропагандисты даже не замечают, в насколько смешном свете выставляют самих себя, ибо пытаются доказать нам, что фармацевтический бизнес работает не ради прибыли, а только ради чистого человеколюбия. И что «куаризация», якобы, не поможет тотальному контролю над людьми, о «необходимости» которого говорила масса глобалистов.

 

Хочу также обратить внимание Собора мирян на еще одно беззаконие, происходящие ныне: а именно на готовящееся решение церковного признания «екатеринбургских останков» царскими мощами.  Странные решения по скороспелому признанию мощами непонятно каких останков, которые ныне предлагается сделать Русской Православной Церкви, пагубны не только с точки зрения истины и судеб Русского народа. Такие решения в ближайшем будущем могут вызвать немалые церковные смущения, и даже уход людей в расколы. Особенно – на Украине. Я хорошо знаю ситуацию в малороссийской части РПЦ, поскольку жил на Украине, был там в числе организаторов многих крестных ходов и молитвенных стояний, и выехал оттуда только семь лет назад после госпереворота для участия в Русской весне в Крыму и на Донбассе. Могу твердо сказать, что все самые стойкие люди, усилиями которых УПЦ МП устояла против давления проамериканских властей и связанных с ними раскольников, придерживаются православных монархических взглядов. И для них очень дорога память святого императора Николая, Его Семьи и Верных царских Слуг. Все те самоотверженные миряне и клирики, с которыми я когда-либо беседовал по данному вопросу, придерживаются точки зрения известного старца Николая Гурьянова, согласно которой царские останки были сожжены убийцами. Для них признание екатеринбургских останков станет настоящим шоком, парализующим их деятельность, а для части из них –  даже стимулом для раскола «справа». Уверен, что таким же шоком это станет и для других стойких христиан, принадлежащих РПЦ, как в самой РФ, так и в Молдавии, Белоруссии, странах ЕС и США, где на Церковь осуществляется большое давление властей. Напомню, что еще в период прошлой, ельцинской попытки признания екатеринбургских останков, ряд видных членов РПЦЗ восстали против этого. В случае признания екатеринбургских останков смущения и разделения пойдут по всем частям Русской Церкви, и зачем это нужно Архиерейскому собору?

 

Источник