Очевидные истины, которые всё ещё не понятны некоторым

Любую информацию легче усваивать на родном языке. А значит образование, которое получит человек на своём родном языке, будет более качественным.

Преподавателю, учителю, который преподаёт какой-либо предмет, разумеется, тоже легче давать знания людям на своём родном. Значит, преподавая на своём родном языке своим ученикам — носителям этого же языка, учитель будет преподавать качественнее, чем другие.

В конце концов, отец и мать объясняют своему ребёнку что такое хорошо, а что такое плохо, на родном языке ребёнка — на языке семьи. Ему так проще понять. То есть воспитание ребёнка в семье идёт на том языке, на котором общаются в семье. Школа, а потом училище, техникум и институт — это продолжение воспитания. И если вне семьи воспитательный процесс ребёнка будет затрудняться, мы получим недовоспитанного, то есть неполноценного члена общества в сравнении с тем, кого воспитывали полноценно.

А значит, государственную политику, при которой достаточно большое число граждан страны лишается возможности получать знания на своём родном языке, полноценно и всесторонне воспитываться, можно смело называть интеллектуальным геноцицом собственного народа. Власть, проводящая такую политику — преступна и действует в угоду тем, кому выгодна деинтеллектуализация, а попросту отупление населения страны.

Кому это выгодно?

Во-первых — глупое население выгодно тем, кому нужно иметь возможность продолжать грабить свой народ, не способный задуматься и предпринять какие-либо шаги по изменению ситуации. Хотя бы законным путём — на выборах. Имея свои СМИ, эти граждане годами проводят соответствующую пропаганду, направленную на отупление и деградацию своих сограждан.

Во-вторых — деинтеллектуализация населения выгодна внешним врагам страны, так как прежде всего позволяет беспрепятственно выкачивать из страны её ресурсы. И при этом позволяет легко обвинять во всех своих бедах тех, кого этим врагам нужно. При этом недалёкое население, неспособное задаться вопросом «кому выгодно?», гораздо легче подвергнуть пропаганде, поставить в ружьё и направить туда, куда нужно противнику.

Недостаточный уровень развития населения позволяет сокращать избыточное население колонии и другими способами. Таким людям гораздо легче привить ложные и чуждые человеку ценности, которые будут вести к постепенному их вымиранию.

Лишь один наглядный пример для сравнения.

Две соседние страны с ментально похожим славянским населением — Украина и Белоруссия.

Украина с 90-х проводит украинизацию в системе образования, Белоруссия — нет, хотя в школах изучается и белорусский язык.

С 90-х в Украине переписывается история и со временем, постепенно, часть населения это принимает, в Белоруссии историю не переписывают. Сильно сомневаюсь, что белорусы, потерявшие в годы ВОВ массу соотечественников, это примут.

В итоге, всего за 30 лет население Украины сократилось на треть: с 52 млн. в 1991 до 30 с лишним миллионов в 2020.

Население Белоруссии осталось на прежнем уровне.

Всё это при том, что Белоруссия крайне бедна природными ресурсами, а в Украине есть всё.

Сегодня уровень жизни среднего белоруса в 2.5 раза выше, чем уровень жизни украинца. (Сравнительная таблица зарплат в первом комментарии под постом)

При этом в бедной ресурсами Белоруссии хватает средств на бесплатную медицину, число бесплатных мест в белорусских вузах гораздо выше, чем в вузах богатой ресурсами Украины.

И напоследок об итогах деинтеллектуализации:

Украинцы пережили уже два Майдана, после каждого из которых, их жизнь становилась всё хуже и хуже, но всё ещё продолжают выбирать представителей меньшинства — майданщиков и националистов, и при этом верить, что они нужны Западу как процветающая, страна.+

Белорусам хватает ума делать выводы из того, что происходит вокруг и просто не повторять чужих ошибок.

Сергей Ожегов, Украина