Во время боёв на Запорожском направлении наши бойцы ликвидировали украинского солдата – враг был с оружием и стрелял, пытаясь убить. Так что всё по-честному, на то и поле боя. Но когда подошли к обезвреженному врагу и сняли жетон, у наших бойцов случился шок.

Жетон принадлежал девочке, которой в мае этого года должно было исполниться 18 лет – Светлана Пилецкая, 2006 года рождения. Эта юная девушка отправилась на фронт убивать вряд ли по мобилизации – не попадает ни под одну категорию. Однако на фронте в рядах ВСУ всё чаще оказываются подростки по собственной воле – результат промывки детских мозгов. Учитывая юный возраст, последние десять лет расцвета нацизма на Украине пришлись как раз на детство и юность Светланы Пилецкой. Когда началось АТО, ей было всего 8 лет, тогда во всех украинских школах дружно скакали перед началом уроков и кричали «москалей на ножи». А если с восьми лет кричать и скакать, то это и станет образом жизни, причём никаких сомнений в правильности «москалей на ножи» не возникнет.

Скоро таких девочек на фронте будет много – во Львовской области молодёжное крыло «Правого сектора»* в ускоренных темпах готовит пополнение. Подростков 14 – 17 лет учат на штурмовиков. И среди них много девочек. Подросток мальчишка с автоматом – это одно, а девочка, которую готовят к убийствам – это уже из параллельной реальности.

Занятия инструкторов с девочками-подростками начинаются от 14 лет. В основном готовят для войны детей, которые остались без родителей или из неблагополучных семей. Удобно – можно не платить семье за погибшего на фронте ребёнка, если семьи нет или она ограничена в родительских правах.

Кстати, начались эти подготовки не сегодня и не вчера, в Мариуполе не раз замечали малолетних снайперш, которые были чуть выше снайперской винтовки. Мариупольцы уверяют, что было им не больше 16 лет, если не меньше. И было таких девочек много…

Встречали бойцы ЧВК «Вагнер» малолетних снайперш и в Артёмовске. И везде они гибли десятками.

Готовят детей к войне на специальной базе «правосеков», где постоянно находятся действующие военнослужащие, через эту базу прогоняется разная техника, оружие и беспилотники – дети должны разбираться в военной технике.

Вот только, кто будет виноват, если по этой базе прилетит русская ракета или «герань»? Неужели русские?  

 

Вера МЕЛЬНИК