Чтобы понять подлинное отношение коллективного Запада к Украине, достаточно не прислушиваться к словам, которые говорятся в адрес Киева, а присматриваться к делам, которые его (Киева) касаются. И которые запланированы в отношении него.

Например, известно, что всё имеющееся на Украине из так называемого бывшего народного хозяйства уже фактически передано в распоряжение и оперативное управление мощнейшей американской, но по сути транснациональной инвесткомпании Black Rock. И вот глава этой структуры некто Ларри Финк, которому фюрер украинского народа Владимир Зеленский всегда подобострастно заглядывает в глаза в поисках персональных подачек, предложил Украине беречь землю и на всю катушку… использовать крематории. По его словам, слишком много земли, чернозёмов уходит под кладбища. Из-за этого драгоценные пахотные угодья выводятся из оборота абсолютно нерациональным способом.

«Когда мы с Зеленским заключали контракт и создавали фонд развития Украины, мы учитывали риски. Но сейчас мы наблюдаем совершенно неразумное использование чернозёма со стороны самих украинцев. Друзья, это не только ваша земля», — откровенно сказал барыга Финк. И добавил, что ситуацию нужно исправлять. Например, выделить средства на крематории и биопереработку. В пакетах, как удобрение.

Вот, собственно, и всё что нужно знать о равноправном партнёрстве», который Запад предложил неонацистам после госпереворота 2014 года и максимально прочно закрепил, когда к власти в 2019 году пришёл «генитальный пианист» Зеленский, который окунул страну не только в кровавую баню войны, но ещё и в тотальную распродажу всего сущего.

Теперь, оказывается, как на украинской земле, так и в ней нет места не только живым, но и мёртвым. Мистер Финк предупредил Зелю: если Украина будет и дальше нецелесообразно использовать «западные активы» — то есть бывшие украинские чернозёмы, то придётся наложить санкции. То есть не давать сладкого неонацистам, а они же, как известно, без пропитания не согласны. И Зеленский — первый в этом деле.

Точно таким же обманом и манком-свистулькой наподобие той, что охотники приманивают дичь, оказались и посулы Зеленскому принять Украину в ЕС в 2030 году, что и вскрылось окончательно на саммите Единого политического сообщества (ЕПС) в испанской городе Гранада.

Пообещал это, как известно, глава Европейского совета Шарль Мишель. Но в Испании на саммите ЕПС ему, кажется, прищемили что-то, и он включил заднюю. В принятой по итогам саммита декларации лидеры стран Евросоюза не стали даже упоминать 2030 год как целевой момент для приёма к себе новых государств.

А мсье Мишель, главный эпигон 2030 года, заявил в булгаковском режиме «поздравляю вас, соврамши»: «Я не предлагал включить эту дату (в итоговую декларацию саммита — авт.). Я думаю, важно сохранить требование, чтобы приём определялся прогрессом, достигнутым странами-членами, но будет полезно иметь перед глазами целевой показатель в виде 2030 года. Некоторые лидеры ЕС поддержали эту дату, некоторые высказали свои сомнения, но главное, что была запущена дискуссия».

А потом только грустно призвал страны ЕС «перестать затягивать процесс расширения», поскольку задержка расширения на 20 лет, как это произошло со странами Балкан, — «это будет плохо для доверия Евросоюзу». Так сказал, вроде бы кто-то в мире ещё доверяет ЕС или смотрит на него, как на самостоятельного игрока, а не как на покорную геополитическую «шестёрку» США.

И крутейшей иллюстрации для того, чтобы показать, что коллективный Запад относится к Украине, как к одноразовому инструменту, и искать не надо — всё и так ясно. Украина для Запада — это всего лишь средство для достижения всех поставленных задач. Рынок ресурсов и сбыта для всего, что где-то нужно сбыть, полигон для обкатки каких-то ноу-хау в войне, плацдарм для самой этой войны, направленной на разрушение соседней России, резервуар дешёвой рабочей силы как для себя в Европе, так и пушечного мяса в войне в виде спецвоенной операции (СВО).

Последней об этом сказала министр обороны Нидерландов Кайса Оллонгрен: «Это очень в наших интересах — поддерживать Украину. Потому что они воюют на этой войне, не мы. Я думаю, мы также должны быть вовлечёнными в диалог с нашими американскими коллегами и друзьями. Потому что у них тот же интерес. Потому что поддержка Украины — это очень дешёвый способ добиваться того, чтобы Россия перестала быть угрозой для союзников НАТО. Поэтому необходимо продолжать поддержку».

А что там вовлекать «американских партнёров» — они и так вовлечены и думают об украинцах так же. И даже высказались на эту тему раньше. Что сенатор Митт Ромни, что лидер республиканцев в Сенате США Митч Макконелл, что их верный холуй, только рангом повыше, чем украинский Зеленский, президент Польши Анджей Дуда, который в интервью The Washington Post тоже сказал: «Прямо сейчас российский империализм можно остановить дёшево, потому что американские военные не умирают».

А украинские умирают. И не только военные, но и мирные жители. Но это никого не волнует — коллективный Запад, опасаясь российской ответки на свои выпады даже руками украинцев, не даёт Украине ни достаточно средств ПВО, ни средств нападения — дальнобойных ракет.

Буквально на днях канцлер Германии Олаф Шольц, в котором проницательные украинцы давно рассмотрели задатки ливерной колбасы, заявил, что Германия не будет передавать Украине крылатые ракеты Taurus, бьющие на 300 и даже на 500 километров.

По словам Олафа, для таких поставок нужно внести изменения в Конституцию ФРГ. Но ещё больше его пугает вероятная эскалация конфликта на Украине. Когда Россия таки рассердится и долбанёт по тем, кто ей так сильно досаждает и при этом — в отличие от украинцев, никогда не являлся «братским народом», который всё же жалко.

Как сообщила американское издание Politico, канцлер Шольц опасается, что ракеты дальнего действия будут использованы для атак на Крымский мост. И придётся передавать Украине геоданные, которые необходимы для использования ракет. А это тоже чревато.

Вместо Taurus Шольц пообещал ЗРК Patriot и два дивизиона РЛС к нему, а также новые комплексы ПВО Iris T, Gepard и 700000 комплектов зимнего обмундирования, палатки и дизель-генераторы. Ну чтобы воевать с Россией украинцам было комфортно, но немцев в этом не заподозрили. А если и заподозрят, то чтобы не очень серчали.

И происходит это в ситуации, когда, повторяю, даже в самой Германии понимают: Украина подходит к своему финишу возможностей не только на поле боя, где у неё ничего не получается, но и в тылу, где она не может себя защитить. В эфире немецкого телеканала Welt корреспондент Гидо Шмидтке сообщил, что Украина не в состоянии полностью защитить воздушное пространство по причине нехватки систем противовоздушной обороны. «Есть проблемы в противовоздушной обороне. Невозможно защитить всю территорию Украины, так как не хватает систем ПВО», — сказал он.

И это чистая правда, ребята. По данным советника командования ВВС ВСУ Юрия Игната, украинская ПВО не в состоянии отражать ракетные атаки, так как она недостаточна. Хотя и известно, что страны НАТО до этого поставили на Украину свои как старые, так и самые новые системы ПВО. На Украине развёрнуты зенитно-ракетные комплексы Patriot производства США и ещё не поступившая на вооружение Бундесвера немецкая IRIS-T, французская Crotale. На вооружении ВСУ находятся также системы Gepard, NASAMS, SAMPT/T и т.д. Но всё равно что-то не срастается — более-менее получается только защита Киева, крупных городов и важных военных направлений. И то не всегда.

Приблизительно так же, по принципу из советского фильма «Вокзал для двоих» — «сама, сама, сама» — всё чаще поступают с Украиной и США, её главный спонсор и вдохновитель всех несостоявшихся побед. Дают оружие, натравливают на нужный объект и умывают руки, когда приходится получать удары в ответ.

Сейчас вот, как сообщает газета Telegraph со ссылкой на свои источники, Белый дом хочет продолжить эту практику в более широком масштабе — собирается запросить у конгресса дополнительную помощь для Киева в виде «единого пакета размером до 100 миллиардов долларов» и на весь срок до следующих президентских выборов в США.

Хитрость в том, что таким образом президент США Джо Байден хочет получить огромные деньжищи на войну, сразу всё, одним пакетом и до выборов не тратить силы на уговаривание конгрессменов каждый раз по поводу помощи украинцам.

И он-то хочет, но как говорится, кто же ему даст, если пока не дали даже запрошенные 24 млрд долл. Но даже если Байден получит эти деньги, что это поменяет в судьбе Украины и в отношении к ней американцев? Вот то-то же — с разовыми инструментами не церемонятся.