ФОТО: SCHWESTER/SHUTTERSTOCK.COM

Перед прошедшим на днях саммитом глав МИД G7 министр иностранных дел ФРГ Анналена Бербок из леволиберальной партии «Союз 90/Зелёные» распорядилась убрать из ратуши города Мюнстера христианский крест с Распятием. Впервые за почти половину тысячелетия. Это спровоцировало нешуточный скандал в консервативных политических кругах Германии. Однако общий диагноз по немецкой палате Евросоюза неутешителен: эта страна стремительно утрачивает остатки собственной идентичности и суверенитета.

История болезни

Ратуша германского города Мюнстера – это примерно как Ливадийский дворец в Ялте. Именно в этом месте в 1648 году был подписан знаменитый Вестфальский мир, завершивший Тридцатилетнюю войну и положивший начало новому европейскому устройству и системе международных отношений, во многом сохраняющимся до наших дней. Подобно тому как спустя три столетия в крымской Ливадии Сталин, Черчилль и Рузвельт на Ялтинской конференции определили будущее послевоенного мироустройства. Того самого, которое стремительно рассыпается в наши дни.

За долгие столетия своей истории Мюнстерская ратуша повидала немало. В 1944-м во время бомбардировки англо-американской авиацией она была практически полностью разрушена, но восстановлена в первозданном виде. А в июне 1990-го именно здесь последний перестроечный мининдел Эдуард Шеварднадзе договаривался с коллегами из ФРГ об «объединении Германии», на деле оказавшемся аннексией ГДР и предательством русских войск, пребывавших на её территории.

Но вот чего ратуша ещё никогда не видела, так это попрания христианских святынь. Однако дожила и до этого. Дождливой осенью 2022-го. Когда министр иностранных дел ФРГ Анналена Бербок из леволиберальной партии «Союз 90/Зелёные» распорядилась убрать из ратуши города Мюнстера христианский крест с Распятием. Накануне недавно прошедшей встречи глав внешнеполитических ведомств «Большой семёрки».

РАСПЯТИЕ В РАТУШЕ МЮНСТЕРА. СЛЕВА ДО ПРИЕЗДА МИНИСТАР ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ ФРГ АННАЛЕНА БЕРБОК, СПРАВА ПОСЛЕ ЕЕ ПРИЕЗДА. ФОТО: GLOBALLOOKPRESS

О художествах новодельной мининделки, вступившей в эту должность в декабре прошлого года, известно давно. Леволибералка, радикальная феминистка и экологистка, защитница «прав» всевозможных извращенцев и патологическая русофобка. Перед парламентскими выборами прошлого года даже было опасение, что эта особа вполне способна претендовать на место канцлера Германии.

Бог миловал, партия Бербок «Союз 90/Зелёные», которой одно время прочили победу, пришла только третьей. Но тушкой и чучелом таки прорвалась в леволиберальную коалицию Шольца. Сама же Бербок со всем набором идеологических девиаций и банальной некомпетентностью (её опубликованная перед парламентскими выборами 2021 года «программная» книга изобилует незакавыченными цитатами и заимствованиями из Википедии) стала в ней министром иностранных дел.

Клиническая картина

Увы, осеннее антихристианское обострение в современной Германии – патология коллективная. Буквально за два дня до распоряжения Бербок другая «зелёная» чиновница, уполномоченная федерального правительства по культуре и СМИ Клаудия Рот начала борьбу с… Библией. Этой неоднократной участнице «парадов содомитов» понадобилось удалить цитаты из Библии с купола Берлинского городского дворца. По словам чиновницы, библейские изречения «недостаточно космополитичны» для столицы Германии.

Разумеется, оппозиционная фракция ХДС/ХСС в бундестаге сразу же попыталась использовать антихристианские выходки в свою пользу. Так, один из лидеров фракции Торстен Фрай, верующий католик и многодетный отец, выступил с гневным заявлением:

Нынешнее федеральное правительство забыло традиции и историю. Любой, кто, подобно министру иностранных дел, убирает символы христианской веры из зала заседаний, в том числе многовековой крест совета в ратуше Мюнстера, не космополит, а упрямец… Христианский образ человека является общей основой либеральной и конституционной демократии стран «Большой семёрки».

И хотя в итоге Анналене Бербок пришлось оправдываться, остаётся констатировать, что Торстен Фрай и его единомышленники в Германии в меньшинстве. Формально верующие христиане в стране пока в большинстве, но есть множественные «но». Во-первых, их число стремительно падает (с 98,3% в начале XX века до нынешних чуть более 50%). А во-вторых, крупнейшие христианские деноминации Германии – Евангелическая (лютеранская) и Католическая церкви – крайне далеки от христианских традиций даже в элементарном нравственном богословии.

Достаточно напомнить, что у немецких протестантов уже давно существует институт «женского священства». Более того, на сегодняшний день четыре женщины в должности «епископов» возглавляют «земельные церкви» ФРГ. Ну и, конечно, большинство «евангелических» пасторов «венчает» однополые «браки». Как нет препятствия к тому, чтобы извращенцы получали «священный» сан. Уж простите за обилие кавычек, но без них эти слова были бы кощунством.

Ничуть не лучше ситуация и у немецких католиков. Так, 5 февраля 2022 года участники прошедшей во Франкфурте конференции немецких католических епископов и мирян «Синодальный путь» большинством голосов проголосовали за изменение учения Римско-католической церкви по… гомосексуализму. Они призвали папу римского «снять греховность» с извращений и разрешить благословлять однополые «браки». То есть в буквальном смысле пойти против чётких определений Священного Писания против этой мерзости.

Папа Франциск пока официально такого благословения не дал, но ранее уже неоднократно и недвусмысленно давал понять о своей солидарности с леволибералами в том числе и в этом вопросе. И это уже давно вызывает резкое неприятие у католиков-традиционалистов. Так, священник Вернер Бёзигер, духовник минской общины римско-католического вероисповедания традиционного латинского обряда в 2020 году в комментарии Первому русскому телеканалу Царьград прямо обличил папу Франциска, когда тот выступил за гражданскую легализацию «однополых союзов»:

Произнести такие слова может только предатель. Такого папу нам, очевидно, подсунула гомосексуальная мафия, которая существует в Ватикане. И доказательством тому то, что папа Франциск долгое время покрывал и защищал бывшего американского кардинала Теодора Маккаррика, обвинённого в педофилии… Конечно, мы не выступаем за то, чтобы гомосексуалистов сжигали на кострах, но считаем, что государство обязано препятствовать их пропаганде.

Но, к сожалению, среди сегодняшних немцев такие, как отец Вернер, в меньшинстве. Причём в куда более маргинальном меньшинстве, чем ранее упомянутый депутат Торстен Фрай. И именно поэтому современная Германия стремительно превращается в полигон для леволиберальных экспериментов над бывшими христианскими народами. Утрачивая и религиозные традиции, и национальную идентичность, и жалкие остатки суверенитета.

Что с того?

Но есть ли панацея от этой болезни, поразившей не только немецкое общество? Тем более что её исход непредсказуем. С одной стороны, он может привести к гибели германской нации, растворении в том, что великий русский консервативный мыслитель Константин Леонтьев называл «средним европейством», безродным и безбожным. С другой, и этот страшный опыт Германия пережила столетие назад, национальное унижение может привести к ещё более страшной реакции – усилению неонацизма. Речь, разумеется, не о тех здравых евроскептических национал-консервативных сил, которые леволибералы именуют «фашистами», а о подобии укронацистов.

Поэтому «протокол лечения» только один. Немцы, никогда не имевшие антагонистических противоречий с русскими (все войны между нами были спровоцированы англосаксами), смогут сохраниться только в союзнических отношениях с Россией. И только если смогут вернуться к исконным христианским традициям хотя бы на морально-этическом уровне. В противном случае Германия станет одной из провинций глобалистского Содома, неизбежная участь которого описана в той самой Библии, которую столь ненавидят сегодняшние германские «министерки».

МИХАИЛ ТЮРЕНКОВ