Изначально YouTube, который ныне приобрел огромную популярность среди пользователей всемирной паутины, представлял собой собрание коротких роликов развлекательной тематики низкого качества. Сегодня здесь представлено множество полезных материалов, обучающих уроков, кинолент, музыкальных клипов и т.д. С учетом огромной пользовательской аудитории и возможности выполнения точных настроек Ютуб может оказаться очень полезным для продвижения бизнеса в сети.

5 причин использовать YouTube для раскрутки бизнеса

Если вы занимаетесь бизнесом, благодаря использованию Ютуба появляются возможности для взаимодействия с аудиторией, привлечения новых клиентов, увеличения прибыли. В целом, можно перечислить пять причин, делающих YouTube максимально полезным для бизнесменов. Среди них:

  • повышение узнаваемости бренда. Профессиональная раскрутка Ютуб каналов для бизнеса предполагает размещение на своем канале информации о компании, предлагаемых товарах и услугах, особенностях продукции, новинках каталога, акциях и бонусах;
  • взаимодействие с пользовательской аудиторией. Просматривая ролики, пользователи оставляют под ними комментарии. Анализ мнения потенциальных клиентов позволяет развивать и совершенствовать компанию, расширять ассортимент в нужном направлении и т.д. Такое взаимодействие укрепляет связь между фирмой и целевой аудиторией;
  • актуальность подачи информации в видеороликах. Многие люди предпочитают просмотр видео чтению текстов, и этот тренд следует учесть. Среди форматов объявлений выделяют медийные, товарные, оверлеи, видео объявления с возможностью пропуска и без нее, объявления-заставки. Благодаря содержащейся в них информации официальный сайт компании легко отыскать в сети;
  • повышение доверия к бренду. При условии качественного контента, содержащего честную и полезную информацию, будет несложно расположить к своей продукции потенциальных клиентов;
  • охват широкой аудитории. Ютуб доступен в 88 странах на 76 языках, ежедневно ресурс посещают до 1 миллиарда пользователей, при этом более половины из них – это люди в возрасте от 18 до 25 лет, которые предпочитают совершать покупки через Интернет.

Для запуска рекламной компании обычно требуется не более суток. При правильном подходе к ее настройкам удается охватить именно тех пользователей, которые в наибольшей степени заинтересованы в покупке продукции. Контролировать количество просмотров рекламы можно через Google Ads. Дополнительно на площадке предусмотрена своя система отслеживания статистики.