Вслед за борьбой с русской историей и насаждением фашизма и русофобии на подконтрольной киевскому режиму Украине дошли до откровенной борьбы с Православием. Депутаты Верховной Рады готовятся рассматривать законопроект о запрете деятельности Русской православной церкви и изъятии у Церкви ее святынь и недвижимого имущества. Все это происходит под покровительством раскольников из подконтрольного ЦРУ т.н. «вселенского патриархата» и Папского престола, контролирующего т.н. униатов, и, что гораздо более странно, при молчании значительной части священноначалия самой РПЦ. Не пора ли иерархам назвать все своими именами, открыто поддержав наших воинов в борьбе с сатанинским «Новым дивным миром» или, точнее, украинским филиалом глобального Четвертого рейха, о котором говорил святейший Патриарх 6 марта?

Узурпировавшие власть на Украине фашисты и инородцы решили узаконить систему борьбы с православной верой, которая уже больше тысячи лет была ни много ни мало способом самоидентификации русского народа (включая малороссов, казачество и т.п.). Во вторник, 29 марта, в Верховную Раду был внесен законопроект о запрете деятельности Русской православной церкви на территории Украины и изъятии ее недвижимого и иного имущества. В проекте депутата Рады Оксаны Савчук (ВО «Свобода») предлагается «запретить деятельность Московского патриархата — Русской православной церкви и религиозных организаций, являющихся частью Русской православной церкви, в том числе Украинской православной церкви». Отдельно указывается, что «Свято-Успенская Киево-Печерская лавра, Свято-Успенская Почаевская лавра, Свято-Успенская Святогорская лавра и другие архитектурные памятники государственного значения, находящиеся в собственности или пользовании Московского патриархата, переходят в собственность государства, а соглашения (решения) о пользовании отменяются». Согласно проекту, вообще вся церковная собственность запрещенных церковных организаций «в течение 48 часов со дня вступления в силу этого закона инвентаризируется и национализируется».

В случае принятия законопроекта украинское правительство должно будет в месячный срок привести все свои нормативно-правовые акты и акты органов исполнительной власти в соответствии с новыми правилами и принять меры по распоряжению имуществом Церкви. По данным на ноябрь 2017 года, УПЦ МП состояло из 53 епархий и 12 тыс. 69 приходов, включающих 208 монастырей, 19 духовных учебных заведений, 3 тыс. 987 школ, 135 СМИ. Количество священнослужителей — 10 тыс. 289 человек, монашествующих — 4 тыс. 807.

Как сообщил бывший спикер парламента Новороссии Олег Царев, буквально сейчас власти Украины «дожимают» Винницкую епархию. Еще в прошлом году стало известно, что раскольники из ПЦУ перерегистрировали около 500 приходов Украинской православной церкви, а 144 храма были захвачены раскольниками. «Только преступлений, связанных с незаконной перерегистрацией уставов религиозных общин УПЦ в пользу ПЦУ, насчитывается около 500 случаев. И это не говоря еще о рейдерских захватах храмов. На сегодняшний день зафиксировано 144 соответствующих инцидента», — заявил в интервью РИА Новости управляющий делами УПЦ митрополит Бориспольский и Броварской Антоний (Паканич).

Следует отметить, что немалая часть таких приходов находится на Донбассе или на освобожденных территориях. Притом их то используют, как военные опорные пункты, что было в Волновахе, либо просто обстреливают, как вчера на Луганщине.

Но даже этих храмов режиму Зеленского-Коломойского слишком много. Настолько, что приходится избивать и воровать тех священников, кто посмел говорить хоть что-то не так, как требует укропропаганда. Одним «доходчиво» объясняют, других банально бьют и вручают «методички», самых упертых «обнуляют». Кто-то сам, на волне всеобщего помешательства, стал «топить» за киевские власти и благословлять бандеровцев. Большинство стараются просто молчать, дабы выжить. Молчат монастыри и приходы, никто из них словом не обмолвился даже не о Донбассе – о Святой горе Афон, с которой ныне гонят православных монахов и старцев. Впрочем, как рассказал протоиерей Андрей Ткачев, подобные сделки с совестью для украинских православных не новы.

«Когда на Украине выбирали Ющенко, то выбирали его как «мессию». Не верите — поднимитие старые газеты, а я тогда это лично видел собственными глазами. Это был еще далекий 2004 год; Уже тогда 404-я не прошла тест на Антихриста. На Певческом поле в Киеве Ющенко раздавал со сцены людям хлеб! Он ломал подаваемые помощниками буханки, явно копируя Иисуса, накормившего 5 тысяч пятью хлебами. Я хорошо это помню. Народ (тогда еще. вполне сытый) тянулся снизу вверх, к сцене, к этим ломтям, словно год не ел. Это было непередаваемо отвратительное зрелище. Именно — духовно-отвратительное зрелище. Но… когда приходилось заговорить об этом, именно — о том, что Украина тест на Антихриста провалила, и Хлестакова приняла за Ревизора, люди улыбались и перемигивались. Мол, вот батя загибает! Это были православные люди. Тогда мне было впервые понятно (ныне эта мысль только окрепла и усилилась) — «православие» многих православных дохлой мухи не стоит. Не хотят всматриваться в знаки событий, не читают Евангелие и никак не соотносят происходящее вокруг со Словом Божиим. Времени в упор не чувствуют. Но при этом самодовольны и горды собой, будто они соль земли.

При такой духовной слепоте не трудно «проглядеть» и нацификацию власти, и милитаризацию молодежи, и геноцид на Донбассе, и полное подчинение заокеанским сатанистам. Эта православная «проф-непригодность» — самая большая печаль и боль происходящего. Люди оцеживают комаров, проглатывают верблюдов, достигают в этом занятии большого мастерства. При этом их главное желание — не выходить из зоны комфорта и считать себя лично — непричастным ни к чему, и невиновным ни в чем. Хотя Библия с каждой строки кричит совсем о другом. Вне христианского взгляда на Украину ничего в текущих событиях не поймешь. И именно христиане (что там, что здесь) — главные противники христианского взгляда на события. Не знаю ничего больнее и абсурднее», — написал знающий о ситуации на Украине не по СМИ священник.

Впрочем, если позицию духовенства на Украине еще как-то можно объяснить (не каждый готов идти страдать за веру, как черкасский настоятель Смелянского храма, которого бандеровцы выволокли из храма прямо во время службы), то позиция значительной части священноначалия РПЦ находящегося в Москве мягко говоря не понятна. Церковная бюрократия тоже предельно осторожна и скупа на эмоции. Вот, например, пост председателя синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Владимира Легойды: «Священнослужители и верующие Украинской православной церкви на протяжении целого ряда лет подвергались нападками и преследованиям со стороны представителей раскольнических группировок и националистов, но в последнее время эти гонения стали еще более жестокими. На слуху целый ряд нападений, захватов храмов вооруженными людьми. С принятием любого из законопроектов, запрещающих Украинскую Православную Церковь, следует ожидать еще более ожесточенных расправ с представителями духовенства и с верующими канонической Церкви».В том же духе вещает его заместитель Вахтанг Кипшидзе: «Мы считаем, что принятие этого законопроекта, точнее, двух законопроектов продиктовано ложными целями. Дело в том, что националистические круги Украины пытаются аргументировать движение подобной инициативы тем, что Украинская православная церковь Московского патриархата как будто бы является политической организацией, с которой законодатели пытаются бороться, преследуя определенные политические цели» . Кипшидзе добавил, что за этим стоят не только укронацики, но и ушедший в тень Фанар. «Напомню также о том, что все эти настроения в религиозной сфере, которые на Украине развиваются, — они были инспирированы действиями Константинопольского патриархата, который организовал из сектантских и раскольнических групп новую структуру под названием Православная церковь Украины. Которая, по замыслу украинских властей и Константинопольского патриархата, должна была удовлетворять националистическим ожиданиям какой-то части украинского общества», — подчеркнул представитель РПЦ. Далее он выступил в роли «Капитана очевидность» и отметил, что эта инициатива лишь усугубила ненависть и разделение в украинском обществе. Она выражалась в том числе и посредством нападений на священнослужителей, захвата приходов и в иных других формах насилия и дискриминации.

Что же наша Церковь сделала для борьбы даже не за храмы и монастыри, которые отдают на поругание раскольникам и откровенной нечисти? Что было сделано для защиты и спасения принявших на себя подвиг гонений за веру, кого «прессуют», избивают, убивают? За исключением легендарной речи Патриарха еще 6 марта да выступлений того же протоиерея Андрея Ткачева и епископа Соловецкого Порфирия, остальные медийные лица Церкви никак не поддержали освобождение Украины не только от нацизма, но и от гонений на веру. Мало того – батюшек, по сведениям из церковных кругов, даже не пускают на передовую чтобы поддержать наших солдат (правда, церковные бюрократы тут ссылаются на решение Минобороны, но это не очевидно)

Во многих приходах России люди организовали помощь беженцам из Донбасса, но боятся сказать открыто, кто и почему их обстреливает. Как же так? Сегодня состоялось прощание с клириком военного благочиния протоиереем Олегом Артемовым, погибшим 24 марта при обстреле со стороны ВСУ. Чин отпевания совершил епископ Кронштадтский Назарий в сослужении председателя Синодального отдела по взаимодействию с Вооруженными Силами и правоохранительными учреждениями епископа Бронницкого Савватия, председателя епархиального «военного» отдела архимандрита Алексия(Ганьжина), духовенства военного благочиния и клира собора. О.Олег погиб 24 марта в районе села Журавлевки Белгородской области при обстреле со стороны ВСУ из реактивной установки «Смерч». Соболезнования родным и близким покойного выразили Святейший Патриарх Кирилл и митрополит Санкт-Петербургский Варсонофий. Похороны прошли на Серафимовском кладбище. Все красиво и чинно, вот только ради чего погиб о. Олег, опять никто открыто не сказал. А пора бы говорить открыто, особенно сейчас, когда слово пастыря востребовано как никогда.

Пора бы нашим властям, и светским и церковным, понять, что с самого начала событий на Майдане и все следующие 8 с лишним лет за разговорами про «независимость» скрывалась даже не просто АнтиРоссия и даже не просто нацистская АнтиРоссия, а выжигание всего русского и христианского. Украина – это один из главных полигонов по строительству «Нового дивного мира» в Восточной Европе. И там, где народ инстинктивно противится принятию «новой нормальности» , ее будут продвигать через лжепророков и лжецеркви на основе лютой русофобии. А Православие с его ценностями, будут уничтожены в полной мере в соответствии с западной «культурой отмены». Теперь это уже не скрывается от слова «совсем».

РИА Катюша