Все знают, что в деле расследования и обвинения очень важно получить признания самих обвиняемых. Чтобы, значит, тайное окончательно стало явным. И всем понятным. Недавно сеанс массового вскрытия тайных «консерв» с успехом проделали Владимир Мединский и Владимир Шаманов.

Я не уверен, что глава российской делегации на переговорах с Украиной о мире, помощник президента России Мединский и зампред комитета Госдумы по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений генерал Шаманов хотели именно этого, но получилось всё у них просто отлично. Их вольные или невольные визави вскрылись, что называется, под гнётом неопровержимых даже не доказательств, а просто заявлений. Теперь всем ясны и понятны их тайные помыслы и планы. И просто интересно посмотреть, как они буду выкручиваться во время следующих этапов марлезонского балета под названием «специальная военная операция» (СВО),

Начнём с Мединского. После переговоров с украинской делегацией, на которые даже член украинской делегации Давид Арахамия пришёл без бейсболки и, может быть, даже умытый и не воняющий, глава российской делегации вышел и зачитал условия украинской стороны, являющиеся главными хотелками Киева на этом мероприятии. Согласно зачитанному, Киев согласен на нейтральный безъядерный статус страны и на невступление Украины в НАТО. Всё. Ни слова о демилитаризации, денацификации и статусе республик Донбасса, уже ставших независимыми государствами, а проблема Крыма типа переносится для обсуждения на 15 лет. Сказано было и о том, что Россия в ходе СВО существенно сокращает военную активность на киевском и черниговском направлениях.

Такое заявление Мединского не только вызвало бурление, извините, говн и треск пуканов в лагере противников СВО и её инициатора президента России Владимира Путина, но и взорвало возмущением весь патриотический лагерь России, уверенный, что с русофобско-неонацистской заразой на Украине пора заканчивать, и что «Путин всё делает правильно».

Российская сторона устами главы МИД Сергея Лаврова на следующий день, 30 марта 2022 года, всех успокоила, потому что подтвердила статус заявления Мединского: он только озвучил хотелки Киева, не более того, а Россия их услышала, но доведёт СВО до конца — до выполнения всех поставленным Путиным задач. Повторяю, всех — от денацификации и демилитаризации до защиты интересов Донбасса. А проблемы Крыма вообще не обсуждаются, потому что он — часть России, а её Конституция запрещает обсуждать отчуждение территорий. И Лавров только подтвердил, что до этого говорили и Путин, и министр обороны Сергей Шойгу, который сейчас и гоняет укро-неонацистов по степям Украины и терриконам Донбасса.

Не без трудностей это даётся, правда, но всё равно победного парада полка «Азов» на Красной площади в Москве точно не будет. А вот самих «азовцев» могут провести по улицам Донецка и Луганска, чтобы тамошние жители увидели рожи тварей-садистов, которые кошмарили их 8 лет. А колонну это вполне уместно могут возглавить и Зеленский, и упомянутый Арахамия, и вся прочая камарилья. Ну, те, кому удастся остаться в живых…

Но не о прогоне жалких пленных под плевками донетчан речь. Слова Мединского вскрыли как наличие патриотического консенсуса внутри России, где большинство населения требует довести начатую СВО до победного конца, так и подлинные надежды, мечты и планы и Киева, и его западных кураторов, и их подпевал в России, на которых, оказывается, тоже надеялся Запад.

С последними проще всего. Один из ярчайших представителей партии СРИ (самозваной российской интеллигенции) Илья Яшин написал: «Похоже, что основным итогом „военной операции‟ станет тотальное разочарование в Путине его же сторонников. Миф сильного лидера, способного всех переиграть, разваливается на глазах».

Выдал, значит, нетерпеливый дурачок мечты и расчёты и «рослиберды», и Киева, и Запада: крах СВО и её длительное проведение, мол, приведут к взрыву недовольства в России, что и похоронит «тирана Путина». И сегодня, когда рейтинг популярности Путина перепрыгнул 70%, я эти грёзы даже комментировать не буду, пусть это время делает.

Гораздо более важным представляется то, что вскрылось подлинное отношение Киева и курирующего его Запада и к переговорам, и к СВО. Переговоры нужны для затягивания времени, возможного усиления Украины и истощения России, что и должно обеспечить победу Украины. А так вообще на Украине нужна война. Как можно более длительная и кровавая. Или, конечно же, поражение России. Тотальное и позорное, максимально её ослабляющее.

Слова Мединского и на Украине вызвали протесты, не меньшие, чем в России. Зеленского сразу обвинили в том, что он «сдал Крым и Донбасс», и Зеленский первым фактически дезавуировал то, что укро-делегация в виде предложений России возила в Стамбул. Зеленский громогласно опять заявил, что никаких переговоров и быть не может, если на них обсуждаются компромиссы, связанные с потерей Украиной своих территорий. А постпред Украины при ООН Сергей Кислица заявил на заседании Совбеза организации, что подписание договора с Россией будет возможно только в случае отвода всех российских военных на позиции, которые они занимали 23 февраля 2022 года. То есть до начала спецоперации по денацификации Украины.

Но при этом Кислица с одной стороны заявил, что Киев будет продолжать переговоры в Стамбуле с целью подготовки и согласования положений договора о гарантиях безопасности для Украины, о механизме исполнения прекращения огня, о выводе вооружённых сил и всех других вооружённых формирований, об открытии и безопасном функционировании гуманитарных коридоров на постоянной основе, а также об обмене телами и освобождении пленных и удерживаемых лиц. С другой —призвал продолжать помогать Киеву оружием и вводом санкций против России.

Ещё больше взволновался возможным миром Запад. Официальный представитель Пентагона Джон Кирби призвал Киев не верить заявлениям России о приостановке наступления на Киев и Чернигов и заявил, что российские военные под Киевом просто перегруппируются. «Мы считаем, что это репозиционирование, а не настоящий отвод», — сказал он на брифинге.

Тогда же директор по коммуникациям Белого дома Кейт Бедингфилд заявила, что новые контакты президентов США и России Джо Байдена и Владимира Путина возможны только после деэскалация напряжённости на Украине и приверженности дипломатии со стороны России. При этом накануне и сам Байден сказал, что возможность его встречи с российским лидером в будущем будет зависеть от того, какие темы намерен обсуждать с ним Путин. И от того, приведут ли эти новые контакты к завершению спецоперации России на Украине, сказал он так, вроде кто-то напрашивается на встречу с ним.

Ну и, конечно же, впереди западного паровоза вырвался премьер-министр Великобритании Борис Джонсон, который прямо сказал, что санкции с России не снимут, даже если в СВО наметится существенная деэскалация. Чем только подтвердил: нужна война, и его министр обороны Бен Уоллес ею занимается. А этот мистер в интервью газете «The Mail on Sunday», как известно, поведал, что члены НАТО рыщут по сусекам в поисках оружия советского или российского производства, которое впоследствии можно было бы передать Украине. «Одна из главных трудностей состоит в том, что чем сложнее становятся системы вооружений, тем больше подготовки нужно для того, чтобы их использовать, вот почему основное внимание должно быть сосредоточено на том, чтобы помочь украинцам обновить или найти российское или советское оборудование, которое уже имеется в их инвентаре. Предоставление британских танков на самом деле не сработает», — без обиняков сказал министр обороны Великобритании, намекая на дремучую безграмотность украинских «воинов света», не знающих английского.

Всё это и вызвало фотожабы «what did you fraer passed back?» (Что ж ты, фраер, сдал назад?), которые очень точно обрисовали положение Зеленского, его режима и кураторов.

Ещё круче с зашкваром оппонентов получилось у генерала Шаманова, который заявил, что якобы российский спецназ смог обнаружить и захватить украинских садистов, которые пытали российских военнопленных, простреливая им колени, и видео об это потрясло даже западных журналистов.

Пойманными, по словам Шаманова, оказались участники майдана и бандеровских банд Сергей Величко (кличка «Чили») и Константин Немичев, о которых-де известно, что они начали свой путь убийц как члены ультраправых банд из фанатов ФК «Металлист» в Харькове, потом принимали участие в госперевороте на майдане в 2014 году, а после этого они стали карателями и членами различных нацистских организаций.

Однако через какое-то время указанные персонажи опубликовали видеоролик, в котором опровергли слова генерала и заявили, что они на свободе и продолжат борьбу за «нэньку». Все набросили на генерала за поспешность, а зря. Он вольно или невольно сделал главное — сами участники преступления не только фактически признали свою причастность к пыткам, но и прямо, на камеру, перед всем миром засветили свои рожи: мы мол, вот такие. И теперь следователям не надо париться с их идентификацией. Спасибо, генерал, как говорится.

Всем бы так. Ведь в МИД России ранее заявили, что Москва фиксирует все военные преступления, которые совершают бандеровцы в отношении военнопленных, и все виновные в военных преступлениях обязательно будут привлечены к ответственности. Двое точно уже не увильнут, тщеславие и самоуверенность подвели дурачков-садистов. Но это у них часто бывает, говорят опытные криминалисты…

А почему так получается и у Киеве, а особенно у его кураторов, отлично разъяснил бывший спикер палаты представителей США с 1994 по 1998 годы некто Ньют Гингрич, экс-конгрессмен от Республиканской партии. По его словам, некомпетентность высшего руководства США — главная проблема страны. «Я думаю, прежде всего, у вас есть реальная проблема, потому что у вас есть президент с когнитивными проблемами и когнитивно безнадёжный вице-президент с когнитивными проблемами, и то, что они оба на этих должностях, означает, что некому взять на себя лидерство. … Я думаю, что результаты работы президента Байдена за последние несколько дней были практически равны некоторым выступлениям Камалы Харрис, и я думаю, что страна должна быть очень обеспокоена. Вы знаете, это не игра».

При этом он горько констатировал: в США до сих пор не задействуют 25-ю поправку Конституции США и не отстраняют президента Байдена по состоянию здоровья, потому что выбирают меньшее из зол: президент с когнитивными проблемами всё же лучше когнитивно безнадёжной Камалы Харрис, вице-президента.

Лично я не буду с ним спорить, ему там, за Атлантикой, виднее. Тем более, что словари толкуют: когнитивный — познавательный, познаваемый, познавательный, умственный. Последнее — в точку…

Владимир Скачко