Главная, если не единственная, интрига предстоящего избирательного шоу разрешилась. ЦИК получил команду и снимает с выборов кандидатов от движения «Сорок Сороков», шедших по спискам и по округам от лица Бабуринской партии РОС. Решение очевидно политическое, хотя наверняка и правильное по букве закона — по данным ЦИК, РОС не смог собрать (или довести до ЦИКа) за отведенную ему неделю с хвостиком 210 000 требуемых подписей избирателей. При том, что запрос на родительскую и православно-державную повестку в обществе огромен — в отличии от поддержки четырехголовой «партии власти» (она же партия «Чего изволите?») и прочих провластных симулякров, рожденных в недрах администрации президента. Результатом решения ЦИК станет окончательная делегитимизация выборов, радикализация протестной активности и, как ни странно, наше с вами будущее усиление и превращение в серьезную политическую силу.

Сам по себе эксперимент по внедрению в давно сформированное политическое болото РФ идеологически мотивированной политической силы — это что-то на грани фантастики. Как участник и одно из лиц этого эксперимента могу сказать: своей цели мы добились, показав «космонавтам» со Старой площади, что,

1. Мы, православные патриоты и родители, способны к самоорганизации и не намерены смиряться с «глобальной перезагрузкой», послушно принимая все что вываливает на наши головы не имеющая собственной стратегии колониальная администрация РФ. Ни принудительную вакцинацию с локдаунами, ни дистант с ЦОСом и Сберклассами, ни ювенальщину с педерастией, ни цифровую трансформацию России в глобальный электронный концлагерь, ни жалкую антирусскую политику безродных космополитов, ни загаживание нашего информпространства токсичным информационным наркотиком.

2. Нас много — никакой «Единой России», не говоря уж о прочих псевдополитических образованиях, и не снилась подобная народная поддержка, без какого-либо административного или финансового ресурса (это не означает, что в «Единой России» и других системных партиях, в т.ч. непарламентских, нет приличных людей — конечно, есть, но тут речь именно о идеологическом партийном проекте).

3. Избирательное законодательство, которое объективно позволило партии «Чего изволите?» не допустить нас до выборов, создав практически неисполнимые для безденежных проектов условия, никуда не годится, если оно не обеспечивает попадания в бюллетени партийных проектов и лидеров, транслирующих важную для большинства народа повестку. Если бы у нас была хотя бы еще неделя…

4. Отвечающий за внутреннюю политику блок администрации президента и других структур, не говоря уж о СМИ и крупном бизнесе, которые так и не обратили внимания на единственный православно-державный политический проект, мягко говоря, «страшно далеки от народа».

5. И, наконец, главное. Мы с вами в любом случае выиграли. Во-первых, потому что теперь партии «Чего изволите?» и наштампованной ею ручной оппозиции придется пытаться перехватывать нашу с вами повестку — а мы будем рядом и будем всячески ее поправлять и критиковать (как, собственно, мы делали и раньше, когда боролись с «законом о шлепках», сносили СБН и законопроект Клишаса-Крашенинникова об экспресс-судах по изъятию детей и т.п.). А любую их ошибку и преступление вроде цифровой трансформации или обязательной вакцинации мы используем против них с тем, чтобы в следующий раз (если они не успеют сдать страну окончательно) быть гораздо более готовыми к выборам, популярными и многочисленными и взять не несколько мандатов, на которые мы могли бы претендовать сейчас, а большинство в Думе и других выборных органах власти.

С нами Бог, за нами Россия!

Андрей Цыганов