КОЛЛАЖ ЦАРЬГРАДА

У Джо Байдена есть шанс закончить свои дни на русской каторге. В страшном GULAG. И это почти не шутка: так считает Следком. Впрочем, более вероятно, что Байден просто проиграет выборы и уйдёт на пенсию. Вместе с американской гегемонией.

Русские идут. Что? Да!

Жил да был в самой середине прошлого века один американский политик, целый министр обороны. Был он человек увлекающийся и умом не очень крепкий, так что верил своей собственной американской пропаганде и других верить заставлял. И верил в сказки про агрессивную Россию так крепко, что однажды выбросился из окна с криком: «Русские идут!» – а русские после Великой Отечественной большой войны изо всех сил не хотели и нападать на США не собирались. Может, и зря, но никогда у русских такого в планах не было.

И сейчас тоже нет, но ровно так же, как в 50-е годы XX века, американская пропаганда транслирует сообщение «русские идут». И особенно сообщение «русские вмешиваются в американские выборы». Если верить этой пропаганде, то русские буквально в режиме реального времени управляют американской политикой и главные ораторы оппозиционной ныне Республиканской партии транслируют «русские нарративы».

Часто бывает, многократно повторенная ложь приобретает шансы стать правдой – для самого лжеца. И сегодня мы видим, как русские действительно управляют американской политикой и вмешиваются в американские выборы. Правда, не тайно, не в результате спецопераций, не под покровом новейших кибертехнологий – а весомо, грубо, зримо, у всех на глазах. И очень похоже на то, что это вмешательство действительно может предопределить судьбу американских президентских выборов. Точнее, свалить президента Джо Байдена и, к добру или к худу, помочь Дональду Трампу.

9 апреля Следственный комитет России выступил с официальным заявлением. В отношении высших должностных лиц США возбуждено дело о финансировании терроризма. Деньги, полагают в СК, поступали в том числе через украинскую Burisma Holdings.

Установлено, что денежные средства, поступавшие через коммерческие организации, в частности через нефтегазовую компанию Burisma Holdings, действующую на территории Украины, на протяжении последних лет использовались для осуществления террористических актов в Российской Федерации, а также за её пределами в целях устранения видных политических и общественных деятелей и нанесения экономического ущерба,

– сообщает СК.

Обвинение, едва ли не беспрецедентное в международных отношениях и имеющее самое прямое отношение к американской предвыборной кампании.  Так что Александр Бастрыкин, председатель Следкома, получается, является самым главным политтехнологом в России. По масштабу задач – так уж точно.

ОБВИНЕНИЕ, ЕДВА ЛИ НЕ БЕСПРЕЦЕДЕНТНОЕ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЯХ И ИМЕЮЩЕЕ САМОЕ ПРЯМОЕ ОТНОШЕНИЕ К АМЕРИКАНСКОЙ ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ. СКРИНШОТ TU-КАНАЛА СЛЕДКОМ

Последняя охота Хантера Байдена

Нет, разумеется, ожидать, что миллионы американцев изменят своё отношение к действующему президенту и его администрации на основании того, что заявляют «эти русские», было бы наивно. Но дело не только в том, что русские обвинения хорошо обоснованны, а в том, что благодаря всем известным художествам Байдена-младшего эти обвинения падают на подготовленную почву. Проще говоря, если вся Америка знает, что Байден то ли воровал, то ли по соглашению с украинскими коррупционерами брал себе и с отцом делился деньгами «Бурисмы», то нет ничего проще, чем поверить, что эти же деньги шли на терроризм.

  • Во-первых, потому, что это в любом случае преступные деньги.
  • Во-вторых, потому, что использовать такие левые деньги для финансирования незаконных операций – в традициях американских спецслужб.
  • В-третьих, потому, что Украина после Майдана полностью зависела от США, и «присоединение Хантера Байдена к команде «Бурисмы» (именно так писали на сайте компании) было просто ярким свидетельством этой зависимости. Вишенкой на торте.

Хантер Байден только официально (и пребывая в «безостановочном загуле», по сообщениям американской прессы) зарабатывал более 2 миллионов долларов в год. И не платил налогов с этих денег в США. Слишком легко поверить, что «Бурисма» давала мажору больше, чем только карманные деньги.

Нефть на Украине больше, чем топливо, а «Бурисма» – больше, чем фирма. Это буквально символ политики, которую ведёт там Демпартия США. Но дело не в направлении этой политики, а всего в одном человеке по имени Хантер.

Хантер Байден – сын президента США Джо Байдена  и его главное уязвимое место. Если сам «сонный Джо» – политик на закате, у которого много заслуг перед его Демократической партией и перед США, то Хантер – это совершенно ужасный случай мажора, который решил, что ему всё можно и который попадает в такие приключения, что разрушает репутацию отца. То наркотики, то девочки, то махинации с миллионами долларов этой самой «Бурисмы».

ХАНТЕР БАЙДЕН – СЫН ПРЕЗИДЕНТА США ДЖО БАЙДЕНА  И ЕГО ГЛАВНОЕ УЯЗВИМОЕ МЕСТО.  ФОТО: MICHAEL REYNOLDS-POOLVIACNP/GLOBALLOOKPRES

Что с того: на кону слишком многое

«Сонному Джо» предстоят не просто выборы президента, а судьбоносные. Если кандидат Демпартии их проиграет, то это не просто Джо уйдёт на пенсию. Это будет означать, что курс «гегемона» на глобализацию сменится курсом на изоляцию, разрушится НАТО, в общем, весь западный мир изменится. Ставки очень высоки.

С точки зрения США, вся мировая политика сейчас сводится к Украине – там «нельзя дать России победить».

И вот сейчас именно на Украине находится очередной компромат, который может стать последней соломинкой на спине верблюда Демпартии. Потому что американские выборы это вообще традиционно соревнование компроматов на кандидатов, их семьи и окружение. Байден и так в двух шагах от поражения, так что ему только очередного удара именно с Украины и именно по сыну и не хватало.

Именно поэтому в США уже говорят о том, что «русская разведка» (СК для них такое же страшное «кэйджиби», как ФСБ или ГРУ) эффективно вмешивается в американские выборы. И, в общем-то, они правы – по сути, Россия создала себя достаточно мощный инструмент, чтобы если не определять, кто будет президентом США, то усложнить демократам защиту своих интересов у власти.

АНДРЕЙ ПЕРЛА