Дж. Оруэлл «1984. Украина»

Как-то кучно пошли вскрываться «вашингтонские консервы». Бегут, расталкивая друг друга локтями, спешат засвидетельствовать свою преданность новой диктатуре в США — истово лизнуть верховный демократический сапог, прочно обосновавшийся на горле отличного от большинства мнения.

И, по примеру своих дедушек — полицаев, мечтают выстроить еще более жестокую диктатуру в Украине. По заветам Бандер, Шухевичей и прочих «мыслителей». Желательно — с лагерями для инакомыслящих, безмозглыми вышиванками в судебных «тройках» и массовыми расстрелами.

Ну, а как еще меньшинство ничтожеств может возвыситься в стране, где большинство не удается погрузить в мрак коллективного дебилизма и отсутствия критического мышления?

Только диктатурой под соусом «Это другое!»

Внештатный советник руководителя Офиса президента, «дебил в экономике» (это из личной автобиографии) Тимофей Милованов советует:

«…Сегодня цензура стала неотъемлемой частью свободы слова…»

(В принципе, после этих слов, в нормальном государстве, можно вызывать санитаров. Без вариантов. Но это Украина, где самая отвратительная диктатура может стать неотъемлемой частью свободы)

Далее «дебил в экономике» продолжил:

«…Это касается и нас. Украина должна найти баланс между свободой слова и национальной безопасностью в рамках информационной войны России с Украиной…»

Объяснил бы кто этому деятелю, что баланс он должен найти в своем пустом межушном пространстве.

А в Украине есть Конституция. А в этой самой Конституции есть ст. 15. Где для всего аппарата пожизненных дебилов — советников из ОП четко сказано:

«… Никакая идеология не может признаваться государством как обязательная…»

То есть никто не обязан считать майдан — какой-то там революцией, да еще и достоинства, испытывать оргазм от декоммунизации, быть адептом секты «войны с Россией», примиряться с фашистскими недобитками 8 мая и трепетать — падая ниц — от словосочетания «наши стратегические партнеры», почитая Байдена пророком.

«Цензура запрещена» (Ч. 3 ст. 15)

Это не для Милованова. Это для Верховного на лыжах Идиота, который понасобирал вокруг себя недофюреров, недодиктаторов и прочих интеллектуальных извращенцев, мечтающих заселфиться на лагерной вышке с пулеметом.

Думаете, ОП выступит с заявлением, что мнение Милованова не соответствует официальной, генеральной линии власти «слуг народа»?

Нет! Будут молчать. Милованов же не о гражданском мире в стране говорит.

Он говорит о войне. О войне с теми, кто еще не оболванен и не поставлен на колени.

«Война — это мир, свобода — это рабство, незнание — сила. Власть — не средство; она — цель». (Дж. Оруэлл)

Алексей Куракин, Украина