Если, преодолевая гнев и брезгливость, внимательно наблюдать за тем, что происходит в США, а за ними и во многих странах Западной Европы, то можно сделать вывод, что настоящее, стремящееся обозначить и будущее, предвидели только два человека.

Первый – древнешумерский укр-ариец.

Ну, тот, который 140 тысяч лет назад слез со смереки в Галичине, придумал Иисуса Христа, Будду и велосипед и повел соплеменников на юг. Копать Черное море. Чтобы было где «москалей топить», если что. И загорать, конечно, на отдыхе.

Второй провидец – это, разумеется, Казимир Малевич. Хоть и не совсем чистый укр, но родом из Киева, жил в Конотопе, где и нарисовал свою первую картину маслом. А потом он нарисовал и «Черный квадрат», который выносит мозг не одному ценителю или специалисту, пытающемуся постичь даже не технику, а гениальность замысла художника и вообще весь смысл полотна.

Третий – вообще не укр, но территориально близок к шумерам Месопотамии, к которым укры Галичины, собственно, и стремились, копая свое Черное море. Это ливанец Нассим Талеб, математик, трейдер, бизнесмен и философ, который живет в США и утвердил в сознании человечества понятие «Черный лебедь», обосновав его в одноименной книге 2007 года. Ну, «Черный лебедь» — внезапное редкое событие или явление гигантского масштаба, которое меняет ход истории, но его нельзя предсказать, а при его наступлении невозможно прогнозировать дальнейшее развитие ситуации.

Вот такой «Черный лебедь» и прилетел сегодня в США, где бушует «черный майдан», переворачивающий с ног на голову не только всю человеческую историю за последние 400-500 лет, но и все политические, экономические, культурные, духовные, нравственные, этические и даже эстетические представления людей. Часть людей с темным (черным) цветом кожи пытается демонстративно и насильно унизить людей с белым цветом кожи, но и вообще запретить бесконтрольное употребление понятия «черный». Даже не негр, а именно черный. Потому что это может ранить легко ранимые души черных (они же негры и все производные от них) потомков рабов, которых проклятые белые работорговцы выменяли на бусы и стекляшки у их африканских вождей.

Так вот сейчас запрещаются или подводятся к запрету названия всего, что когда-то было черным, а теперь, видите ли, так ранит негров, что те избивают белых и заставляют их, белых, во искупление былых грехов становиться на колени при виде негра, целовать обувь и даже безропотно отдаваться новому хозяину жизни там, где он похотливо возбудится. Иначе – праведным черным кулаком по окаянной белой роже.

И вот в этом новом мире, похоже, только Черное море, «Черный квадрат» и «Черный лебедь» рискуют остаться неизменными. Впрочем, Черное море я оставил в этом списке исключительно из уважения к самой древней нации планеты – украм: они же его копали. А так и Черное море тоже может подвергнуться перемаркировке, ведь в древности оно называлось Греческим, а то и вообще Понтом Эвксинским (или Аксинским). А древние грузины уже тогда в огромных кепках- «аэродромах», ментальные союзники укров по борьбе с москалями, так и вообще наглели и называли море Сперским.

Но не суть. «Черный лебедь» летит из США и ко всем остальным. Все сущее на земле небелого цвета могут переименовать. Как кто-то уже пошутил, что, мол, предусмотрительные ученые преклонили и переименовали «черную дыру» в «афроотверстие».

Ученые-лингвисты в России, в основном белые (где тут столько негров набрать) в русском языке подвели научные (или наукообразные) основания под использования понятия «черный». И в быту, так сказать, и в устойчивых словосочетаниях с использованием вариаций от этого слова:

— первое – это когда слово используется как простое прилагательное, обозначающее прямой и банальный цвет: черное платье, черная тушь, черная краска, черные глаза, черные перчатки, черный кофе, черная икра, черная моль, черный чай, черный американец и т. д.;

— второе – узкоутилитарное использование слова в качестве обозначения чего-то запасного, неглавного: черный ход, черное крыльцо, черная лестница;

— третье – обозначение чего-то иносказательного, но имеющего в основном отрицательный, плохой, негативный окрас: черная зависть, черная душа, черные замыслы, черный юмор, черная вдова, черный ящик, черновая работа, черная земля, черная весть, черное золото;

— четвертое – обозначение чувств грусти, тоски, уныния: черный день, черные мысли, обрисовать черными красками, черные годы, черная неблагодарность;

— пятое – неквалифицированное и неприятное деяние – черная работа, черный нал, черные риэлторы, черный сезон, черное пятно в биографии;

Короче, разница небольшая и кажется надуманной. Особенно в свете главного: чтобы угодить нашим черным (идет по первому разряду) братьям, все можно переименовать. И все, что ни возьми, звучать-то как будет красиво, универсально и даже местами необидно: афроикра, афрочай, афрокофе, афровдова, афронеблагодарность, афроюмор, афрозависть, афродуша, афроход, афрокрыльцо, афроплатье, афроглаза, афронал, афрозолото и т. д.

Красиво! Но все равно есть два серьезных «но». Во-первых, — и это главное! – подобный подход к переименованиям может обидеть именно укров. И я потому из не зря упомянул. Они живут на земле, в соединении с которой прилагательное «черный» имеет исключительно положительное значение. Укровские (еще недавно украинские) земли черного цвета называются еще «черноземами» не потому, что они темные, как возмущенные негры, а потому что они самые плодовитые на земле. Они – гордость, предмет любви и восхищения этой территории и этого народа, залог их богатства и процветания. Жаль только что украинцев, которые собирали на черноземах богатейшие урожаи себе во благо, сменили древнешумерские укры, которые эти земли сегодня практически продали за бесценок. Но по-любому чернозем – это вам не «афрозем»!

Во-вторых, есть в человеческой жизни и применительно к этой жизни еще одно слово, которое можно, но вряд ли нужно переименовывать по-новому. Это — черновик, работа, которую можно переделать. Но жизнь-то нельзя переделать даже в угоду неграм в «афровик». Жизнь любого человека дается один раз и течет всегда набело. И ни у кого нет ни черновика, ни «афровика».

А то, что происходит сегодня в мире, и можно назвать «американский «афровик» на «афроземах». На украинских и прочих. Плохо ведь даже не то, что США допустили у себя этот разгул маразма и мракобесия, смену одного расизма другим, жестокость, насилие над человеческой сутью и достоинством, оскорбления и унижения по цвету кожи. В конце концов, всегда можно сказать, что это внутреннее дело Америки, которая имеет право сходить с ума по-своему.

Беда — в других страшных последствиях для планеты. США даже в таком уродливом, ублюдочном состоянии тщится быть «светлым градом на холме» и «хозяином горы» и поучать других, как им жить. Издыхая и корячась в конвульсиях унизительной и омерзительной, явно надуманной и кем-то в своих черных замыслах («афрозамыслах») профинансированной гражданской войны черных с белыми, США не только поучают, но и стараются принуждать других жить по американским меркам и в угоду Америке. То есть тоже «писать и чистить жизнь по Джорджу Флойду», уголовнику и наркоману, грабителю и вообще социопату, место которого не в золотом гробу, конечно, а в тюрьме или в дурке.

И сегодня в мире все есть так, как есть. Европу охватили свои «черные майданы», и США требуют, чтобы к чернокожим майдаунам относились лояльно. США угрожают России, Германии и вообще всему Евросоюзу разорительными для них санкциями из-за «Северного потока-2». Вашингтон готов всячески гнобить и Пекин, и Тегеран, и Дамаск, и Пхеньян и вообще всех, кто называет вещи своими именами готов бросить вызов американскому геополитическому маразму в виде претензий на единоличную гегемонию. Ну, а для Украины американский «афровик», повторюсь, уже обернулся распродажей ее черноземов и вообще всего ценного, что там еще осталось, социальным геноцидом против большинства украинцев и подготовкой страны к возможной войне с Россией, неугодной США. Не зря же США, несмотря на отвратительное негритянское расовое самоутверждение на улицах американских городов, пичкает Украину оружием и натравливает укров на Донбасс. И Украине едва ли не первой после США нужно думать, как же ей жить дальше, как сохраниться.

И какой же выход? Мне кажется, он прост, как сама жизнь, основанная на банальном инстинкте самосохранения рода человеческого: если тебя вынуждают делать то, что мешает тебе, твоим детям и родным жить, то можешь в ответ суверенно и твердо посылать всех в пеший эротический тур. То есть, мягко говоря, на хрен. Любого цвета. На «афрохрен» в том числе. Так и сохранимся!

Владимир Скачко