Визит иезуита Франциска в Румынию еще раз показал главные направления его политики: попытки подчинения Православия и поощрение «меньшинств» для уничтожения традиционного общества 

 Во время своего недавнего визита в Румынию папа-иезуит Франциск не только провел общий молебен с православными, незаконный как с точки зрения православных канонов, так и с точки зрения традиционного католицизма, но и извинился перед цыганами.

То есть, как обычно, Франциск поддержал экуменизм и пресловутый мультикультурализм, поступая, как Сорос, а не как папа Римский. После беззаконного общего молебна 31 мая папа Франциск встретился в резиденции Румынского Патриархата в Бухаресте с патриархом Даниилом и членами Священного Синода. 

«Нужно идти вместе, не вспоминая о былых предрассудках, анафемах и недобрых временах, – призвал Франциск, – которые запирают нас “в порочном кругу и ведут к бесплодным отношениям”; следует помнить о здоровых и крепких корнях первых веков, когда Евангелие возвещалось с парресией, в духе пророчества многим народам и культурам и подкреплялось мученичеством и свидетельством. Память о совместном пути побуждает нас двигаться в будущее, осознавая нынешние различия, внимательно слушая Господа, подобно ученикам на дороге в Эммаус». 

Как всегда, такие «реформаторы» Христианства пытаются апеллировать ко временам первых христиан, обосновывая свою антицерковную революцию. Так же в свое время поступали и Лютер, и Кальвин, и псевдоправославные обновленцы из «Парижской школы». Конечно, некоторые православные по наивности могут подумать, что иезуит Франциск начал склонятся к Православию, решившись молится с патриархом Даниилом. На самом деле ему уже все равно, с кем молится: он молится также и с протестантами, и с индейскими шаманами, лишь бы те признавали его своим владыкой, или хоть старшим партнером.  

Что касается патриарха Даниила, то, согласившись на такой молебен, он просто поставил себя вне Церкви, нарушив 45 правило святых Апостолов, запрещающее молится с еретиками. В конце обращения к православным иерархам Румынии папа-иезуит лицемерно заявил: «Да обновляет нас Святой Дух, Которому не по сердцу единообразие, Который любит создавать единство в самом прекрасном и гармоничном многообразии». Здесь, опять же, употреблены любимые словосочетания Сороса, а не христианских святых. Никаких указаний на любовь Святого Духа к «единству в разнообразии» нет. Франциск, этот абсолютный монарх города-государства Ватикан, пытается подчинить себе Православие, демагогически апеллируя к Святому Духу, что, фактически, является хулой на Него, той самой, «которая не прощается ни в сем веке, ни в будущем». Здесь мы видим еще одно свидетельство агрессивной прозелитической политики Ватикана, направленной на подчинение Поместных Православных Церквей. Поэтому непонятно, как может патриарх Кирилл снова и снова принимать огромные католические делегации, отправлять наших студентов из духовных учебных заведений на учебу в католические вузы, называть иезуита Франциска своим «братом».  

 

Этот «братец» из Рима отличается также и удивительной, мягко говоря, национальной политикой. Так, в ходе встречи 2 июня с представителями цыган в городе Блаже иезуит Франциск еще и попросил прощения у румынских цыган за «дискриминацию». «У меня все же тяжесть на сердце, – сказал понтифик в последний день своего визита в Румынию. – Это тяжесть дискриминации, сегрегации и дурного обращения, которым подверглось ваше сообщество. История говорит нам, что ни христиане, ни даже католики не были чужды этому столь большому злу. За это я хотел бы попросить прощения». «Я прошу прощения у вас от имени церкви и Бога за моменты, когда на протяжении истории мы подвергали вас дискриминации, плохо с вами обращались или ошибочно смотрели на вас взглядом Каина, а не Авеля, и не сумели признать, оценить и защитить вас с вашими особенностями», – добавил он.  

 

Как известно, сегрегации и дискриминации цыгане веками подвергали себя сами, создавая этнические преступные группировки, не желая учиться и честно работать, подобно остальному населению. Нет, бывало, конечно, что и с цыганами поступали слишком жестоко, например, проводя их тотальное уничтожение при Гитлере. Но если уж начинать такую цепь извинений, то тогда и цыганам стоило бы извиниться, например, за многовековое воровство и разбои, ставшие их национальным обычаем, а также за ныне развязанный во многих регионах уголовный террор против мирных европейцев, за их растление наркотиками и проституцией (как известно, цыганские этнические банды держат значительную часть этих «бизнесов»).  

 

Старый иезуит Франциск давно и постоянно оказывает поддержку незаконным цыганским мигрантам, помогает им переселяться в Западную Европу из той же Румынии и других балканских голсударств. По его приказу католические деятели помогают им оформлять документы, их даже поселяют в католических храмах, превращая их в ночлежки. Это закономерно: глобалисты, одним из которых является папа Римский, видят в цыганах эффективных «агентов изменения», которые помогают в раздувании цветных революций, в разложении нравственности, в наркоторговле и т.д. Тот же Сорос именно поэтому уже взял к себе на содержание многих цыганских баронов Европы и Украины. 
Главный лейтмотив иезуитской пропаганды – это внушение европейцам толерантности к незаконной миграции, извращениям, наркотикам, этническим бандам, и т. д., то есть к страшным социальным болезням, уничтожающих общество. 

 

Как известно, папа-иезуит уже публично хвалил животворящие свойства наркотических листьев коки, и хвастался тем, что и сам их пробовал. Но при этом толерантности к Русским паписты видеть не хотят, поскольку на Западе ведется информационная подготовка к масштабному “горячему” конфликту с Россией, и папские извинения перед Русскими сильно помешали бы созданию образа врага. Хотя на самом деле Риму как раз перед нами точно есть за что извинятся: папы тайно и явно благословили против нас огромное количество войн и насилия: от старинного вторжения “псов-рыцарей” до вторжения европейцев в период не столь давних мировых войн и раздувания гражданской войны на Украине. 

 

Католическая «церковь», после Второго Ватиканского собора подпавшая под влияние тоталитарной сектой масонов, а после «добровольно-принудительного» отстранения папы Бенедикта 16 окончательно захваченная ею, продолжает свою работу по организации растворения европейских народов в среде азиатов, цыган и африканцев Как известно, Ватикан теперь поддерживает любые «меньшинства», которые своим укладом жизни ломают традиции старых христианских народов Европы. 

(см. «Ватикан наращивает идеологическую поддержку акциям по заселению Запада мигрантами» ) 

 

Среди прочих особо поощряет старый иезуит Франциск цыган, которые, благодаря его поддержке, получают все новые привилегии. Не так давно под его патронатом в Риме прошло очередное помпезное мероприятие в их пользу. «Положение цыган в Европе: пастырство и социальная интеграция» – такое название имела Международная конференция, состоявшаяся в Риме 7 апреля 2017 г., в канун Международного дня цыган, который отмечается 8 апреля.   

 

Кардинал Турксон тогда заявил, что первым фактором подлинной интеграции является образование, но, к сожалению, по данным «Open Society Institute» за 2008 год, в некоторых европейских странах (Болгарии, Венгрии, Литве, Латвии, Румынии и Словакии) только 42% детей ромов заканчивают начальную школу и только 10% молодежи имеет среднее образование. 

Однако у меня лично к славному кардиналу возникает простой вопрос: что мешает цыганам отдавать своих детей в школы, кроме их собственных «замечательных» обычаев? Нет, часть живущих в ЕС цыган, как видим, пытается жить нормальной жизнью и социализировать своих детей, но это меньшая их часть. Однако Ватикан о таких неполиткорректных вещах предпочитает не говорить. Он предпочитают призывать европейцев предоставить им особые права и привилегии. 

Католические организации играют важную роль в организации настоящей интервенции цыган в крупные города Западной Европы. Они помогают цыганам, причем самым ассоциальным – кочевым, заселять даже сам Рим, защищая их таборы и давая им бесплатное жилье. 

Так, в 2011 году католические деятели позволили цыганам устроится в римской базилике Святого Павла за городскими стенами, после того как местные власти разобрали их табор. А потом временное жилье им нашел «благотворительный» католический фонд Caritas, также оказывающий поддержку и другим мигрантам, и движениям гомосексуалистов, которых он тоже «спасает от дискриминации». 

Численность цыган, почти двое суток находившихся в одной из древнейших храмов Рима, составила более 100 человек, большая часть которых – граждане Румынии. 

 

Даже либеральные власти Рима были возмущены действиями католиков. Мэр Рима Джанни Алеманно, правда, поблагодарил организацию Caritas, которая предоставила приют цыганам, за их “участие”, однако подчеркнул, что это никоим образом не влияет на отношение римской администрации к чрезвычайной ситуации с “кочевниками”, и заявил, что власти и дальше будут продолжать программу по разбору цыганских лагерей. 

По данным местных СМИ, в то время в Риме и его пригородах насчитывалось порядка 7 тысяч цыган, в основном нелегально прибывших из Болгарии и Румынии. Не менее половины из них – несовершеннолетние. Без сомнения, благодаря усилиям Ватикана и руководства ЕС теперь их там намного больше. 

 

И было бы похвально, если бы Ватикан занялся помощью в социализации цыган и в наведении правопорядка, а не в «защите от дискриминации» незаконных цыганских мигрантов. Но этого как раз иезуиты не хотят. Они, как и фонд Сороса, занимаются созданием некой «средней расы», возникающей из смешения пришельцев с европейцами, разрушения национальных государств и культур. С самого начала создатели «Пан-европейского союза», ставшего зародышем ЕС, говорили именно о «необходимости» создать там расу метисов. 

 

Шаги Ватикана в этом плане синхронны с шагами фонда Сороса и других глобалистских структур. Цыганский политик Рудко Кавчински (Rudko Kawczynski) не так давно откровенно рассказал о политике глобалистов в цыганской среде. В содержательной статье на сайте «ИноСМИ» приводится его открытое письмо от 26 марта 2015 года. В нем он пишет, что Сорос в 1996 году связался с ним и попросил его о помощи. И вот, в 1997 году Кавчински начал свою работу в Будапеште в качестве программного директора Open Society Institute (Института открытого общества), находящегося под управлением Сороса. Работая там, он основал тогда очень влиятельные организации The Roma Program (Цыганская программа), European Roma Rights Centre (Европейский центр прав цыган, ERRC), The Roma Information Centre (Цыганский информационный центр, ERIO) в Брюсселе и Roma Education Fund (Цыганский образовательный фонд). Но вникнув в суть происходящего, Кавчинский понял, что цыгане в этих организациях ничего не решают, они только орудие и ширма для темных дел. 

«Эти организации должны были быть самостоятельными образованиями, которыми руководили бы цыгане, и которые должны были действовать в соответствии с законодательством стран, где они были созданы. Но вскоре после начала своей деятельности я был вынужден признать, что о самостоятельности не было и речи. Эти организации контролировались и контролируются фондом Soros Foundation в США и ни в коем случае не являются цыганскими организациями». «После того, как стало ясно, что меня хотели использовать для усиления цыганского радикализма в Европе, я отказался сотрудничать и покинул свою работу. С тех пор «Цыганские программы» Сороса стали некими вербовочными пунктами «молодых интеллектуальных цыган», которые выполняли требования разведывательных центров США». 

 

Новая «цыганская элита» Украины, выращенная и воспитанная на деньги Сороса, тоже не скрывает, что дело обстоит именно так. Так, Мирослав Горват – лидер цыганской общины Ужгорода, депутат местного совета, глава этнической организации «Романе черхень», в своих интервью хвастается сотрудничеством фонда Сороса и участием цыган в Евромайдане, а также заявляет о своих планах вхождения в киевскую власть (пер. с укр.): 

«Ромы тоже поддерживали Евромайдан. И в Киеве, и в Ужгороде, и в других городах Украины. Все потому что они хотят жить, как в Европе, иметь представителей на всех уровнях власти». Заметим, что таких «прогрессивных» украинских цыган также активно поддерживают и католические организации. И когда украинские националисты в прошлом году совершили несколько нападений на цыганские таборы, являющиеся опорными пунктами этнических банд, то Конференция католических епископов Украины подняла целый гевалт под этому поводу. Заметим, что часть цыган живет нормальной жизнью, учится и работает. Но те, которые живут в таких незаконно построенных трущобах, практически поголовно занимаются грабежами, мошенничеством, наркоторговлей, в самом лучшем случае – агрессивным попрошайничеством. Конечно, самовольно нападать, избивая всех подряд, это уже слишком. Однако ни один католический клирик даже не пискнул по поводу массово убиваемых украинской армией жителей Донбасса, мирные города которого годами подвергаются артиллерийским обстрелам. Напротив, католические и униатские капелланы, столь трогательно озаботившиеся судьбой цыганского криминалитета, активно поощряют украинских боевиков на войну против восставшего Донбасса.  

 

Игорь Друзь