Ещё 10 лет назад система Старт/Стоп встречалась только на концептуальных автомобилях, и была большой редкостью даже для жителей Европы. В наше время водители прекрасно понимают преимущества выгоды «умного» управления двигателем. Ведь расход топлива при тех же уровнях поездок по городу может снижаться минимум на 20%. Солидная экономия, за которую можно немного переплатить, покупая соответствующий легковой транспорт. Но, для того чтобы двигатель мог нормально запускаться по несколько раз подряд за короткую поездку, под капотом должен стоять самый выносливый и прочный премиальный аккумулятор от турецкого завода Inci-Aku.
Две технологии для достижения одного результата
Даже здесь турецкий производитель не стал ограничивать своих покупателей, и кроме широкого ассортимента может предложить целых две технологии источников питания. У каждой из них есть свои преимущества для эксплуатации в городе и за его пределами. Специалисты компании АвтоЕвроТрейд уверены, если сделать осознанный выбор, можно сэкономить на покупке, и добиться максимальной надёжности своего автомобиля.
Технология INCI-AKU AGM
Для владельцев городского легкового транспорта турецкие инженеры и специалисты компании АЕТ рекомендуют выбирать технологию абсорбированного электролита. Эти источники питания не имеют в корпусе привычного жидкого электролита. Но, не в этом глобальное преимущество аккумулятора. Он способен выдерживать без каких-либо негативных последствий глубокий разряд. Даже значительная потеря ёмкости оставит ещё несколько попыток на запуск мотора электрическим стартером. Фактически, батарея способны выдержать 600 полных циклов разряда и заряда за 10 лет эксплуатации.
Аккумулятор INCI-AKU AGM не боится повышенной ряски, но имеет несколько определённых условий, для продолжительной жизни под капотом или в салоне автомобиля. Необходимо внимательно следить за состоянием генератора и реле выпрямляющего силу тока. Повышенный ток может очень быстро вывести покупку из строя. Кроме этого, не рекомендуется выходить за пределы температурного режима нормальной эксплуатации -35 + 50 градусов.
Технология INCI-AKU EFB NanoGold
Этот вид турецкой аккумуляторной продукции имеет более широкие температурные режимы эксплуатации, от -41 до +60 градусов, но, способен только на кратковременные глубокие потери электрического тока. Источник питания рекомендован для автомобилей с функцией работы мотора Старт/Стоп, но при условии, что городские поездки периодически сменяются продолжительными вояжами на значительные расстояния. Только так можно гарантировать профилактику отсутствия глубокого разряда.
Положительные и отрицательные пластины сделаны из сложного сплава свинца, олова, кальция и серебра. Олово помогает быстрее накапливать электричество, кальций делает электрод прочнее при меньшей толщине. А серебро защищает изделие от негативного воздействия серной кислоты. Если не допускать глубоких разрядов, специалист АвтоЕвроТрейд гарантирует, что аккумулятор INCI-AKU EFB NanoGold способен отработать под капотом до 7 лет повседневных поездок.
Нет Комментариев