СМИ и социальные сети продолжают обсуждать создание «списка Путина» на форуме «Свободная Россия». Оппозиционеры обнародовали имена тех, кто, по их мнению, мешает им прийти к власти

Многие усмотрели в этой инициативе аналог украинского «Миротворца» — своеобразной базы данных, в которой публикуются имена, биографии и контакты «врагов украинского режима», установившегося после госпереворота в начале 2014 года. Другой проект – «База данных. Ответят все».

Ходорковский начал охоту на российских силовиков

Он собирает информацию о силовиках, принимающих участие в разгоне несанкционированных митингов, а также о журналистах, освещающих эти мероприятия в «нелиберальном ключе».

Депутат Государственной думы Виталий Милонов в разговоре с Царьградом отметил, что составление такого рода списков – типичная модель поведения для российских либералов:

У наших либералов нет никакой ценности, кроме собственной выгоды, это совершенно понятно. Это самые беспринципные, самые гнилостные люди, которых только можно найти. Либералами они стали только потому, что это даёт им возможность заявлять  о какой-то своей особенной позиции. Они являются ими потому, что в своё время, будучи либералами, вели абсолютно антилиберальную политику в классическом понимании этого слова: воровали, грабили и отжимали. Так что их даже либералами сложно назвать.

Депутат Государственной думы Виталий Милонов. Фото: www.globallookpress.com

Политолог Александр Асафов отметил, что показное «уважение» к свободе и правам других никак не мешает сторонниками либеральной идеологии прибегать к различного рода тоталитарным методам:

Вообще, их нормальное состояние – это писать доносы, как друг на друга, так и на своих политических противников. И, в данном случае, доносы в «вашингтонский обком», на всех, кого они в эти противники зачислили. Это для них абсолютно нормальная практика. Потому что других методов политической борьбы и конкуренции они не знают. Поэтому, конечно, они демонстрируют, скажем так, свой «активизм» в совершенно понятном ключе. Они пытаются показать своим спонсорам, кто является, с их точки зрения, угрозой интересам этих спонсоров.

При этом список, по мнению Асафова, весьма парадоксальный. Там, например, есть мэр Москвы Сергей Собянин, который в первую очередь является административной, а не политической фигурой, и на своем посту добился положительных результатов на большом количестве направлений. Асафов недоумевает, чем Собянин не угодил либералам:

Каким образом он перешёл дорогу господам либералам – мне совершенно непонятно. Хотя очевидно, что они пытаются таким образом ударить по всем важным для нашей страны, для нашего общества людям. Но очевидно, я думаю, что благодарность тех, к кому они обращаются, себя ждать не заставит, и их усилия будут вознаграждены привычным для них способом. Ну а методы идеологической войны Запада будут скорректированы по уточнённым разведданным. Потому что иначе как подачей агентами оперативной информации это сложно воспринимать.

Мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: www.globallookpress.com

В разговоре с Царьградом политтехнолог Андрей Колядин отметил, что те, кто составляют подобные «расстрельные списки», потом сами оказываются жертвами насилия: «Все эти «расстрельные списки» создаются людьми, которые сначала губят тех, кого они в них вносят, а потом их самих за шкирку тащат и расстреливают на заднем дворе. Две-три итерации тех людей, которые создают «расстрельные списки», гибнут от того, что они это затеяли. Всегда. Тот же самый Зиновьев, который воспевал сталинский террор, потом, хватая за ноги НКВДшников, кричал, что не надо его расстреливать, милые мои, дорогие, заглядывал им в глаза и получил пулю в лоб. То же самое было с Ежовым, с другими негодяями, которые посмели на других покуситься».

Открыто призывать к расправам над неугодными пока готовы лишь самые смелые и решительные из либералов-западников, которые, как и революционеры прежних лет, проводят свои конференции на территории других стран. Будем надеяться, что нынешнее поколение «революционеров» менее пассионарно и дальше составления списков не пойдет.

Автор:
Афанасьев Андрей