Существует множество способов продвижения компании на рынке. Одним из них является создание брендбука. Он представляет собой документ, содержащий в себе отличительные черты той или иной компании, подробное описание принципов ее работы, данные о целевой аудитории, преимуществах обращения и многое другое. Чтобы брендбук имел успех и помог выделиться на фоне конкурентов, разработку необходимо доверять проверенным и хорошо себя зарекомендовавшим специалистам, например, его можно заказать на сайте https://duende.kz/brandbook.

Как создается

Выпуск подобного продукта происходит поэтапно, включая следующие шаги:

  • сбор информации о заказчике и проведение ее анализа;
  • определение разделов брендбука;
  • подготовка технического задания, корректируемого и утверждаемого клиентом;
  • разработка элементов фирменного стиля профессиональными дизайнерами;
  • сбор макета брендбука. Его можно изменять в соответствии с замечаниями и пожеланиями клиента;
  • выпуск готового брендбука.

Четкая последовательность действий позволяет подготовить продукт в сжатые и заранее указанные сроки.

Преимущества создания

Брендбук – это отличный инструмент, созданный при помощи графического материала и иллюстраций с целью подготовки своеобразного свода правил об использовании элементов имиджа той или иной компании. Его разработка позволяет значительно повысить защиту от копирования уникальных и индивидуальных элементов бренда организации.

При правильном подходе к созданию продукт представляет собой мощную базу, помогающую в позиционировании компании на рынке. Он оказывает содействие в выстраивании отношений с дилерами и потенциальными клиентами. Брендбук обладает следующими преимуществами и функциями:

  • быстрое создание единого образа организации клиента;
  • донесение в простой форме миссии и ценности компании;
  • наличие четких указаний по организации работы разных отделов в фирме в плане соблюдения общего стиля. Продавцы, менеджеры, копирайтеры и любые другие сотрудники будут точно понимать, что должны транслировать клиентам одинаковые ценности, пропагандируемые компанией;
  • документ подойдет для новых сотрудников или партнеров, поскольку предоставляет информацию о компании и ее бренде;
  • профессиональная помощь в применении фирменной графики. При разработке брендбука дизайнеры учитывают, что существует множество моментов для создания качественного изображения. Это и сочетаемость цветов, подбор подходящих друг другу шрифтов, элементов декора и многое другое.

Без помощи специалистов подготовить брендбук самостоятельно очень трудно. Необходимо наличие узкоспециализированных знаний, умений и навыков, позволяющих создать действительно качественный и эффективный продукт. Поэтому доверять разработку и выпуск брендбука желательно специалистам.