Работа с ценой очень важна. От нее зависит многое

Популярный маркетплейс Wildberries считается наиболее популярной площадкой для торговли самыми различными товарами, где каждый день совершается до миллиона покупок в день. Начинающие предприниматели, которые недавно открыли магазин или только планируют это сделать, неизбежно сталкиваются с проблемой продвижения в ТОП.

Новый Telegram-канал поднимет продажи на WildBerries

Живые эфиры, уникальные вебинары, обсуждения, секретные фишки, кейсы — все об успехе на WildBerries.

Подписаться на канал →

Каждая площадка имеет свои нюансы и тонкости, Wildberries в этом плане не является исключением. Обязательными условиями успешного развития будут качественный товар и приемлемая стоимость для конечного потребителя, но для успеха этого недостаточно. Специалисты предлагают две эффективные стратегии развития собственного бизнеса на Вайлдбериз, но предсказать на 100%, которая из них сработает, невозможно, этот момент зависит от реакции целевой аудитории, поэтому каждый магазин нужно рассматривать в индивидуальном порядке.

Что для этого нужно сделать? Подготовиться и работать. Есть 2 вектора успеха

Тщательная подготовка внутренней и внешней составляющей магазина позволят вывести сервис в ТОП, получить максимум заказов и обеспечить лояльность аудитории. В этом направлении существует два вектора развития:

  • закупка различных видов рекламы, которая увеличит количество переходов заинтересованных пользователей по ссылкам и, как следствие, увеличение конверсии;
  • оформление визуальной составляющей магазина: качественный фото- и видеоконтент, продающие описания, подготовка посадочной страницы под закупаемую рекламу.

Как правило, стратегия продвижения, написанная специалистом, включает оба этих компонента. Комплексный подход обеспечивает увеличение трафика и общего числа продаж магазина.

Давайте рассмотрим какой трафик бывает и какой работает эффективней

Пользователи могут переходить в магазин и совершать покупки различным образом. В зависимости от типа перехода различают следующие виды трафика:

  • внутренний;
  • внешний;
  • корпоративный.

Соответственно вышеописанным типам существуют и различные виды рекламы, которые предназначены для разных видов трафика.

Внутренняя реклама на Wildberries – какие методы эффективнее и что не работает совсем?

Под внутренней рекламой подразумевают баннеры на страницах сервиса, рекламу в карточках описания товаров, рассылки на электронную почту пользователям. Специалисты отмечают, что для поиска эффективного типа рекламы именно для вашего бизнеса может понадобиться немало времени и эксперименты с временем запуска и типом, в конце концов реакция целевой аудитории подскажет, что работает лучше в той или иной ситуации. Отслеживать динамику лучше при помощи автоматизированных инструментов аналитики, дающих понимание об изменении показателей.

Реклама в карточке товара Wildberries

Этот тип рекламы наиболее эффективен, когда в карточке конкурентов выставляются наиболее яркие и броские товары той же категории. Таким образом целевые покупатели, интересующиеся определенным товаром и находящиеся на странице конкурентов, обращают внимание на ваш товар.

Реклама по ключевым словам на поиске Wildberries

На сервисе не так давно был внедрен функционал поиска по ключевым словам, который открыл для продавцов новые возможности использования рекламы. При вводе ключевых слов площадка отображает две карточки товара с фотографиями, соответствующие фильтрам поиска. Это достаточно мощный инструмент, способный увеличить количество заказов.

Рассылки и прочее

Баннеры считаются инструментом рекламы, который направлен не на прямые продажи и увеличение количества активных клиентов, а на повышение узнаваемости и формирование имиджа бренда. Использовать его можно в рамках общей стратегии, но слишком рассчитывать на увеличение конверсии не стоит.

Внешний трафик на Wildberries – таргетинг, контекст, арбитраж

На сегодняшний день специалисты однозначно признают необходимость запуска внешнего трафика, но делать это нужно с полным знанием дела, чтобы не навредить продвижению.

Важно! «Лейте трафик» на Wildberries через страницы посредники

Для продвижения магазина желательно иметь несколько сторонних посадочных страниц, на которых будет представлен аналогичный или похожий товар, но с большей стоимостью, чем продвигаемый. На таких страницах и рекомендуется размещать рекламу.

Использование креативов и маркетинговых преимуществ

Перед запуском рекламы важно подготовить карточки товаров. Цепляющее продающее описание и красивые фотографии – необходимое условие для продвижения.

Источники внешнего трафика для Wildberries

Привести новых клиентов в магазин на маркетплейсе можно несколькими способами. Одним из наиболее успешным является подключение социальных сетей, в рекламном кабинете есть возможность сегментации пользователей по разным категориям и выбора той, которая соответствует вашей целевой аудитории. Дорогим, но достаточно действенным инструментом является контекстная реклама и закупка рекламы у инфлюенсеров (блогеров).

Собственные источники корпоративного трафика – ключ к успеху на Wildberries

Чтобы магазин не перестал приносить доход на протяжении долгого времени, важно позаботиться о развитии собственного бренда. Лояльные пользователи, любящие ваш продукт, сами приведут друзей и знакомых, ведь ничего не работает лучше рекомендации от проверенного человека.

Как монетизировать бренд и использовать его силу для продвижения своих новинок и флагманов на Wildberries

Когда у магазина сформирован личный бренд, его можно продвигать всеми возможными методами: группы и каналы в социальных сетях, официальный сайт, рассылка на электронную почту, листовки и другая печатная продукция.

Какие можно сделать выводы?

Из вышесказанного очевидно, что стоит потратить время на развитие личного бренда, и для этого лучше привлечь профессионалов. Необходимо постоянно оставаться на связи с аудиторией всеми возможными методами, предлагая им новинки и акционные предложения.

Смертельные ошибки при работе с рекламой на Wildberries

Выбор лишь одного канала рекламы или отказ от нее вовсе – прямой путь к снижению популярности магазина. Бесполезно надеяться, что продажи вырастут сами собой, а пользователи приведут миллион новых клиентов самостоятельно. Только комплексная стратегия с отслеживанием динамики изменений способна дать результат.

Секретные фишки

Главная причина популярности лидеров продаж – наличие мощного личного бренда, трафик с которого считается наиболее качественным.

Заключение

Полноценное и эффективное продвижение магазина на Wildberries требует наличия все трех компонентов: внутренняя и внешняя реклама, брендовый трафик. Процентные соотношения разных типов рекламы необходимо тестировать на конкретной целевой аудитории, а на основании полученных результатов принимать решение об использовании.

Новый Telegram-канал поднимет продажи на WildBerries

Живые эфиры, уникальные вебинары, обсуждения, секретные фишки, кейсы — все об успехе на WildBerries.

Подписаться на канал →