ФОТО: TANG KE / COSTFOTO / GLOBAL LOOK PRESS

Версия о массовом «цифровом рабстве» в масштабах пандемии ещё не так давно многим казалась надуманной. Однако теперь сомнения разбивают реальные факты: ВОЗ подписала контракт с компанией Deutsche Telekom на создание глобального цифрового сертификата для вакцинации от COVID-19. «Теория заговора» о едином глобальном QR-коде подтвердилась.

Цифровой концлагерь и куаризация населения

ВОЗ и Deutsche Telekom планируют создать приложение на основе единого QR-кода, передает welovetrump.com. Оно обяжет граждан предъявлять сертификат вакцинации от коронавируса везде, где бы они ни находились, и таким образом сможет отслеживать местоположение человека в любой точке мира. Помимо экспериментальных инъекций от COVID-19 приложение также будет использоваться для других прививок, которые ВОЗ сочтёт необходимыми. Своим «вниманием» ВОЗ намерена охватить все 194 государства-члена в создании национальной и региональной технологии проверки.

Иными словами, государственно-частное партнёрство будет строить цифровую инфраструктуру, чтобы заставить граждан «показывать свои документы» в любой точке планеты, а также отслеживать их перемещение. Фактически этот контракт позволит контролировать население планеты через приложение. Похоже на сюжет романа в жанре антиутопия, но, к сожалению, это будущая реальность.

В январе 2021 года титаническими усилиями нам удалось остановить принятие закона о QR-кодах в России. Но ВОЗ не останавливается: предпринята новая попытка глобально контролировать и сегрегировать население. Достаточно будет сказать: «Либо вакцинируйтесь, либо мы вас не допустим на самолёт, в автобус, в магазин, вы не сможете выйти на работу, купить продукты в супермаркете. Вы опасны для окружающих». И выхода не будет.

То, что раньше считалось заговором, сегодня – просто активная деятельность всемирных глобалистских структур по куаризации населения земного шара и погружения всех в электроннный концлагерь. Это первое. Второе. Благодаря каким-то действиям нашего правительства в России ситуация намного лучше, чем в других странах. У нас не было такого жёсткого принуждения, у нас не было столкновений, как в Австралии с вооружённой полицией, у нас не было такого физического принуждения к QR-коду,

– заявил Царьграду Владислав Шафалинов, доктор медицинских наук. И резюмировал: «Каждый становился перед выбором – делать или не делать прививку. Соответственно, нам эта ВОЗ не нужна».

Россия не раз отказывалась принимать рекомендации ВОЗ и выражала свое несогласие с её решениями. Вспомним МКБ-11, согласно которой педофилия и транссексуализм становятся нормой. Как отметил Владислав Шафалинов, ещё тогда стало ясно, что России с ВОЗ пора попрощаться.

А ВОЗ и ныне там

Чтобы понять, кто может стоять за идеей создания глобального цифрового сертификата, достаточно вспомнить крупнейших спонсоров ВОЗ. Среди них – Фонд Билла и Мелинды Гейтс, размер их дотаций уже составил почти полмиллиарда долларов.

Как к подписанию контракта ВОЗ и Deutsche Telekom может быть причастен создатель Microsoft? Ни для кого не секрет, что Гейтс давно и упорно пытается обогатиться на создании вакцин, финансируя ВОЗ и оказывая влияние на решения организации.

Благотворительный (что здесь от слова «благо» – непонятно) фонд Билла Гейтса и его жены не один десяток лет активно тестирует вакцины от разных болезней на населении разных стран.

Вспомним попытки Гейтса искоренить детский полиомиелит в Индии, когда лекарство миллиардера парализовало полмиллиона человек (программа «Пульс Полио»). Или то, как в 2010 году Фонд Гейтса профинансировал исследование экспериментальной вакцины против малярии, в результате применения которой погибли 150 африканских детей. Или как во время кампании против менингита в странах Африки почти у 500 человек развился паралич. Или как во время испытаний прививок против вируса папилломы человека из 23 000 девушек в Индии 1200 стали в итоге бесплодными, семеро скончались.

Почему-то ВОЗ закрывала и продолжает закрывать глаза на очевидно провальные кампании Гейтса, на его слова, что при хорошей работе над вакцинами население планеты можно снизить на 10-15%. Что это, если не преступное пособничество?

Сейчас, инициируя создание единых QR-кодов, ВОЗ как бы присоединяется к идеям Гейтса о глобальной цифровой идентификации человека в целях «зачистки» и контроля над населением.

Всё просто: дискриминация по QR-коду и ограничения свободы действий спровоцируют принудительную вакцинацию, люди пойдут делать обязательные прививки по списку, Гейтс получит миллионы долларов от продажи вакцины, ВОЗ – спонсирование и возможность контроля перемещения населения.

Россия и ВОЗ – всё?

Украинский Минздрав попросил ВОЗ перестать сотрудничать с Россией. Смешно? Нам тоже.

Во-первых, у России уже был опыт выхода из ВОЗ и отказа от выполнения её рекомендаций. Мы этого не боимся. В 1949 году СССР (то есть Россия) покидал ВОЗ на несколько лет, сочтя, что в условиях начавшейся холодной войны членство в этой организации для нас опасно. Отечественное здравоохранение от этого потерь не понесло.

Во-вторых, какое России дело до сотрудничества с продажными организациями, как бы много власти они ни имели? Конкретно ВОЗ вышла на пик своей силы благодаря пандемии. Она стала чем-то вроде мирового правительства, которое спонсируют международные лоббисты. Уже не раз вставал вопрос о том, стоит ли России продолжать участвовать в этом абсурде. И тут решение не за украинским Минздравом, а за нами.

Кроме создания дополнительного контроля и регулирования этого перемещения, мы видим сейчас на фоне последних событий, как принимаются политически ангажированные решения, как обсуждается возможность отключения от SWIFT и так далее. Создаётся инфраструктура, в которой конкретные лица могут принимать решения – кому можно выдать «чёрную метку», если он стал неугодным. И вам на основании их решения будет закрыт въезд в ту или иную страну и вообще перемещение по миру,

– обрисовал Царьграду перспективы проекта врач-педиатр Игорь Кашаба.

Надо ли нам при таком подходе сотрудничать с международными организациями? Эксперт ответил на вопрос однозначно.

В любой момент могут произойти ограничения от перемещения наших граждан по миру на основании решений, которые принимает ВОЗ. Мне кажется, что если такие решения будут приниматься и мы на них никак не сможем повлиять, из этой организации просто надо выходить. Если они без нашего согласия разрабатывают потенциально опасные для нас рекомендации, в таких организациях делать нечего,

– резюмировал врач.

Что с того?

ВОЗ – это подразделение ООН, поэтому многие страны опасаются того, что выход из организации ослабит их позиции. России бояться нечего, мы можем позволить себе высказать недовольство диктатом и отказаться от участия в игре в «цифровых рабов».

Согласно статье 56 Венской конвенции о праве международных договоров 1969 года, уйти из Всемирной организации здравоохранения невозможно. Этой же удобной точки зрения придерживается и руководство самой ВОЗ. Однако устав организации напрямую выхода не запрещает, поэтому Россия вправе это сделать.

Да, мы не можем прекратить деятельность ВОЗ своим уходом. Но мы сможем направить средства не на спонсирование сегрегации общества, а на реабилитацию отечественной медицины, на наше здравоохранение. Они очень в этом нуждаются.

РУСЛАН ТИТОВ