В Украине продолжают обсуждать дискриминацонное решение Конституционного суда о языковом законодательстве. Помимо откровенных манипуляций, нарушения ряда статей Основного закона выяснилось, что люди в мантиях скопипастили в своем вердикте… нацистскую доктрину языковой политики на оккупированных территориях.

«Каждый раз, когда снова и снова перечитываешь решение Конституционного суда по закону о тотальной украинизации, открываются все новые тупые и позорные грани этого решения. Когда в очередной раз читала решение КСУ о языке, нашла массу цитат разного рода псевдолингвистов, в том числе и Ирины Фарион из «Свободы». Вы представляете? В решение суда незакавыченные чужие абзацы. Т.е. если называть вещи своими именами — Конституционный суд в лице основного докладчика — судьи Сергея Головатого совершил плагиат!», — сообщила историк и писатель Мирослава Бердник. И привела примеры, когда конституционные судьи просто «передрали» из сочинений националистки целые абзацы о том, что «в период безгосударственности именно украинский язык подменял собой отсутствие украинской державы, как основной формы существования этнонации».

Но и это еще не все! Оказалось, что группа конституционных судей под руководством Сергея Головатого, фактически утвердила нацистскую доктрину языковой и культурной политики на оккупированных территориях, которую создал руководитель отдела социолингвистического отделения СС Георг Шмидт-Рор.

Вот некоторые цитаты из его работы «О необходимости тайного отдела языковой политики» «Под предлогом права нации на самоопределение необходимо создать этим племенам собственное национальное сознание, которое бы находилось в подчёркнутой оппозиции к русскому. Украинцам необходимо создать свой шрифт, свой словарный запас, сознательно отдаляющий его от русского языка. От того, будет ли достигнута эта цель, вполне может зависеть судьба грядущих веков», — отмечал нацист. Именно это и происходит сейчас в Украине.

А вот еще выдержка из работы эсесовца – лингвиста, которая так приглянулась украинским судьям: «Управление языком – это управление народом. Искусственным введением определённых слов и понятий вполне можно влиять на носителей языка, заставлять их думать и действовать по-другому. Сознательное создание украинского языка создаст соответствующий языку новый народ».

По сути, это языковый план ОСТ, который сознательно – с целью унижения и уничтожения русскоязычных граждан Украины – был легализован с помощью КСУ. Именно так будут действовать и в дальнейшем украинские суды, которые переведут под контроль Запада. Но уже сейчас служители Фемиды «закрепили» наработки европейских лингвистов 40-х годов прошлого века.

«Расширение сферы распространения определённого языка расширяет и власть народа – носителя этого языка. Из этого следует не только то, что необходимо распространить немецкий по всему миру в качестве языка международного общения, но и, например, можно сократить сферу влияния русских, если заставить украинцев говорить только на украинском». Это просто подарок Ницой, Вятровичу и Креминю, которые требуют оставить в Украине всего два языка: украинский и английский. Более того, внести английский язык в Конституцию, как государственный.

Ну и вишенка на «мовном торте»: умелая игра на языковых конфликтах в Украине приведёт к «уменьшению национальной энергии» народа. Прошло почти столетие, а актуально и свежо для страны, которая превращается в злобный антироссийский этнохутор – под давлением Запада. Кстати, западные правозащитники, представители Венецианской комиссии молчат по этому поводу, как рыба об лед. Похоже, их устраивает новый европейский порядок, согласно которому русскоязычным украинцам (да и еще сотне национальностей, проживающих в Украине) никаких языковых прав не положено.

 

Ольга Талова