Бизнес все больше переходит в интернет, в связи с чем появляются новые инструменты, позволяющие увеличить продажи. Яркий пример – онлайн-витрина, которая значительно упрощает взаимодействие с потенциальными покупателями. Она отлично справляется с функцией виртуального каталога и позволяет получить первую продажу в первые часы после создания.

Интернет-витрина как новый инструмент в онлайн-продажах

Что такое интернет-витрина

Витрина – своеобразный каталог с подробной информацией о каждом товаре, доступном к заказу. Представляет собой обычную страницу, ссылку на которую можно отправить клиентам или где-то опубликовать. Для ее создания не нужно обращаться к специалистам. К примеру, в парсере товаров Q-Parser витрина – это формат, в который можно выгрузить товары после парсинга. Подробнее об этой новой функции вы можете узнать, перейдя по ссылке https://q-parser.ru/howto/format/showcaseformat.

Таким образом, для создания витрины вам не потребуется нанимать сотрудника, как в случае с разработкой и обслуживанием интернет-магазина. Достаточно на этапе выгрузки выбрать вариант «На витрину». Результатом будет ссылка на ту самую страницу с товарами, которую можно использовать по своему усмотрению.

Интернет-витрина как новый инструмент в онлайн-продажах

Возможности и плюсы виртуальной витрины

На Q-Parser есть возможность создания нескольких витрин. Для них можно указать одно и то же или разные названия. Дополнительно предусмотрен раздел с описанием, который будут видеть все пользователи на странице витрины. В нем допускается размещать любой текст, например, с условиями заказа и доставки.

Функционал Q-Parser позволяет выгрузить на витрину до 1 000 000 товаров. Для большего количества есть частичная выгрузка. При необходимости вы можете указать, с какого товара начать выгружать и общее количество позиций, которое должно быть на странице.

Интернет-витрина как новый инструмент в онлайн-продажах

Выгрузка осуществляется с характеристиками и фото. Редактор товаров позволяет удалить ненужные параметры. Если среди характеристик есть описание или файлы, они могут отображаться в специально заданном формате. Все это позволяет настроить витрину нужным образом, чтобы она была максимально информативной для покупателей.

Исходя из возможностей онлайн-витрины, можно отметить ее преимущества:

  • работа витрины обходится дешевле, чем интернет-магазина (в Q-Parser опция предоставляется бесплатно);
  • простая настройка, позволяющая создать страницу даже без специальных навыков;
  • универсальность (витрина работает как при отсутствии, так и при наличии интернет-магазина).

Создав витрину, вы получаете возможность без дополнительных затрат расширить клиентскую базу и увеличить свои продажи вне зависимости от вида товаров. Главное – продумать процесс оформления заказов, поскольку пользователи будут сами сообщать вам о позициях каталога, которые они решат приобрести.