Чуда не случилось: Путин проигнорировал многочисленные сигналы о росте протестных настроений в обществе и не сделал политических заявлений, которых от него ждали патриоты. В результате «обращение к нации» свелось к призыву проголосовать за поправки на фоне свежеоткрытого монумента участникам битвы под Ржевом. А сознательная часть общества получила тревожный сигнал: глава государства не собирается сворачивать курс Грефов-Собяниных-Мишустиных на построение «нового дивного» цифрового концлагеря, не говоря уж о реальном противодействии глобалистам и их местной агентуре.

Обращение приурочили к открытию мемориала героическим участникам битвы под Ржевом в Тверской области, унесшей сотни тысяч жизней советских воинов. Открывать мемориал Путин приехал вместе с президентом Белоруссии Александром Лукашенко, который, в отличии от Путина, не испугался провести парад в честь дня Победы 9 мая , а сегодня напомнил, что Белоруссия — единственная союзница России.

Слов Путин сказал много (желающие могут ознакомиться с ними на сайте kremlin.ru), и они, в основном, правильные — вот только верит им все меньше народу. Хуже того: в контексте происходящей в России цифровой вакханалии даже вроде бы правильные слова Путина — «Мы голосуем не просто за поправки, обличённые в чёткие правовые нормы. Мы голосуем за страну, в которой хотим жить, с современным образованием и здравоохранением, с надёжной социальной защитой граждан, с эффективной властью, подотчётной обществу. Мы голосуем за страну, ради которой работаем, и хотим передать нашим детям и внукам» — выглядят двусмысленно.

Слова о современном образовании на фоне тотального внедрения форсайтов от цифросектантов выглядят примерно так же, как «красивые» отчеты чиновников на фоне реальной массовой безработицы, а слова о социальной справедливости и защите традиционных ценностей — на фоне условного приговора педерасту-режиссеру Серебренникову, укравшему 129 млн. Про эффективную власть, подотчётную обществу, и вовсе слушать смешно: уже не роботов ли, о которых говорил министр связи Шадаев , Путин имел в виду? Так они если кому и подотчетны, то только тому, кто заложил в них алгоритмы…

РИА Катюша