В ожидании либерально-социалистического бунта

Красные продолжают гореть синим пламенем

Попытка коммунистов продать избирателю миллиардера Грудинина в упаковке крепкого совхозного управленца, живущего на одну зарплату, этакого «россиянского Лукашенко», обрастает всё большими многомиллионными нестыковками. Коммунистический кандидат, призвавший недавно бороться с коррупцией и сотрудничать в этом вопросе со странами Запада, — яркий представитель советской то ли «забывчивости», то ли «бессовестности».

Вообще надо сказать, что люди из бизнеса, достигшие больших состояний, очень любят, идя в политику, предлагать свои услуги именно по борьбе с коррупцией. Большие финансовые состояния остро нуждаются не только во властном прикрытии, но и не менее в контроле… за борьбой с коррупцией. Не можешь отменить — возглавь. В вопросе коррупции большие бизнесмены действительно могут быть большими «экспертами». Кому как не людям из эпицентра проблемы знать и желать «бороться» с этим злом?

В устах рублёвого миллиардера Грудинина «борьба с коррупцией» звучит примерно так же «искренно», как у более «весомого» борца с коррупцией, долларового миллиардера Ходорковского.

Интересно, что и Ходорковский, и Грудинин одинаково предлагают в борьбе с коррупцией начать… с президента Путина. Борец с коррупцией Ходорковский говорит, что «коррупция — становой хребет режима». Грудинин на январском III пленуме ЦК КПРФ ему вторит почти слово в слово: «Борьбу с коррупцией надо начинать с президента».

Камуфлирование политической «несъедобности» и «ядовитости»

Грудинин
П. Грудинин. Фото: www.globallookpress.com

Мне кажется, что главная черта Грудинина — это политический миметизм. Если говорить более простым языком, это камуфлирование своей политической «несъедобности» и «ядовитости» под внешним видом и поведением предпринимателя, радеющего за Россию, как за большой «Совхоз имени Ленина».

Думаю, что Грудинин как политик, ярко имитирующий народного представителя, очень удачно выбрал КПРФ как партию не менее громко имитирующую оппозицию.

Грудинин как персонаж современной российской демократии является этаким мимикрирующим популистом, до нелепости заострённым противоречием богатого либерально мыслящего буржуа, идущего на президентские выборы от коммунистического левого блока.

Возможно, что здесь, как это часто бывает, вмешивается психология. В своём разговоре в студии у Шевченко Грудинин сказал, что с его точки зрения, российский предприниматель находится в ситуации, когда ему надо «либо уехать, либо дождаться бунта».

По всей видимости, завися от обстановки в стране, мимикрия Грудинина от либерала к коммунисту и находится в этих границах — между «либо уехать» и «либо дождаться бунта». 

Дождаться объединённого, либерально-социалистического бунта

Возможно, наш герой решил всё-таки дождаться бунта, и кто знает, быть может, сыграть в нём свою роль.

Если коммунистический политический оксюморон не проиграет эти выборы с треском (результат меньше 15-20%), то он может стать тем идеальным и пока недостающим, переходным звеном между левыми и либералами. Звеном для настоящего объединённого, либерально-социалистического бунта против Путина.

Коммунистическому кандидату, как и нашим либералам, нравится фильм «Левиафан» Звягинцева и он говорит, что «это — правда о России« . Он, как и любой либерал, считает, что «хватит распространять имперские амбиции» (См.: передача «Время покажет». Выпуск от 25.12.2017), что нужно ограничить власть президента и ввести независимость судов.

Коммунистам, находясь в предвыборной поездке по Башкирии, средней руки капиталист Грудинин пообещал вернуть революционный лозунг «Вся власть Советам!» (См.: сайт КПРФ). По сути, он пообещал вернуть советскую власть в Россию и постоянно заявляет о своей приверженности социалистической идее.

И для либералов, и для социалистов всех мастей он свой, понятный, либерально-социалистический. 

Грудинин любит иконы и любит Сталина

флаги
Фото: www.globallookpress.com

К либерально-социалистическому объединению Грудинин может подтянуть и всевозможные варианты наших христианских социалистов или разные изводы «православных сталинистов». Ведь он любит одновременно и иконы, и Сталина, что всегда так умиляет наших социалистических экуменистов-«богоискателей»…

Возможно, я сгущаю краски, и всё не так инфернально.

Но всё же…

Размышляя о том, можно ли русским людям голосовать за коммунистов, хорошо бы не забывать о двух вещах.

Во-первых, о том, что всякий «социализм был выношен во чреве просветительской философии… увидел свет во время Великой Революции и был выкормлен молочкомматушки Гильотины». (Шафаревич И. Р. «Социализм как явление мировой истории»). О чём кроваво и многомиллионно подтвердил и на русской почве.

А во-вторых, нужно помнить, что Русская Православная Церковь ещё сто лет назадвынесла в послании Св. Патриарха Тихона от 19 января 1918 года свой духовный приговор советскому коммунизму, провозгласив ему свою анафему. Одобрен он был на следующий день на Поместном Соборе.

Нам обязательно скажут, что современные коммунисты — не те ленинские изверги, которых анафематствовала Церковь. Но чем это доказать, пока коммунисты не у власти? Где принесённое покаяние за жуткое политическое прошлое? Где переосмысление левыми своей кровавой партийной истории?

Ничего этого нет и в помине.

Исторический батл. Илья Муромец. Ковтун против Смолина

Празднование КПРФ столетнего юбилея революции, а Грудинин входил в комиссию по этому празднованию, говорит о том, что они ничего так и не поняли. Они ни в чём не собираются каяться. Ничего не собираются менять в своих убеждениях. И готовы в случае успеха повторить свою репетицию ада в отдельно взятой стране России ещё раз. А потому слова из послания Патриарха «Заклинаем и всех вас, верных чад православной Церкви Христовой, не вступать с таковыми извергами рода человеческого в какое-либо общение: «Измите злаго от вас самех» (1Кор. 5, 13)» остаются, как и сто лет назад, неизменным руководством для каждого православного и русского человека.

***

Патриарх Тихон
Святитель Тихон Патриарх Московский. Фото: Библиотека КАонгресса США/patriarchia.ru

Послание Святейшего Патриарха Тихона от 19 января 1918 (с анафемой безбожникам)

Божиею Милостию Патриарх Московский и всея России возлюбленным о Господе архипастырям, пастырям и всем верным чадам Православной Церкви Российской.
«Да избавит нас Господь от настоящаго века лукаваго» (Гал. 1, 4).

Тяжкое время переживает ныне Святая Православная Церковь Христова в Русской земле: гонение воздвигли на истину Христову явные и тайные враги сей истины и стремятся к тому, чтобы погубить дело Христово и вместо любви христианской всюду сеять семена злобы, ненависти и братоубийственной брани.

Забыты и попраны заповеди Христовы о любви к ближним: ежедневно доходят до нас известия об ужасных и зверских избиениях ни в чём не повинных и даже на одре болезни лежащих людей, виновных только разве в том, что честно исполняли свой долг перед родиной, что все силы свои полагали на служение благу народному. И всё это совершается не только под покровом ночной темноты, но и вьявь при дневном свете, с неслыханною доселе дерзостию и беспощадной жестокостию, без всякого суда и с попранием всякого права и законности. Совершается в наши дни во всех почти городах и весях нашей отчизны: и в столицах, и на отдалённых окраинах (в Петрограде, Москве, Иркутске, Севастополе и пр.).

Все сие преисполняет сердце наше глубокою болезненною скорбию и вынуждает нас обратиться к таковым извергам рода человеческого с грозным словом обличения и прещения по завету св. апостола:

Согрешающих пред всеми обличай, да и прочии страх имут» (1Тим. 5, 20).

Опомнитесь, безумцы, прекратите ваши кровавые расправы. Ведь то, что творите вы, — не только жестокое дело, это — поистине дело сатанинское, за которое подлежите вы огню геенскому в жизни будущей — загробной — и страшному проклятию потомства в жизни настоящей — земной.

Властию, данною нам от Бога, запрещаем вам приступать к Тайнам Христовым, анафематствуем вас, если только вы носите ещё имена христианские и хотя по рождению своему принадлежите к Церкви Православной.

Заклинаем и всех вас, верных чад православной Церкви Христовой, не вступать с таковыми извергами рода человеческого в какое-либо общение: «Измите злаго от вас самех» (1Кор. 5, 13).

Гонение жесточайшее воздвигнуто и на святую Церковь Христову: благодатные таинства, освящающие рождение на свет человека, или благословляющие супружеский союз семьи христианской, открыто объявляются ненужными, излишними; святые храмы подвергаются или разрушению чрез расстрел из орудий смертоносных (святые соборы Кремля Московскаго), или ограблению и кощунственному оскорблению (часовня Спасителя в Петрограде); чтимые верующим народом обители святые (как Александро-Невская и Почаевская лавры) захватываются безбожными властелинами тьмы века сего и объявляются каким-то якобы народным достоянием; школы, содержавшиеся на средства Церкви Православной и подготовлявшие пастырей Церкви и учителей веры, признаются излишними и обращаются или в училища безверия, или даже прямо в рассадники безнравственности. Имущества монастырей и церквей православных отбираются под предлогом, что это — народное достояние, но без всякого права и даже без желания считаться с законною волею самого народа… И, наконец, власть, обещавшая водворить на Руси право и правду, обеспечить свободу и порядок, проявляет всюду только самое разнузданное своеволие и сплошное насилие над всеми и в частности — над святою Церковью православной.
Где же пределы этим издевательствам над Церковью Христовой? Как и чем можно остановить это наступление на неё врагов неистовых?

Зовём всех вас, верующих и верных чад Церкви: станьте на защиту оскорбляемой и угнетаемой ныне святой Матери вашей.

Враги Церкви захватывают власть над нею и её достоянием силою смертоносного оружия, а вы противостаньте им силою веры вашей, вашего властного всенародного вопля, который остановит безумцев и покажет им, что не имеют они права называть себя поборниками народного блага, строителями новой жизни по велению народного разума, ибо действуют даже прямо противно совести народной.

А если нужно будет и пострадать за дело Христово, зовём вас, возлюбленные чада Церкви, зовём вас на эти страдания вместе с собою словами святого апостола: «Кто ны разлучит от любве Божия? Скорбь ли, или теснота, или гонение, или глад, или нагота, или беда, или меч?» (Рим. 8, 35).

А вы, братие архипастыри и пастыри, не медля ни одного часа в вашем духовном делании, с пламенной ревностию зовите чад ваших на защиту попираемых ныне прав Церкви православной, немедленно устрояйте духовные союзы, зовите не нуждою, а доброю волею становиться в ряды духовных борцов, которые силе внешней противопоставят силу своего святого воодушевления, и мы твёрдо уповаем, что враги Церкви будут посрамлены и расточатся силою креста Христова, ибо непреложно обетование Самого Божественного Крестоносца: «Созижду Церковь Мою, и врата адовы не одолеют ей» (Мф.16:18).
Тихон, Патриарх Московский и всея России. Января 19-го 1918 г.

Источник: Послание Святейшаго Тихона, Патриарха всея России // Журнал «Богословскiй Вестник», издаваемый Московскою Духовною Академиею. — Сергиев Посад: «Типография И. И. Иванова». — 1918. — Том I. — Январь-Февраль. — С. 74-76. (Ос. пагин.)

Смолин Михаил