В канун Нового года принято подводить итоги, не будем нарушать традицию. Год был непростой, но и очень интересный, наполненным противоречивыми событиями и тенденциями. Попробуем выделить главные. Россия, во многом вопреки желанию своего правящего класса, сделала робкую заявку на выход из великой перезагрузки глобалистов. Разумеется, это только первые шажочки в версии «шаг вперед -два шага назад», да и то ставшие во многом результатом действий самого Запада который объявил Путина в розыск и начал отбирать у наших олигархов награбленные в России активы, но все же.

Наибольших успехов путинская Россия-2023 добилась в сфере международных отношений. Попытки Запада добиться изоляции России, и даже «нанести стратегическое поражение» с помощью практически неприкрытой интервенции на Украине, которую накачали самым современным оружием и ЧВК, а также разгромить экономику России с помощью 17 тыс санкций не просто не увенчались успехом — а привели к стратегическому поражению самого Запада. Экономики Европы и отдельные корпорации схлопываются, военные союзы распадаются в то время как позиции РФ, наоборот, укрепляются — БРИКС становится все более мощным игроком, в каком-то смысле альтернативой НАТО с ЕС (это мы еще про обрусевшую на глазах Африку молчим) Правда, этот союз не столько пророссийский, сколько прокитайский, а чисто российские форматы вроде ЕАЭС откровенно вырождаются: союзнички вроде Азербайджана и Армении поставляют оружие ВСУ.

Не менее серьезны перемены и в военной сфере. Распиаренный контрнаступ сорван, противник деморализован, а наши, наоборот, закрепились и продолжают наносить врагу чувствительные удары. Теперь на передке уже редко встретишь бойца без бронника, появляется новая техника, те же танки Т90 «Прорыв», не говоря уж о ФАБах, «Ланцетах», «Геранях» и др. FPV-дронов, цифровой связи и много чего еще, конечно, не хватает — но по сравнению с прошлым годом прогресс налицо. Даже по командной части в последнее время явных провалов все меньше — после откровенных договорняков со сдачей Гостомеля и «передислокациями» из русской Харьковщины и Херсона, после зерновых сделок это настоящий прогресс. Под конец года замсекретаря Совбеза Дмитрий Медведев даже отважился назвать недекларируемые цели СВО, намекнув на снос режима Зеленского и возвращение Одессы, Киева, Харькова и Днепропетровска. Понятно, что тут сыграли свою роль и пригожинский мятеж, и отвлечение внимание Запада на бойню в Газе, но главная заслуга принадлежит простому русскому солдату, который вытащил эти почти два года на своем горбу, в очередной раз доказав всему миру что русские — лучшие воины на свете, и что народ, который на коленке собирает FPV дроны, и рестрансляторы из головной части сбитых «Точек У» врага, победить в принципе невозможно.

В сфере внутренней политики тоже было много противоречивого, а значит и хорошего тоже. Начнем с идеологии. Староста группы Владимира Владимировича, глава СК Александр Бастрыкин закинул удочки насчет того чтобы отменить конституционный запрет иметь собственную идеологию, а пока мы пробавляемся защитой нравственности и наших традиционных ценностей. В уходящем году более 20 регионов России ограничили аборты -и все это вопреки позиции ответственной за демографию Голиковой, равно как и Матвиенко и других профессиональных женщин из федеральной власти.

А еще в РФ запретили гомосеков и признали их организации экстремистскими (и это при том что на Западе извращенцы объявлены чуть ли не новым гегемоном, а папа римский лично благословил содомитские сожительства). Запрещены и другие извращения, готовится запрет пропаганды насилия в соц.сетях ( трэш-контент) а сам будущий год объявлен Годом семьи.

С другой стороны, вместо патриотического воспитания нам по-прежнему предлагают симулякры. АП вместе с курируемыми ими СМИ устроили настоящий крестопад и при этом так и не изобрели новых символов СВО, но зато продвигают откровенных уродов на своих ВК-фестах и голых вечеринках и финансируя сериалы вроде «Слова пацана». Результат этой политики налицо: вчерашние Алешки, игравшие в вагнеров, объединяются в стаи и начинают бить малолеток. Но и тут у нас есть успехи. Если в прошлом году очищение России от культурных отбросов  происходило самотеком — онитожепариоты  самостоятельно и массово релоцировались в Израиль и т.п., то теперь у нас на глазах появляется то что называют гражданским обществом, требования которого, что важно, доходят до президента. Это справедливо как в отношении крестопада — который остановил лично Путин, позвонивший Набиуллиной из Китая, так и в отношении культурки. Под конец года доселе неприкасаемая группировка Пугачевых-Киркоровых наконец получила хорошего пенделя. Теперь бы еще дождаться таких же мер для тех, кто все эти годы курировал этих певцов ртом и прочих «я художник, я так вижу» со Старой площади, финансировал их за счет бюджета и обеспечивал им доступ в СМИ. А также замещения их настоящими артистами и музыкантами, которые у нас есть (просто их не видно)…

Второй животрепещущий вопрос года — мигранты. Деятельность некоторых чиновников АП и правительства, которые создают неограниченные возможности для новых оккупантов, открывая им все возможные двери, достойна целого букета статей УК и вполне может быть квалифицирована как диверсия. В одном Петербурге уроженец Баку — губернатор Беглов натурализовал за год более 1 млн мигрантов, а всего в стране их более 10 млн. Но и тут все не безнадежно. В России уже появились несколько отважных губернаторов, которые начали вводить локальные ограничения миграции, а главы СК и МВД Бастрыкин и Колокольцев начали регулярные рейды с депортациями. Полагаем, не будет преувеличением сказать, что власть начала разворачиваться в сторону народа не столько сама по себе, сколько потому коренное население начало создавать собственные структуры, в п.о. Русскую общину, для защиты от новой напасти. Тем не менее, борьба между народом и чиновниками будет продолжаться: буквально недавно правительство заблокировало законопроект об ответственности мигрантов за уклонение от воинских обязанностей, но хотя бы обязалось прекратить выплачивать не гражданам социальные пособия.

Наконец, есть целый блок вопросов, которые в России по-прежнему решаются в колониальной парадигме. В первую очередь, это касается цифровизации — которая прописана в документах стратегического планирования глобалистов через запятую  с гендерным разнообразием (читай-пособничеством извращенцам), миграцией, санитарным террором, климатической повесткой (читай—убийством экономики) и заменой еды на ГМО и опарышей. Наиболее актуальные для нас в этом плане сюжеты — это продолжение наступления цифровиков в сфере образования (Сферум, Моя школа, эл. учебники, РОВ), киберспорт, наращивание биометрии для студентов и не только, запуск цифрового рубля и цифрового аусвайса, а также пилотные проекты по запуску социального рейтинга. Симптоматично что все это цифробесие происходит на фоне откровенного убийства производящего сектора экономики руками «лучшего центрального банкира» по версии МВФ Эльвиры Набиуллиной, которая задирает ключевую ставку в условиях отсутствия конкурентов и увеличивающейся зависимости РФ от тех же электрокомпонентов из Китая.

….Этот год дал нам уникальный шанс выйти из проекта глобальных сатанистов — но элиты РФ им пока не воспользовались, что лишний раз продемонстрировал министр Лавров на встрече G20 в Индии. А это значит, у нас по прежнему остается угроза нового ковидобесия от ВОЗ, цифрового концлагеря и принуждения людей к поеданию опарышей.

Вся надежда — на тех, кого наша элитка уже списала со счетов и выкинула из своих расчетов — на тех, кто, как показал этот год , выдержал и контрнаступ от коллективного Запада, и предательство элит — а именно, на Господа Бога и на Русский народ, в п.о. на Русского солдата. К чему пришел Запад, с его бойней в Газе, тотальной содомией и культом цифробесия с чатом GPT — мы видим — к землетрясениям, как в Турции, и прочим библейским ужасам вплоть до самоуничтожения. Нам в этом участвовать не нужно. У России свой путь, и дай Бог нам его найти в наступающем году!