Email-маркетинг представляет собой структурированную, грамотно проработанную с психологической точки зрения рассылку писем на электронную почту клиентов. Конечная цель емейл рассылки сводится к увеличению продаж, но чтобы ее достичь нужно пройти несколько этапов, в течение которых адресат постепенно станет мотивированным и постоянным покупателем.

Задачи email-рассылок

Нужно знать, что рассылки следует создавать для исследованной целевой аудитории. Не стоит сразу предлагать что-либо купить и расхваливать свой продукт, это только оттолкнет клиента. К конечной цели нужно идти в несколько этапов. Вот какие задачи решает правильная mail рассылка, особенно в период кризиса и падения покупательской способности:

  • формирование доверия и лояльности. Рассылки с интересной информацией и крутым дизайном всегда принимаются благосклонно. Обязательно дайте возможность клиенту отписаться от рассылки, тогда он не будет относиться к ней, как к навязываемому сервису. Он станет более доброжелательным к сообщениям, а затем и к продукции вашей компании;
  • объем трафика. В рассылке можно призвать клинта подписаться на вас в соцсетях, скачать приложение на мобильный, перейти на сайт. Отследив канал с более активной аудиторией, сделать упор на него;
  • повышение известности. Систематически присылаемые электронные письма, оформленные в одном стиле, приводят клиентов к запоминанию вашего бренда. В дальнейшем он начинает узнавать и замечать его, как старого знакомого. Такая заинтересованность наверняка приведет к покупкам.

Таким образом, ваши продажи увеличатся, но и это не все. Необходимо стимулировать клиента к повторным и постоянным покупкам, удерживать своих покупателей. Это большая работа: необходимо собрать данные по интересам клиентов, сигментировать публику, составить подборки с учетом персонализации.

Как с этим справиться

Одному, конечно, невозможно, а нанимать людей, которые будут этим заниматься, — невыгодно. Лучшим решением станет автоматизированный сервис майл рассылок Mailo Post, на котором можно выбрать подходящий тариф — от бесплатного, если у вас небольшая клиентура, до платного (580 руб/мес).

Работать с сервисом проще простого: после регистрации загрузите базу клиентов, затем выберите или создайте свой шаблон для писем, отслеживайте эффективность рассылок. В статистике будет видно количество получателей в процентном соотношении, которые открыли или не открыли рассылки, сколько клиентов перешло по ссылкам и т.д. Сделайте свою работу эффективней, а продажи более крутыми.