«Активность Меркель очень напоминает челночную дипломатию Генри Киссинджера. Перед уходом у Меркель развязаны руки делать то, что нужно, а не что диктует политический момент. И все эти поездки начались после встречи Путина и Байдена. Мы конечно не знаем, о чем они там договорились, но уже видим, что вся политика США и Германии направлены на уменьшение противостояния с Россией. Что вызывает сопротивление в США, да и Германией», – отметил Всеволод Степанюк.

«Противостояние наносит удар не меньший по экономикам Запада, чем по экономике России. Если Западу придется выбирать между Россией и Украиной, он всегда выберет Россию. Ведь это деньги, колоссальные ресурсы и военная сила.

Ошибка всех украинских дипломатов, вышедших из соросятской кормушки, что они во всем мире, на всех площадках, заставляют Запад выбирать. Как они раньше заставляли выбирать народ Украины. И кстати так люди и не выбрали. В результате они заставляют выбирать Россию.

Если Германия и дальше будет отказываться от угля и атомной энергии, то потребление газа резко возрастет. Главное, что у России хватило чем заполнять газопроводы. Хватит потребности и для загрузки ГТС Украины.

Когда говорят про газ из Персидского залива – нет, нельзя. Его на годы зафрахтовала КНР. Европа оказалась в положении, когда газ больше негде взять, как у России, в достаточном количестве».

«Нацкорпус это коммерческая организация. И если закончатся военные действия на Донбассе, они лишаются своих денег. А у радикальных группировок выхода нет, кроме как и дальше нагнетать обстановку. Если по формуле Штайнмайера проведут выборы на Донбассе, они просто будут под запретом и преследоваться по закону. Даже если амнистия за то, что делали на Донбассе, то за действия на остальной территории страны».