Очередной кровавый теракт в столице Австрии, продолжающиеся демонстрации в Польше, не затихающий религиозный конфликт во Франции. Самое неприятное в этих новостях – слова о продолжении и об очерёдности. Они означают одно: Европа окончательно вошла в режим войны цивилизаций на своей территории.

Вена. Некогда считавшаяся самой весёлой столицей Европы. Даже легкомысленнее Парижа.

Сегодня по её опустевшим улицам свободно перемещаются террористы, спокойно достреливая ими же раненных прохожих. Стрельба в Вене ведётся в шести разных частях города. Организация теракта – на высоте. Стреляющие – явно не возбудившиеся фанатики из подворотни или из общежития для беженцев. Нет, всё выдаёт в них профессионалов уличных боёв. Но и не солдат, как подсказал Царьграду один из профессиональных спецназовцев. Это – именно террористы, но прошедшие военную подготовку и получившие опыт уличных боёв. Причём понятно где. Такую подготовку и такой опыт можно приобрести только в Сирии. В лагерях террористических группировок, подконтрольных либо Турции в Идлибе, либо США в Ат-Танфе.

Остальные перемолоты сирийской армией и русской авиацией.

Но как они оказались в столице Австрии?

Да просто: они ведь хорошие террористы!

Да, скорее всего, это и было причиной, по которой Австрия впустила убийц на свою территорию. Не секрет ведь, что во всех этих европах и америках террористов делят на «плохих» и «хороших». Ну, то есть «умеренных». А в плохие-неумеренные попадают те, что вырвались из-под контроля создавших их западных, прежде всего, американских, британских и израильских спецслужб.

Укусил Бен Ладен руку кормящую – неумеренный террорист, нужно мочить его. Проявила ИГ (террористическая организация, деятельность которой запрещена на территории Российской Федерации) своеволие – аналогично. Или даже в мелочи: проявила протурецкая «Ахрар аш-Шам»(террористическая организация, деятельность которой запрещена на территории Российской Федерации) непослушание турецким спецслужбам – сразу Анкара потребовала от неё самороспуска.

Всё по лекалам. Интересно, теракт в Вене – тоже? Что покажет расследование?

Пока, кстати, похоже, что так. Профессионально распределённый удар. Демонстративная неумолимость. В то же время – малое количество жертв (оценки пока разнятся, но не превышают 6 человек). Задача – навести жути, не добиваясь каких-либо более материальных целей.

Этакие идеалисты от терроризма.

По одному из них есть уже данные. Некий Куртин С., 20 лет, родился и вырос в Вене. Сторонник ИГ, пытался в июле уехать на Ближний Восток, но не смог. Он и оказался пока единственным неудачником, подорвавшим себя. Остальные, похоже, на роль пушечного мяса не собираются. До сих пор не обнаружены и не ликвидированы. Не идеалисты, получается.

Итак, как же они все дошли до жизни – и смерти – такой?

Да очень просто.

Ещё с первой чеченской кампании, с 1994 года, завелось так в Европах: ежели какой террорист воюет против русских, то он очевидный борец за свободу. И даже за права человека. По определению. Любой, кто стреляет по русским, – благородный повстанец и честный борец. А потому достоин разрешения от властей европейских стран на укрытие, на лечение при ранении и политического убежища, когда русские его всё-таки прижмут.

Так бы и с ИГ было, если бы эта банда не захотела большего, нежели ей было отведено в Вашингтоне и Тель-Авиве.

И тут нет никакого противоречия с тем, что среди участников нынешнего теракта в Австрии по меньшей мере один – сторонник ИГ. Дело в том, что тут достаточно только начать селекцию на террористов хороших и плохих. А дальше уж они сами перемешаются. Как под влиянием внешних, так и под влиянием внутренних факторов. В той же Сирии перемещения боевиков из банды в банду – в том числе и между враждующими бандами – обычное дело.

А потому – дай только потачку. Как только выясняется, что можно быть «хорошим» негодяем – для этого надо только пострелять в русских, — так им большинство и становится. Наружно. Пока не доходит дело до встречи с русскими. А там становится уже не почётно, а больно. Отчего с русскими драться лезут уже не многие. «Умеренными» становятся. До первой команды от своего истинного, глубоко законспирированного террористического руководства.

Им же главное – жути навести. Американские, столь же тщательно законспирированные кураторы на большее их и не поднимают…

Пока.

А совсем рядом…

А совсем недалеко от Австрии, в Польше, драматично и стремительно развиваются события по другому сценарию – «жёлтых жилетов». Всё, что нужно для постановки страны на грань революции – многотысячные демонстрации, схватки с полицией, блокада дорог, забастовки. Но не майдан. Майдан нужен для свержения, «жилеты» – для указания государственному руководству страны-клиента, кто в ней истинный хозяин и у кого по-настоящему длинные руки.

Казалось бы, повод для столь массовой бучи не очень подходящий – попытка властей запретить аборты даже по медицинским показателям. Для, в общем, сильно католической и всё ещё консервативной Польши, где аборты осуждаются значительной частью населения, это точно не должно было вызвать такой взрыв протестов.

Тогда в чём дело? По мнению некоторых политологов, – в нерешённом вопросе о власти. Победа нынешнего президента на недавних выборах не была уверенной и даже сколько-нибудь убедительной. И хотя верхние элиты Польши результаты такие приняли и майдана организовывать не стали, неудовлетворённое недовольство половины населения страны нашло выход в нынешнем припадке уличного насилия.

Но что характерно, как и в предыдущем случае? А всё то же двойное исчисление западных элит, идеологов и правителей. Этакое ленинское, когда он рассуждал относительно классовой природы морали: нравственно всё, что на пользу революции. В данном случае: правильно и справедливо всё, что против России.

Ещё вчера та же Польша со всем своим руководством и со всем общенациональным согласием с упоением раскачивала лодку в Белоруссии. Ну как же! – светло-пресветлое и украсно-украшенное свободолюбивое население вышло на улицы, чтобы согнать с места диктатора Лукашенко. Для поддержки этого движения нравственно всё: и назначение недалёкой домохозяйки альтернативным президентом, и финансовая подпитка лидеров и координаторов протестов, и заведение экстремистского медиа-канала, откуда шли прямые инструкции к деструктивным действиям.

Нет, «бацка» Лукашенко вполне может именоваться диктатором. А может – справедливым царём. Дело в культуре. Надменный лях порядка в своём государстве не терпит, а потому при любой его форме готов встать на рокош – официальное восстание против короля. А русская культура другая: в условиях постоянной, каждодневной опасности из-за рубежей нужна была единая воля и управляемость, которую гарантировало только самодержавие. А что из этих двух форм лучше подходит русской цивилизации, можно увидеть прямо сегодня. На примере всех трёх стран, по которым протекает река Днепр.

Но как ни характеризуй Батьку, фактом остаётся одно: та же Польша открыла и у себя ящик Пандоры, взявшись решать, какие демонстрации правильные, а какие – нет. Ибо тут же в самой Польше люди сделали следующий шаг, спросив себя: а почему, собственно, правильные протесты – только те, что против русских? А если мы правильными сочтём те, что против Дуды? Почему нет?

Вот они и сочли…

Так что происходит в Европе? Ведь не теракты сами по себе интересны и не демонстрации в Польше.

Здесь важно другое: что это, по словам отца Андрея (Ткачёва), отражение одной и той же реальности. Реальности системного кризиса Запада, в который он сам себя загнал, – кризиса децивилизованности и расцивилизованности. Своей двойной и тройной моралью Запад, не ведая того, сам подорвал одну из основ своей собственной цивилизации. Стало можно всё. И всё стало – нравственно.

Но цивилизация это прежде всего запрет. Запрет возвращаться в животное состояние. Цивилизация и есть – движение от животного. Если угодно – к Богу. Или атеистам – к нравственному человеку. Ибо животное безнравственно не потому, что оно плохое, а потому, что нравственность не входит в круг его понятий.

Вот и европейцы, в сущности, неплохие люди. Просто нравственность упорно убирают из круга их понятий.

А с животным позволительно всё. Лишь бы слушалось. А уже через теракты, уличные потасовки или майданы это послушание будет обеспечено, – его, послушания, заказчикам не важно.

Автор:
Александр Цыганов