В пригороде Парижа 18-летний чеченец обезглавил учителя истории и географии, который использовал карикатуры на пророка Мухаммада (те самые, от «Шарли Эбдо», из-за которых в свое время уже расстреляли их редакцию, а нескольтко позднее порезали несколько человек ножом), рассказывая детям о свободе слова. В твиттере он выложил фото отрезанной головы учителя с обращением к Макрону. Гостя из солнечной Чечни застрели, а произошедшее назвали исламистским терактом.

Сразу вспоминался чеченский террорист Ахмед Чатаев https://colonelcassad.livejournal.com/2823351.html, которого от преследования российских спецслужб спасали правозащитники. Ну а закончилось тем, что «борец с Россией» вступил в ИГИЛ и принял участие в организации теракта в аэропорту Анкары, убив более 100 человек.

Франции отдельный привет — поддержка терроризма на государственном уровне зачастую имеет эффект бумеранга. Ну а вкупе с дурачками-провокаторами из «Шарли», получается настоящее мракобесно-толерастическое комбо.

«Беженец из России»

Вдогонку к истории с убийством учителя истории в Париже.
Убийцей был 18-летний Абдулла Анзоров, чеченец по происхождению, родившийся в Москве.
Его семья в 2008-м переехала во Францию, а в 2011-м году через суд добилась статуса беженцев и с тех пор там и проживала.
Анзоров в этом году получил вид на жительство во Франции на 10 лет. Большую часть своей недолгой жизни он прожил во Франции.
Голову учителю истории он отрезал с криками «Аллах Акбар» и с этими же криками он бросился на полицейских с ножом.. Ранее, на убитого учителя поступали жалобы от родителей-мусульман, которые были недовольны методами обучения, которые в числе прочего были связаны с демонстрацией высмеивающих ислам карикатур и голого пророка. Мухаммеда. Также в его адрес поступали различные угрозы связанные с его методами обучения, и с некоторыми из них ранее разбиралась полиция. Но как видим, Анзоров решил перейти от угроз к делу.
Воспитывали его в таком духе уже во Франции. Что впрочем не помешало некоторым «особо одаренным» СМИ заявить, что «голову отрезал москвич» и начать искать российский след.

«Шарли Ебдо» призывает французов выйти на митинг за свободу слова и карикатур.
Разумеется, данная история будет использована как исламофобами, так и различными религиозными фанатиками для пропаганды своих идей. Не удивлюсь, если в радикальной среде Анзорова начнут героизировать как шахида, а франузские националисты начнут требовать ужесточения миграционного законодательства и усиления контроля над проживающими во Франции мусульманами.