Через день после выписки из госпиталя у Трампа не наблюдаются симптомы коронавируса — так говорят его врачи. Однако болезнь не прошла для него бесследно — последствием коронавируса стал какой-то вновь обретённый апломб

Сразу после возвращения в Белый дом Трамп объявил об окончании переговоров с демократами о новом плане финансовой поддержки американцев. Трамп обещает победить на выборах и лишь затем его принять.

На эту поддержку рассчитывали многие индустрии, которые сейчас схлопываются — вроде Голливуда или авиаперевозчиков. Теперь их ждёт реструктуризация, сокращение персонала и банкротство.

А чуть позже стало известно о том, что Трамп подписал указ о рассекречивании всех документов спецслужб в деле “Рашагейта”. Это запоздалое, но очень правильное решение.

Поток документов, которые постепенно выходят из стен ФБР и ЦРУ, подтверждает давно имеющиеся подозрения. Экс-глава ЦРУ Джон Бреннан, один из зачинателей “Рашагейта”, признаёт то, что скандал о “русском влиянии” был придуман политтехнологами Хиллари Клинтон. Задача — отвлечь внимание общественности от её взломанного почтового сервера.

Кроме того, Россия довольно открыто налаживала коммуникацию и со штабом Клинтон, и с Трампом. Но только в последнем случае разведывательное сообщество США стало закатывать наигранную истерику о “русском вмешательстве” в американские выборы.

Проболев пять дней, Трамп решил идти ва-банк. Он считает, что сейчас самое время закрепить свой статус “победителя” болезни отказом идти на компромисс с демократами и рассекречиванием всей подноготной “Рашагейта”. Он повышает ставки в предвыборной игре в самый канун дня голосования.

Малек Дудаков