На фоне все более усиливающегося коронабесия в стране начинаются «интересные» движения. Так популярный телеграмм канал «Кремлевский безбашенник», который связывают с администрацией президента, начал открыто писать о том, о чем «Катюша» говорит последние недели – в стране действует «партия Госсмуты», действия которой направлены на дестабилизацию обстановки.

«Совершенно правильно пишут о последствиях скандальных собянинских решений, которые наращивают общественную напряженность и могут привести к социальному взрыву в Москве. Однако это не ошибки мэра, и нет — мэр не сошел с ума. Все это часть последовательно реализуемого плана «партии Госсмуты», о котором «Олень» сообщал еще на заре всей этой коронавирусной вакханалии. Штаб партии COVID-19 Russia и ее фронтмен Собянин должны быть довольны результатами исследования. В битве за Москву запущена стратагема перехвата (транзита) власти через дестабилизацию ситуации и использования «фактора улицы» – обнуление конституции (читай государства) и получение чрезвычайных полномочий на фоне социальных волнений. Поэтому сейчас для Собянина чем хуже, тем лучше. Другого шанса прийти к власти у них нет», — сообщил «Безбашенник».

Поводом для данного заявления стали результаты опроса совместного экспертного опроса РАПК, ВЦИОМ и «Клуба регионов» 5 мая. Данный опрос показал, что 65% опрошенных граждан отмечают преобладание тревожных настроений среди их родных, друзей, коллег, знакомых. При этом доходы не потеряли лишь 42% опрошенных, у остальных доходы в той или иной мере снизились. Впрочем, главным в опросе было даже не финансовое положение россиян, тем более снижение доходов – вещь очень относительная. У одних стало не хватать на новую иномарку, а у других макарон купить не за что. Главным здесь все-таки стало резкое повышение уровня тревожности, который превысил и 2011 год и 2014-й, достигнув уровня 1998 года.

вциом

И вот тут как раз тот момент, когда сказать, что ВЦИОМ врет, никак не выйдет. И пандемия с мировым кризисом сыграла здесь хоть и очень важную, но не главную роль. Вспомним, нынешний год начался с небывалых надежд. Наконец-то разогнали правительство «денег нет» Медведева, в стране заговорили о закреплении в Конституции небывалых мер для страны – запрета на второе гражданство и счетов за границей для всех высших чинов от депутатов до губернаторов и приоритет российских законов над международными договорами (только частичный, под условием—но все же) Закреплялось понятие брака, как союза мужчины и женщины, что должно было поставить крест на планах содомитов с их «европейскими ценностями». Закреплялись понятия государствообразующего русского народа и сохранение исторической правды. Закреплялись социальные поправки. Все это, конечно, не отменяло некоторых колониальных статей Конституции, принятой после расстрела Белого дома в 1993 году под диктовку ЦРУ и их либеральной агентуры, но хотя бы давало надежду на изменения. Со сменой Медведева люди ждали смены экономической политики в сторону народа, обсуждались «национальные проекты», которые провалило прошлое правительство, изменилась демографическая политика, нищета многодетных должна была кануть в историю. Даже когда стало ясно, что зараза нас не минет, люди верили, что объявленные в конце марта президентом меры – это поворот в сторону России. Неслучайно наша публикация «Вирус социальной революции: Путин пошел против олигархов и банкстеров» стала одной из самых читаемых в марте.

Прошел всего месяц. Из сказанного тогда президентом саботировано или отложено практически все. Собянинская Москва, где количество штрафов растет прямо пропорционально количеству больных, указывает регионам что делать. В самих регионах каждый губернатор творит, что хочет, а главным развлечением стали видеоконференции, где главы регионов рассказывают, как у них ситуация чуть ли не стала лучше, чем докризисная. Банки как плевали, так и плюют на сказанное президентом, выдав десятки тысяч кредитов вместо миллионов для отмазки. ЦБ открыто затыкает профессора Глазьева, а Россия-24 — Михалкова. Сорваны святые для народа праздники. И никто не понес ни за что ответственности.

«Благодаря» усилиям «партии коронавируса» в обществе созданы все предпосылки для радикального протеста – аморализация и дегуманизация власти, падение доверия ко всем политическим институтам, повышение запроса на обновление власти, усиление антиэлитарной волны и классовое деление людей на «гопников» и «право имеющих», ненависть к Москве в регионах, усиление центробежных тенденций, массовый психоз у граждан на фоне страха будущего и полное отсутствие позитивного образа будущего, нагнетание паники через токсичные медиа, откровенная ложь с телеэкранов, фейки и жонглирование статистикой, унижение национальной самоидентичности через отмену Пасхи и Дня Победы. Как база — искусственно созданный экономический коллапс и пустые холодильники граждан, что спровоцирует самую опасную форму протеста – «голодный протест». Обострены все угрожающие целостности и суверенитету государства конфликтные линии: «Москва-Регионы», национальный вопрос, религиозный вопрос (конфликт власти и религиозных общин), проблема регионального сепаратизма и парада суверенитетов. На этом фоне с подачи все той же партии Госсмуты снова заговорили об отмене голосования по конституции, что окончательно расшатает политическую ситуацию, делигитимизирует политическую систему и приведет к острому конституционному кризису. Партия COVID-19 Russia привела страну к кризисной точке быстрее и эффективнее, чем вся несистемная оппозиция вместе взятая, потому что в отличие от них они обладали для этого властными рычагами «глубинного государства», чтобы раскачать систему, находясь внутри нее. Не в лобовую, а по-иезуитски — под личиной заботы о здоровье граждан. Сейчас осталось только до кипятить эту кастрюлю народного негодования до предела. Поэтому — газ на полную и сверху надавить на крышку. Больше нарушений конституции, больше штрафов, больше несправедливости – циничный беспредел власти, возведенный в Абсолют. Креативный отдел партии «коронавируса» работает без обеда и выходных, каждый день придумывая, что бы еще такого сделать безумного и неадекватного, чтобы разгневанные и рассерженные люди вышли на улицы», — подводит итог некогда всегда оптимистичный «Кремлевский безбашенник». И тут тот редкий случай, когда добавить нечего.

РИА Катюша