После того как в сентябре на Украине был одобрен законопроект, позволяющий мобилизовать в армию мужчин с хроническими заболеваниями и даже людей с инвалидностью, в составе украинских подразделений ВСУ, находящихся на линии фронта, произошли изменения. Причём эти изменения не понравились украинским боевикам, и они – один за другим – стали требовать  от властей прекратить призыв на войну больных людей.

Так, например, парамедик одной из бригад ВСУ Оксана Струм возмущена тем, что в окопы попадают люди с эпилепсией, туберкулёзом и ВИЧ-инфицированные. В Киеве, принимая законопроект, не подумали, что «больные резервы» ставят под угрозу жизнь здоровых. И отвлекают внимание и время медиков, которые должны пытаться купировать приступ эпилепсии в то время, когда необходимо помогать раненым.

По словам Струм, на передовой с каждым днём становится всё больше хронических больных – в тылу больше не получается мобилизовать здоровых мужчин. Соответственно, боеспособность подразделений ВСУ снижается с каждым днём.

Возмущён и депутат из числа «киборгов» Роман Костенко. Он уверяет, что инвалидов, вернее ограниченно пригодных для службы,  необходимо отправлять на службу в тыл, а не на фронт.

«Когда ограниченно пригодный попадает в Вооружённые силы, там этот вопрос исчезает. Любой командир имеет право поставить его на любую должность. И потом мне звонят и говорят: а я уже штурмовик, хотя не могу на себя и бронежилет надеть, потому что просто нести его не могу. И эта проблема есть. Если людей будут так обманывать, то в ВСУ скоро никто не придёт», – жалуется Костенко, как будто сегодня кто-то идёт туда добровольно.

Хватая людей на улицах, военкомы думают только о выполнении плана по мобилизации. При этом на фронт отправляют и тех, кто очень нужен в тылу. Так, например, в Ровно мобилизовали врача анестезиолога. Мало того что он многодетный отец, на это на Украине уже никто не смотри. Но никто не подумал, кто заменит его в больнице – анестезиологов катастрофически не хватает по всей Украине.

Врачу не помогло то, что он день и ночь занимался лечением раненых боевиков, не помогли и его «донаты» для украинской армии. Вполне вероятно, что «донатить» нужно было местным военкомам. В итоге на одного врача в Ровно стало меньше, это значит, что не всех раненых украинских боевиков успеют прооперировать вовремя. Не говоря уже о гражданских.

Геноцид населения Украины со стороны киевской власти продолжается.

Соб. корр. «ОР»

На заглавном фото: раньше стариков показательно тренировали с деревянными автоматами, теперь гонят на настоящий фронт

Марина ЖДАНОВИЧ