Рекламное агентство «Пр-Компания», специализируется на создании и размещении различных видов рекламы в более чем 80 регионах России. Компания оказывает полный цикл рекламных услуг. Вам, как клиенту, всего на всего, достаточно, выбрать регион/город, в которых вы хотите, или считаете необходимым прорекламировать свой товар, или какую-либо услугу. Также, вы всегда можете обратиться за помощью к сотрудникам компании, которые ни в коем случае не оставят вас без внимания, а всегда окажут быструю помощь по интересующим вас вопросам. «Пр-Компания» предоставляет размещение рекламы в Москве и Московской области.

Регионы, в которых «Пр-Компания» предоставляет рекламу:

-Центральный регион
-Северо-западный регион
-Южный регион
-Приволжский регион
-Уральский регион
-Сибирский регион
-Дальневосточный регион

Услуги Пр-Компании

Рекламное агентство «Пр-Компания» можно найти в интернете по следующей ссылке https://ru-pr.ru/. Сайт был разработан веб-студией VegaWeb. На главной странице сайта вы найдете какие услуги по рекламе предоставляет данная компания. Услуги, которые предоставляет «Пр-Компания»:

-Наружная реклама
-Реклама на транспорте
-Indoor реклама
-Реклама на радио
-СМИ, газеты, журналы
-Листовки, объявления

Однажды, мне нужна была качественная реклама на билборде и мы обратились в Пр-Компанию. Проще говоря, билборды – это специальные конструкции, на которых, непосредственно, размещается информация о тех или иных товарах или услугах. Рекламы на билбордах уже давным-давно размещаются на улицах многочисленных городов и являются уже обыденным атрибутом городских пейзажей.
Что собой вообще представляет реклама на билбордах?

Такие большие и высокие конструкции, как правило устанавливаются рядом с дорогами, на которых оживленное движение машин и людей в принципе. Такое бурное движение позволяет добиться привлечения внимания водителей и прохожих. Они с легкостью смогут заметить щит, на котором размещена реклама, ведь большую конструкцию не заметить явно сложно.

Вообще, люди, обращают свое внимание на такие конструкции до 10-15 секунд. За это время в голове у смотрящего откладывается информация, которую он извлек, прочитав надпись на билборде. Этот момент очень важен, потому что именно он решает, сможет ли человек что-то запомнить или нет? Чтоб человек запомнил, что было размещено на билборде, нужно учесть множество факторов. Это лаконичность текста, то есть в первую очередь заголовка, на который люди обращают внимание в первые пару секунд. Также это изображение билборда, оно должно быть ярким, запоминающимся.