Программа обзвонов – это лучший способ для того, чтобы быстро позвонить всем вашим клиентам. Сервис современный, достаточно зарегистрироваться на сайте «Звонопёс» и можно пользоваться. Дают тестовый баланс – 20 звонков бесплатно. Технологичная программа обзвона позволяет создавать собственный диалог – при желании можно делать любые цепочки, так что абонент даже не поймет, что беседует с программой. Проводите опросы, скачивайте ответы в форме Excel-таблицы – все очень удобно.

Почему важно обзванивать аудиторию

Голос является одним из основных инструментов в маркетинговой сфере. Этот метод связи с людьми – один из самых простых и привычных. Потому и пользуются популярностью голосовые рассылки. Востребованы автозвонки – они доносят до собеседника требуемую информацию, при этом времени потребуется минимум.

В случае с подобными звонками есть большой шанс того, что клиент дослушает ролик полностью, чем он выгодно отличается от стандартной интернет-рекламы. Ее сейчас и так много, в связи с чем возникла некоторая незаинтересованность в ней пользователей.

Есть только один нюанс – если делаете голосовую рассылку, надо учесть содержание ролика, когда станете выбирать голос. К примеру, женский и ненавязчивый прекрасно подойдет, если требуется рекламировать детскую одежду или косметику. Мужской – оптимальный вариант, если речь о продаже строительных материалов или информировании о проведении в ближайшем будущем какого-нибудь тренинга.

Чем хороша программа обзвона

Востребован автообзвон по той причине, что является простым и эффективным методом взаимодействия как с потенциальными заказчиками, так и с теми, с которыми уже приходилось работать. Основные нюансы тут – хороший текст и правильная озвучка. Можно предложить несколько рекомендаций:

  • Продолжительность информационного ролика не должна быть слишком большой. Затянутые ролики лучше не делать – их не все слушают. Все должно быть лаконично, строго по делу.
  • Лучше всего для записи подходит живой человеческий голос.
  • Желательно хорошо подумать над содержанием диалога – важно, чтобы в итоге удалось получить вариант, похожий на разговор с живым человеком.

Идеальный вариант – воспользоваться сервисом «Звонопёс». В процессе записи ролика можно несколько раз его прослушать, если какой-то момент все же не устроит – стоит сделать перезапись. С примерами качественных роликов можно ознакомиться на сайте сервиса.