Херсон, первый из регионов бывшей Украины, не считая ЛДНР, попросился в Россию — за что тут же подвергся мощным обстрелам. Продолжаются и обстрелы жилых кварталов ДНР, и Белгородчины -люди по обе стороны границы условно существующего недогосударства на букву «У» нужны нацистам и их хозяевам только в качестве живого щита или картинки для западных СМИ. Не стоит недооценивать и самого противника, который по прежнему достаточно силен, идеологически мотивирован и прекрасно экипирован и снабжен Западом не только оружием, средствами связи, разведки, но и развединформацией. На фоне этих обстрелов европейские политики дуреют как гиены от запаха крови. Литовцы отзывают посла, латышский сейм решает снести памятник советским воинам—освободителям, премьер Польши Моравецкий призывает к этническим чисткам русских, а старый лис Киссинджер — к убийству Путина.

Россия, по большому счету, не отвечает на все эти провокации, ограничиваясь дипломатическими заявлениями. Вчера, например, РФ запросила экстренное заседание Совбеза ООН по американским биолабораториям на Украине.

Даже в экономической сфере ответы получаются какие-то смазанные. Подготовленный правительством Мишустина список из 30 недружественных компаний оказался состоящим в основном из бывших дочек Газпрома или структур аффилированных с его менеджерами, которые были «отжаты» европейцами под шумок СВО. Никаким запретом поставок российского газа Западу, не говоря уж о зерне, металлах, нефти и других видах российского сырья, тут и не пахнет. Конечно, у Мишустина есть еще сутки на исполнение Указа Президента –и мы с большим нетерпением ждем полного списка западных жертв российских контрсанкций, но пока происходящее напоминает саботаж.

Между тем, такое поведение «ведущего слоя» РФ сказывается на настроениях общества и, разумеется, армии. Симптоматично что российские администраторы за почти три месяца войны так и не смогли не то что сформулировать идеологии победы (даже признать сам факт войны с коллективным Западом), но откровенно ставят палки в колеса всем кто начинает говорить о Русском мире и Православии. Администрация РФ боится Русского вопроса и Русского самосознания, выдавая себя с головой. И это страшно: без идеологии, «за братушку», можно выиграть бой, но не победить в войне с глобальным противником.