Встретиться хорошему исполнителю и заказчику не так просто, как кажется на первый взгляд. Этот небольшой лайфхак поможет решить проблему обеим сторонам. Изложенные идеи основаны на большой практике и маркетинговых исследованиях.

На что обратить внимание при выборе мастера, хочу не ошибиться в выборе?

Есть два нюанса при подборе специалиста. То, что мастер говорит о себе. И то, что о нем рассказывают клиенты. Самореклама позволяет определить спектр услуг, скорость предоставления, региональную принадлежность. Отзывы помогают найти на работу специалиста, который справиться с ней самым лучшим образом. До 60-70% пользователей ничего не закажут без предварительного изучения отзывов о продавце и товаре.

На какой площадке искать мастеров, если их так много?

Выбор ничем не ограничен. Но чем выше посещаемость и авторитет ресурса, тем больше шансов подобрать верный вариант. Отдельного внимания заслуживают специализированные сайты, например, https://raddy.com — платформа (или проще каталог) по продвижению услуг специалистов. Сервис имеет полноценный функционал. Удобная форма регистрации привлекает квалифицированных исполнителей. Большой каталог услуг, с ветвлениями на подкатегории, есть множество настроек фильтра поиска объявлений по заданным критериям. А благодаря объективным отзывам заказчики смогут выбрать наиболее подходящий вариант.

Существуют ли риски нарваться на мошенников, никому не доверяю?

Вопрос серьезный. На этом рынке есть немало недобросовестных исполнителей, также хватает откровенных обманщиков. Хорошего специалиста в Москве и Санкт-Петербурге найти непросто, не говоря уже о других российских городах. Этим пользуются мошенники, не исполняющие своих обязательств. Значительно уменьшить риск позволяет подбор специалистов на специализированных площадках. Там каждый мастер проходит обязательную идентификацию личности.

Как мастеру найти клиентов, стоит ли делать свой сайт?

По опросам, максимальный уровень доверия вызывают мастера со специализированных платформ, которые смогли собрать большое количество положительных отзывов. 95% заказчиков не позовут на работу, если исполнитель не имеет отзывов. Такие ресурсы сами изучают спрос на услуги специалистов и занимаются поисковым продвижением и привлечением новых посетителей на сайт.

Создавать с нуля свой интернет-проект мастеру в большинстве случаев нецелесообразно. Во-первых, это дорого, во-вторых там не будет объективных отзывов заказчиков. Цена личного бренда мастера поднимается на 25%, если клиенты пишут хорошие комментарии к его странице.

Ремонтирую компьютеры в небольшом городе, нужно ли заниматься продвижением услуги через интернет?

При обработке поискового запроса Яндекс и Google обращают внимание на региональную принадлежность. Поэтому в выдаче по вашему городу ваша услуга обязательно появится на первых страницах. При всем уважении к сарафанному радио, его эффективность при появлении интернета значительно снизилась. Даже бесплатные объявления услуги в сети дают хороший поток заявок. 73% читателей увеличивают доверие к локальной компании, прочитав о ней позитивную информацию в сети.