Абонентское обслуживание ПК – лучший выбор для тех, кто не хочет или не может позволить себе содержание должности системного администратора на постоянной основе. IT-аутсорсинг на данный момент является одной из наиболее востребованных услуг. Такой подход к обслуживанию оборудования и его ремонту позволяет значительно сэкономить бюджет компании, при этом качество обслуживания будет оставаться на самом высоком уровне.

Особенности IT-аутсорсинга

Сотрудничество с компанией начнётся с полной оптимизации всей вашей IT-структурой. Проще говоря, все устройства, включая периферийные, будет приведены в идеальное состояние. Работа устройств становится максимально производительной, они функционируют без сбоев, быстро безопасно. Как только оптимизация будет проведена, вы стразу же буквально в первый день заметите, насколько лучше стала работать рабочая сеть.

Но самое важное, что данная услуга предоставляется бесплатно. По её итогу потенциальный клиент принимает решение о том, стоит ли продолжать сотрудничество или нет. Однако большинство компаний принимает положительное решение о сотрудничестве, так как это действительно удобно и экономно.

Этапы проведения оптимизации:

  1. Аудит. IT-специалисты анализирую работу сети и то, как сотрудники офиса используют компьютеры.
  2. Разработка проекта. Используя полученные в ходе исследования данные, создаётся проект, который полностью соответствует тому, как в вашем случае используется сеть техника.
  3. Первоначальная настройка. В соответствии с разработанным проектом производится первоначальная настройка системы.
  4. Обучение. Для того чтобы сотрудники вашей компании могли извлечь максимальную пользу от использования новой системы, они должны пройти обучение.
  5. Результат. После проведения всех необходимых манипуляций все компьютеры работают с максимальной производительностью.

На данный момент IT-аутсорсинг станет лучшим вариантом, если вы нуждаетесь в помощи специалистов в сфере высоких технологий, но не можете позволить себе содержание сотрудников на постоянной основе. Кроме того, аутсорсинг показал наилучшие результаты, ведь подрядчик заинтересован в том, чтобы его клиенты всегда возвращались к нему, когда нужна помощь. Поэтому качество обслуживания в случае такого варианта сотрудничества всегда остаётся на самом высоком уровне, даже если вы уже давно перешли в разряд постоянных клиентов.