Пока россияне радуются включению в реестр иноагентов очередной колоды пропагандистов половых извращений, а либеральные СМИ трясутся от информации о том, что Роскомнадзор озаботился навязыванием гомосятины западными онлайн-кинотеатрами, театры Москвы и Киева продолжают отрабатывать «заднеприводную» повестку. В столице Украины набирает обороты скандал с выделением на фоне кризиса 20 млн гривен на фильм про больного головой юного педераста с очень украинским именем Поль, в который влепили инцест, педерастию и издевательство над христианством. Возмущены даже нацики, так как одну из ролей в этом сыграет режиссер их «Киборгов». А в Москве на сцену театра МХТ им. Чехова под руководством Константина Хабенского возвращают старый спектакль мужа Собчак Константина Богомолова «Идеальный муж», который показывает ровно то же, что и выдал больной мозг украинского автора.

Украинская провокация происходит на фоне массовых протестов против обязательной вакцинации и начала ковид-террора, в рамках которого полицаи могут теперь отлавливать невакцинированных на улице и проверять не только наличие георгиевской ленты, но и ковид-сертификата. Одновременно с этим там проходят митинги против повышения тарифов и цен. А пан Зеленский решил «разрядить» обстановку и выдал 20 млн гривен на съемки первого украинского фильма о педерастах или, как назвал его автор, «украинского Гамлета» — «Мой юный принц». Сам фильм должен, с одной стороны, отвлечь народ от беспредела санитарных фашистов, а с другой, еще раз показать, что Украина идет в Европу, как и полагается, через задний проход.

Автор и продюсер этого опуса Алексей Гладушевский — бывший гендиректор «Нового канала», создатель шоу «Холостяк» и «Зважені та щасливі» — с ходу переплюнул всех Серебренниковых и Сенцовых. Даже пройдясь по описанию фильма, понимаешь, что человеку надо к доктору, ибо собрать вместе столько гадости здоровому человеку в голову не придет. Итак, в центре сюжета — 17-летний дебил с больной психикой и истинно украинским именем Поль, живущей, как мечтает каждый украинец, в шикарном европейском имении. Осуществивший «украинскую мечту» молодой идиот ведет разгульный образ жизни и проявляет сексуальное влечение к своей матери Софии. Внезапно в их жизнь вторгаются еще один гарный хлопец (видимо, из-под Ровно) с еще одним чисто украинским именем Антуан и его отец Марк. Дальше, как в немецком порно, уже сложно понять, кто, кого, где и когда. Поль спит с Антуаном, София — с Марком, и не факт, что только в таком порядке.

Естественно, какая же «Европа» без издевательства над христианством? Уже на постерах фильма виден открытый педерастический контекст с использованием христианской символики и аллюзий на произведения на библейские темы от Микеланджело и др. А уж поцелуй молодых педерастов с использованием распятия говорит о планах автора взбесить верующих как можно сильнее. В финале нам обещают «трагедию», но что еще выдумал больной мозг Гладушевского, сказать не можем. Что касается эротических сцен, то продюсер рассказал, что у фильма будут две монтажные версии: без купюр представят на фестивалях и показах, отредактированную версию — в кинотеатрах и на телевидении.

Само собой, грянул скандал. Притом сразу со всех сторон. Обыватели взбесились на то, что в кризис власти выбрасывают миллионы гривен на фильмы про педерастов, националисты — на то, что одну из ролей сыграет режиссер фильма «Киборги» Ахтем Сеитаблаев, и теперь прикол про «пидаргов» уже ни разу не прикол. Естественно, возмутились и православные, учитывая откровенно кощунственный сюжет.

Впрочем, Зеленскому протесты не интересы — мальчик на задании, надо отрабатывать инвестиции в должность. Съемки запланированы на май-июль 2022 года. Премьера — на 2023 год.

А что же в России? Да почти то же самое, хоть и с оговорками. Достаточно глянуть, что продвигает под руководством Константина Хабенского тот же театр МХТ им. Чехова, где возвращают в репертуар старый спектакль мужа Собчак Константина Богомолова «Идеальный муж». Отличий от «украинского Гамлета» там не особо много. «Главный герой — «звезда шансона и киллер нетрадиционной ориентации» Лорд на седьмой день «завел» мальчика» (взял его из приюта) и потом «7 дней болел»», — писала Троицкая, анализируя спектакль. «Безусловно, число семь избрано не случайно, и факт обретения Лордом сына пародирует семь дней Творения Мира Богом, в течение которых Бог создал из праха земного человека и сделал его душой живою… По замыслу режиссера, Лорд, подобно Богу, создает своего человека, сына, и так же дает ему неограниченные возможности строить жизнь, как тому понравится, только наделяет его при этом сугубо материальными благами», — сообщает «Царьград».

Как и в украинском варианте, там есть все, что только может быть мерзкого. Оскверняется государственный флаг России — показана пародия на похороны героев под государственным флагом, в спектакле флаг накрывает гроб двух «возлюбленных» — педерастов, которые покончили жизнь самоубийством из-за невозможности «явить миру свои чувства», муссируются и навязываются темы педофилии и гомосексуализма (в спектакле в сцене с педофильским подтекстом принимает участие ребенок, мальчик 10 лет), актер, играющий православного священника, кружится в страстном танце с мужчиной, на голову которого положена венчальная корона, под «распятием» в виде голой женщины они танцуют под некропедофильский текст группы «Тигровые лилии», который начинается со слов: «В морге у меня был секс с мальчиком».

В прошлый раз патриоты добились, чтобы эту дрянь вывели из репертуара, но Хабенский решил ее вернуть. Ведь его так любит просвещенная публика, «Золотую маску» дали, критики в восторге, особенно западные — те же самые, которые ныне восторгаются украинским «шедевром», даже еще его не увидев. Да, как и на Украине, люди возмущены, общественники просят проверить данное «творение» по ст. 148, ст. 282 УК РФ, Союз православных матерей планирует пикеты у МХТ. Более того, общественный совет при Минкульте приготовил запрос с намерением выяснить, как принималось кадровое решение о назначении нового худрука театра. Но можно смело предположить, что «покровители» новой волны Хабенского не дадут его в обиду и положат на россиян ровно тот же прибор, что и Зеленский на украинцев в Киеве. Тут ведь даже не деньги и извращенные фантазии авторов, а политика — понимать надо. Нашим чиновникам от культуры, да и не только, ведь кровь из носа надо показать европейцам, что они свои, такие же и за педерастов рвать готовы.

Единственное, что в этой ситуации нас отличает от Незалежной, так это то, что еще не всех «евроинтегрировали», и через годы обращений и после проверки городской прокуратуры Санкт-Петербурга Минюстом принято решение о включении межрегионального общественного движения «Российская ЛГБТ-Сеть» в реестр иностранных агентов.

Официально «Сеть» якобы занималась «защитой прав и социальной адаптацией сексуальных и гендерных меньшинств», а также «организацией поддержки правозащитным и ЛГБТ-объединениям». Она имеет 12 представительств в России с головным офисом в Санкт-Петербурге. Однако члены «Сети» регулярно принимали активное участие в протестных политических акциях и несогласованных общественных мероприятиях, где задерживались силовиками. В ходе проверки было установлено, что «Сеть» на постоянной основе получала финансирование от иностранных фондов и консульств европейских стран в Санкт-Петербурге.

За последние три года иностранцы перевели на банковские счета, связанные с «Сетью», свыше 65 миллионов евро, или полумиллиарда рублей. То есть спустя 5 лет прокуратура подтвердила то, о чем РИА «Катюша» писала в 2016 году. И это вроде как победа над продвижением здесь пропаганды извращений, да только какая-то грустная победа на фоне того, что проталкивают нам в театрах с «использованием украинского опыта». Остается понять, когда же у нас произошел Майдан и когда мы так устремились в задний проход Европы?

РИА Катюша