Тайны кланов и Хабада. Август-1991

Что произошло 19-21 августа 1991? Один из первых залпов гибридной войны нового типа: когда комбинация уличных противостояний и их «правильного» освещения в медиа приводят к переформатированию реальности.

Всё началось в 20:20 по восточноамериканскому времени. Седьмой Любавичский ребе и глава нью-йоркского Хабада Менахем-Мендл Шнеерсон проезжал через Бруклин на трёх машинах в сопровождении полицейского эскорта (было чего бояться). Один из автомобилей кортежа угодил в аварию, унёсшую жизни двух детей — темнокожих мигрантов из Гвианы.

Тотчас же тысячи BLM-щиков (ой, тогда их ещё не было; ну вы поняли) высыпали на улицу и устроили pogrom в близлежащем еврейском районе Крайн-Хайтс. Об этом событии нет статьи в русской википедии — советую изучать английскую, чтобы понять масштаб: только из числа полицейских было ранено 152 человека.

На следующий день, 20 августа, толпа темнокожих растерзала еврейского студента. Бунт был подавлен лишь 22 августа, когда на улицы вышло ещё 1800 хорошо экипированных полицейских (тут можно бы спросить: а почему их не мобилизовали раньше? — может быть, потому, что цель мероприятия ещё не была достигнута; итоговый убыток еврейской собственности составил свыше $1 млн).

Считается, что «Нью-Йоркский погром» помешал тогдашнему мэру NY, Дэвиду Динкинсу, переизбраться на следующий срок: медиа изображали его как «неспособного справиться с расовыми противоречиями» (притом, что сам Динкинс, был темнокожим), а пострадавшая еврейская община отказала ему в поддержке — финансовой и электоральной.

На тот момент Менахему-Мендлю Шнеерсону было 89 лет, он родился в Николаеве в 1902. Его отцом был почётный гражданин Российской Империи — Леви Ицхак Шнеерсон. C 1909  в течение 30 лет тот был главным раввином Екатеринослава (Днепропетровска; самым любознательным читателям предлагаю вспомнить, как там с хабадом в Днепре сейчас и кто им занимается).

На рубеже XIX-XX веков в Екатеринославе на иностранные деньги (как пишут — «франко-бельгийские») строились крупнейшие металлургические заводы; трамвай этого заштатного местечка был третьим в Российской Империи (1897); прямо так и написано: «деньги вкладывала анонимная бельгийская компания».

Если вы читали наши предыдущие статьи про конспирологию кланов, то понимаете, что к чему.

Международный клан Промышлеников и Финансистов (упрощённо — «Рокфеллеров и Ротшильдов») имел отделения в США, Западной Европе и России, взаимодействуя с российским кланом буржуазии, о чём мы писали.

Этот международный клан проводил по всему миру индустриализацию, владея как деньгами, так и технологиями. Сталинская индустриализация была американской индустриализацией. «Ленинизм есть русский революционный размах и американская деловитость», — говорил Сталин в конце 1920-х; турбины для ДнепроГЭСа (опять Днепр!) закупались у General Electric.

Совпадение: в 1939, когда СССР внезапно заключил союз с Германией (переориентировавшись на другие кланы — пруссаков и баварцев) — днепровский ребе Леви Ицхак Шнеерсон был обвинён в «антисоветчине» и сослан в Казахстан. Коннектор с американцами в его лице был больше не нужен.

Более удачливым коннектором был ещё один потомок русских евреев Арман Хаммер: работал со всеми от Ленина до Горбачёва, построил «ТОАЗ» (да-да!), спонсировал республиканцев и лично Никсона, за что был осуждён, но позже помилован… Бушем-старшим.

Тактика непрямого воздействия с помощью расовых бунтов была признана удачной. Менее чем через год, В 1992 (так же, как в 2020, весной, перед выборами) случился Лос-Анджелесский чёрный бунт; убыток — $1 млрд; после бунта Буш-старший проиграл, как и Трамп после BLM.

Буш-старший косвенно поддерживал августовский путч в СССР — но проиграл и тут. Любавичские коннекторы, ранее помогавшие, на сей раз были вне игры (почему — см. выше).

Глобализация по Бушу-старшему, с Россией как равноправным партнёром, не сложилась.

Пожалуй, оно и хорошо. Лучше быть нищим пастырем, чем сытой коровой в стаде.

Эдвард Чесноков — для Незыгаря

Фото nhregister.com
Источник