Когда у избранного президента США Джо Байдена намекнули, что новым пресс-секретарём Белого дома могут назначить старую Дженнифер Рене Псаки, более известную, как Джен, многие поняли смысл шутки: скоро умным запретят думать, чтобы не оскорблять чувства тупых.

Всё, как говорится, не только возвращается на круги своя, но и толерантность в современном мире это, знаете ли, наше всё. Наряду с политкорректностью и приоритетной защитой прав всевозможных меньшинств.

А потому вокруг Байдена вообще понеслось. Новым шефом Пентагона запланирован афроамериканец, он же негр. Огромное количество постов займут женщины, поддерживающие и борьбу за гендерное равенство, и однополые браки, и брачные союзы с кактусами и коврами (как недавно в Великобритании, где освятили такое замужество матери-одиночки). Новым секретарём по делам образования в администрации Байдена как бы уже назначили трансгендера Шарлотту Анору Элизабет Клаймер, которая была когда-то мужчиной, а сейчас страшно гордится заманчиво-эротическими костяшками на гладко выбритых ножках 44—45 размерчика. И это — не говоря о вице-президенте Камале Харрис, женщине индийско-ямайского происхождения, в которой новомодные тренды неразрывно переплетены с невероятной жёсткостью в исполнении задуманного: у такой не забалуешь — доказано всеми, кто сталкивался с нею в бытность её окружным прокурором Сан-Франциско и генпрокурором Калифорнии.

И если командовать американским флотом будет назначен одноногий, но щедрый слепоглухонемой импотент и капитан дальнего плавания — муж-мечта любой молодой портовой распутницы, то удивляться не стоит. В США на примере администрации Байдена, похоже, обкатывают новую кадровую модель для новой власти в том мире, который хотят навязать сторонники глобализации, уверенные, что американские ценности универсальны для всех прочих стран. А значит, должны быть повторены везде, куда дотянулись шаловливые руки американских морских «скотиков» или долетели бомбардировщики, несущие демократию прямо из бомбовых люков. Как в Ираке, а ещё раньше в Югославии.

Повторение с копированием американского опыта, как вы понимаете, в первую очередь касается американских лимитрофов-неоколоний, государств-клиентов США, чьи власти даже думать не могут, чтобы что-то пикнуть вразрез с генеральной линией на глобализацию. Смысл такой власти прост и, в принципе, примитивен, как мозг одного пэтэушника из моей учительской молодости, который до конца был непоколебимо уверен, что если генералиссимуса звали Иосиф, то это Кобзон. В первую очередь в такой власти важна не функциональная готовность, профессионализм или исполнительность людей на должностях, а демонстрация ими тех идей и тенденций, которые они должны представлять и защищать всей своей дурацкой сутью. Неважно, что дамочка уверена, что 6-й американский флот обязательно придёт к берегам Белоруссии и напугает тамошнего «последнего диктатора Европы». Важно, что она — женщина, и что соблюдены все правила и нормы гендерного равенства. Пусть тупой, главное, что он правильный — вот новый принцип кадрового отбора. И так во всём — важен кадровый «Ноев ковчег», в котором собрано представительство всех известных полудурков и извращенцев, символизирующих желательный мир. Как в новых фильмах, претендующих на «Оскар» по новым правилам, при которых Белоснежку предпочтительнее играть негру-трансгендеру непременно с распушённым красным пером в заднице.

Конечно же, это касается и Украины, которая все свои годы независимости, но особенно после госпереворота 2014 года рьяно борется за звание «любимой жены госдепа». Такая модель там апробируется с 1991 года, когда на украинскую землю ступили первые представители американских и прочих западных организаций-грантодателей. Сначала они просто тырили мозги, организовывая, как Джордж Сорос, их массовую утечку на Запад. А потом взялись за переделку новых стран на новый лад уже на месте.

И вот за считанные годы на Украине была создана довольно массовая прослойка грантоедов, огульно, но точно названных «соросятами». Сначала просто создавали общественное мнение. Потом приступили к захвату СМИ и главных структур в экспертном сообществе и стали выступать «передовыми и прогрессивными» экспертами, «правильно» и в нужном направлении комментирующими все происходящие процессы и события. На следующем этапе они начали выдвигать из своей среды обязательных советников и консультантов во все органы власти и разрослись до таких пределов, что создали самый вредный симулякр современной украинской жизни — заменитель так называемого «гражданского общества», которое стало подменять собой настоящее общественное мнение и настоящий же глас народа.

Этот симулякр-заменитель стал непреодолимой преградой между народом и властями страны, которые ещё худо-бедно формировались при помощи демократических механизмов, например, выборов. Через этот заслон незапланированному и несогласованному с соросятскими постулатами подлинному мнению людей пробиться к власти стало практически невозможно. Это окончательно оторвало власть от народа, и можно было приступать уже к формированию своей власти.

Грантоеды отлично выполнили и эту задачу («Антифашист» писал об этом). После госпереворота-2014 они вошли во все органы власти. Значительная часть стала депутатами парламента — в знак благодарности за участие в перевороте и начале гражданской войны в Донбассе, которая спровоцировала дремлющую русофобию в масштабах всего мира.

А в правительстве Арсения Яценюка они однозначно и обязательно вошли во все его министерства в качестве советников и консультантов по проведению реформ (так называемые «офисы эффективного регулирования» — BRDO). Уже в следующих правительствах Владимира Гройсмана (при Петре Порошенко) и особенно Алексея Гончарука и Дениса Шмыгаля (при Владимире Зеленском) они сами стали министрами и их замами. Да что там говорить, если сам премьер Гончарук и его министр экономразвития Тимофей Милованов, сам себя называющий «дебилом», были типичными представителями соросят и служили Соросу, а не Украине.

Да, грантоеды-соросята очень сильно и испугались в 2019 году, когда внезапно на волне тотального отторжения и ненависти к «херою майдана» Порошенко и его порохоботам внезапно победил Зеленский. Соросята не сразу поняли, что это всего лишь тонко задуманный внешними кураторами апгрейд украинской власти — вместо зашкваренного Порошенко запустить в стаю относительно чистого и типа безгрешного клоуна. Есть даже известное фото украинской делегации в ПАСЕ, которая собралась сразу после того, как Зеленский объявил о роспуске Рады, напичканной «хероями майдана», карателями Донбасса из добробатов и просто видными соросятами, которые гнали соответствующую волну общественного мнения и создавали видимость «всенародной поддержки» госпереворота, закамуфлированного в «революцию достоинства». Пацаны с девчонками собрались с тревогой на лице — как же, их «незаслуженно» и раньше срока отрывают от «корыта»!

Тревога оказалась ложной. Причём настолько, что, похоже, и сами кураторы не ожидали, что Зеленский так быстро станет «Порошенко №2» и вызовет к себе такой вал всенародной ненависти и брезгливого презрения, что скоро придётся и его менять, списав в утиль за ненадобностью. Типа это чмо сломалось — несите следующее.

Но кураторы уже, увы, готовы — у них есть и подготовлена третья волна «соросятни». Это если за первую такую волну взять тех первых, которые только готовили почву, а за вторую — тех, кто при Порошенко-Зеленском вошли во власть, но тупо там зашкварились.

Вторая волна «соросятни» — это люди 40—45 лет и чуть постарше (Ирина Геращенко — вообще «бабушка» 49 лет, премьер Шмыгаль, рупор соросятни Юрий Бутусов и «дебил» Милованов — по 45 лет, восходящий и считающийся у них там «перспективной звездой» режиссёр Олег Сенцов — 44 года, одни из главных антикоррупционеров-разоблачителей Егор Соболев и Виктория Сюмар — по 43 года, даже сам Зеленский — хоть и «не лох», но ему уже 42 годика), а вот готовящиеся им на смену — вообще «малолетки».

И я говорю здесь не об «отцах и матерях майдана» — «вечных» и всегда востребованных Сергее Лещенко и Алексее Гончаренко (по 40 лет), Мустафе Найеме (38 лет) или потенциально голой угрозе «ё…ой русне» Светлане Залищук (38 лет). Этих будут юзать до конца, они — идеальные предатели и безотказны, как туалетные ёршики, изготовленные по современным нано-технологиям.

Но им на смену сейчас в США ускоренно готовят в лидеры-«спасители нации» вышеупомянутого экс-премьера Гончарука (36 лет). На Украине его уже дожидаются, чтобы заполнить собой все клеточки-ячейки власти спикер Верховной Рады и потенциальный сменщик Зеленского на посту президента Дмитрий Разумков (37 лет), любезный во всех смыслах в посольстве США антикоррупционер Виталий Шабунин (36 лет), потенциальный лидер новой провластной партии и руководитель нынешней зашкваренной соросятской партии «Голос» Кира Рудик (35 лет), сменившая ни на что не годного 45-летнего фронтмена «Океана Эльзы» Святослава Вакарчука, стабильно готовая обматываться грязным украинским флагом где угодно, 38-летняя Анна Гопко, в 2014 году американским журналом «Foreign Policy» включённая в ежегодный список «100 мировых мыслителей».

Все эти активисты, патриоты, ветераны, волонтёры, лидеры общественных мнений (ЛОМы), блогеры, свадебные фотографы и собачьи парикмахеры с пауэрлифтерами от политики являются не только испытанной моделью внешнего управления покорённой неоколонией, слепленной на месте некогда суверенного государства под названием «Украина». Они, как и команда их заокеанского «хозяина» и спонсора Байдена, должны олицетворять ещё и новые веяния в мире глобализации. Не так продуктивно работать, как демонстративно знаменовать те или иные новые бренды и тренды. Не инициировать что-то полезное и новое, а беспрекословно выполнять то, что скажут и прикажут. В конце концов, защищать не интересы Украины и её народа, а «проводить реформы» в пользу заказчиков.

Помните, как ещё в советском перестроечном фильме Эльдара Рязанова «Забытая мелодия для флейты» пели: «Мы не пашем, не сеем, не стром, мы гордимся общественным строем…»? Вот об этом и речь: мы придумали, а они формализовали, реализовали и пользуются…

Источник