«Теперь мы находимся в этом доктринальном, моральном, литургическом и дисциплинарном конусе тени». Но мы еще не подошли к завершающей стадии этого катастрофического развития событий. «Это еще не полное затмение, которое мы увидим в конце времен, при правлении антихриста, – добавляет прелат, – но это частичное затмение, которое позволяет нам увидеть светящуюся корону солнца, опоясывающую черный диск луны » -заявил архиепископ Вигно, бывший папский нунций (посол) в США.

Католический портал LifeSiteNews привел выступление по скайпу архиепископа Карло Марии Вигано, который  на Конференции католической идентичности (CIC) в Питтсбурге, штат Пенсильвания, подробно проанализировал причины нынешнего церковного кризиса, возникшего 60 лет назад. Это было первое появление архиепископа на видео с тех пор, как он скрылся в 2018 году.

Вигано считает, что сопротивление Антихристу, которое некогда оказывала католическая церковь, настолько ослаблено, что к настоящему времени она практически перестала сопротивляться; поэтому для он сказал что «последнее время приближается прямо на наших глазах».

«Козел отпущения Франциск: как революция Второго Ватикана служит Новому мировому порядку» – так называется доклад итальянского прелата (см. полный текст ниже), и он представляет нам здесь ужасное описание состояния католицизма, который был «занят» теми, кто желает подчинить ее Новому Мировому Порядку, запланированному и организовано масонством.

Архиепископ называет ту часть иерархии, которая сотрудничает с силами Нового Мирового Порядка, «глубинной церковью» ; они для него меньшинство, но чрезвычайно влиятельное. О Новом мировом порядке Вигано заявляет:

Мы знаем, что проект Нового Мирового Порядка заключается в установлении тирании масонством: проект, восходящий к Французской революции, Эпохе Просвещения, краху католических монархий и объявлению войны церкви. Мы можем сказать, что Новый Мировой Порядок является противоположностью христианского общества, он был бы воплощением дьявольского Civitas Diaboli – Города Дьявола – в противовес Civitas Dei – Городу Бога – в вечной борьбе между Светом и Тьмой, Добро и зло, Бог и сатана.

По словам архиепископа Вигано, ранее католическая церковь сопротивлялась – катехон – планам Антихриста. «Священное Писание предупреждает нас, – говорит он, – что при проявлении антихриста это препятствие – катекон – перестанет существовать». Когда церковь – особенно ее Папа – перестанет противостоять лукавому, что-то произойдет. «Мне кажется совершенно очевидным, – добавляет архиепископ, – что конец времен приближается на наших глазах, поскольку тайна беззакония распространилась по всему миру с исчезновением сопротивления катехона» (на самом деле латинская ересь, возникшая тысячу лет назад, катехоном не являлась, правда, она не являлась и сатанизмом, в который теперь втаскивает ее папа-иезуит – прим. ред.).

Также ясно, что Вигано считает папу Франциска лидером этой «глубинной церкви», которая сотрудничает с Единым Мировым Порядком, вместо того, чтобы оставаться верной Иисусу Христу и Его Учению. (Здесь публичное одобрение папой Франциском гражданских союзов однополых браков 21 октября можно рассматривать как решающее доказательство этого утверждения.) Например, итальянский прелат говорит о Фрателли Тутти, который стремится «оправдать диалог, экуменизм и всеобщее братство бергольской антицеркови ».

«В необычные времена, – объясняет Вигано, – события выходят за рамки обычного, известного нашим отцам. В необычные времена мы можем слышать, как папа обманывает верующих; увидеть князей церкви, обвиненных в преступлениях, которые в другое время вызвали бы ужас и были бы наказаны суровым наказанием; свидетельствовать в наших церквях о литургических обрядах, которые, кажется, были изобретены извращенным умом; увидеть, как прелаты переносят нечистого идола пачамама в базилику Святого Петра; и услышать, как Наместник Христа извиняется перед поклонниками этого симулякра, если католик осмелится бросить его в Тибр». Здесь даже обычные канонические категории не работают.

Но, по словам Вигано, «бергольская антицерковь» возникла до времен Папы Франциска; он насчитывает 60 лет. В течение этого времени «мы были свидетелями затмения истинной церкви антицерковью, которая постепенно присвоила себе имя, оккупировала Римскую курию и ее дикастерии, епархии и приходы, семинарии и университеты, монастыри и монастыри». По словам архиепископа, эта анти-церковь «узурпировала ее власть, и ее служители носят ее священные одежды; он использует ее престиж и власть, чтобы присвоить ее сокровища, активы и финансы ».

Архиепископ Вигано может говорить по этому поводу, так как после своего рукоположения в 1968 году – вскоре после Второго Ватиканского Собора – он стал свидетелем морального, доктринального, литургического и финансового разложения в самом сердце Ватикана, будучи высокопоставленным слугой в дипломатическая служба Ватикана.

Таким образом, теперь он может сказать: «Теперь мы находимся в этом доктринальном, моральном, литургическом и дисциплинарном конусе тени ». Но мы еще не подошли к завершающей стадии этого катастрофического развития. «Это еще не полное затмение, которое мы увидим в конце времен, во времена правления Антихриста», – добавляет прелат. «Но это частичное затмение, которое позволяет нам увидеть светящуюся корону солнца, окружающую черный диск луны».

Это, безусловно, время, чтобы проснуться и взять на себя твердое обязательство оставаться верным нашему Господу, Его Учению и Его Любви.

Это затмение дошло до нас с помощью распространения модернизма в церкви, особенно после Второго Ватиканского Собора, по словам архиепископа Вигано, и он еще раз восхваляет тех, кто сопротивлялся этому модернистскому влиянию. «Случай с архиепископом Марселем Лефевром и несколькими другими прелатами подтверждает, – пишет он, – дальновидность этих пастырей».

Католическая церковь все больше и больше похожа на неправительственную организацию, как отмечают другие. И новая папская энциклика Fratelli tutti – лучший тому пример. Вигано заявляет: « Fratelli tutti видит воплощение земной утопии и социальное искупление в человеческом братстве, pax œcumenica. между религиями и гостеприимными мигрантами ».

Более того, архиепископ обнаруживает в католической церкви «чувство неполноценности», которое заставляет ее поверить в то, что она должна быть в согласии с миром. Но это «идеологический подход», основанный на «ложном предположении, что между церковью и современным миром может быть союз, созвучие намерений, дружба». Нет, говорит Вигано, «не может быть передышки в борьбе между Богом и сатаной, между Светом и Тьмой».

Естественно, католический архиепископ напрасно оправдывает свою ересь: она и до Второго Ватиканского Собора была именно ересью. Однако он прав в том, что именно после него она перестает быть даже околохристианской ересью, превращаясь уже полностью в антихристианство.

Источник