Туда же) Нынешний рэп — это обычный фольклор, положенный на рэповый негритянский ритм. Те же частушки.
А «Машина» сдулась, вполне в концепции автора ролика.
Я бы посмотрел шире, на кино в том числе- после разрушения СССР вся еврейская братия: рязановы-захаровы и т.п. вдруг сдулась и перестала гнать нетленку.
А нафига теперь?
.Ой, да ладно.
И частушки бывают «ниже пояса» и хоть стой хоть падай: «Не ходите девки замуж за Егора Кузина, у Егора Кузина большая кукурузина». Это, конечно, пир русской мысли)
И рэп бывает с вполне сложными текстовками.
Дичь, конечно, что русские используют для самовыражения быдлонегритянскую форму. Ну это издержки обезьяничания Запада, которое в сталинские времена еще называли «буржуазным низкопоклонством».
Есть у русских такая тупая привычка псевдосмирения перед иностранщиной. Особенно у молодежи, неуклюже пытающейся угодить «хозяевам».
Ну, с Запада много хорошего пришло из мира музыки, из того, чего не было у нас, дополнив нашу культуру. Мы, из-за запретов Социализма всегда шли несколько с запозданием в этом направлением. Джаз, Утесов — уже фактически последователи. То же самое с Рок-музыкой — у них Битлз гремел на весь мир, у нас из-за запретов это движение позже сформировалось (помню большую грампластинку единственной официально признанной рок-группы «Зодиак» — сейчас её и не помнит никто — по факту полная дрянь, зато видимо социально неопасная. Также и негритянская музыка много хорошего миру и в том числе нам, русским дала — и Луи Армстронга и позже БониМ, Оттаван и др. Но этот современный рэп — это ритуальные пляски с там-тамами. Ни мелодии, ни смысла. Музыка — это всё-таки — Мелодия. А по поводу преклонения перед Западной культурой — не знаю, как было до революции 1917-го, но в 20 веке как раз из-за запретов и из-за плохого качества нашей отечественной продукции у нас и сформировалось преклонение перед западом и в области культуры и в материальной сфере. И до сих пор икается (кстати обоснованно, но уже по другой причине — не из-за плохого качества своей продукции, а из-за отсутствия её производства). Что касается наших частушек — да. Этот жанр как раз и предполагает зачастую юмор ниже пояса. Причем исстари. Уж чего-чего а уж тупорылой молодёжной псевдозаумности в них нет. Интеллигентную сценическую культуру от них может коробить (развлекаловка для плебсов), зато народ всегда воспринимал на Ура.
Какие-то совершенно непонятные домыслы. А Машину времени и современный рэп в какое место засунуть?
Туда же) Нынешний рэп — это обычный фольклор, положенный на рэповый негритянский ритм. Те же частушки.
А «Машина» сдулась, вполне в концепции автора ролика.
Я бы посмотрел шире, на кино в том числе- после разрушения СССР вся еврейская братия: рязановы-захаровы и т.п. вдруг сдулась и перестала гнать нетленку.
А нафига теперь?
Рэп — это полная интеллектуальная деградация. Ни глубины ни остроумия. Куда ему до наших частушек.
.Ой, да ладно.
И частушки бывают «ниже пояса» и хоть стой хоть падай: «Не ходите девки замуж за Егора Кузина, у Егора Кузина большая кукурузина». Это, конечно, пир русской мысли)
И рэп бывает с вполне сложными текстовками.
Дичь, конечно, что русские используют для самовыражения быдлонегритянскую форму. Ну это издержки обезьяничания Запада, которое в сталинские времена еще называли «буржуазным низкопоклонством».
Есть у русских такая тупая привычка псевдосмирения перед иностранщиной. Особенно у молодежи, неуклюже пытающейся угодить «хозяевам».
Ну, с Запада много хорошего пришло из мира музыки, из того, чего не было у нас, дополнив нашу культуру. Мы, из-за запретов Социализма всегда шли несколько с запозданием в этом направлением. Джаз, Утесов — уже фактически последователи. То же самое с Рок-музыкой — у них Битлз гремел на весь мир, у нас из-за запретов это движение позже сформировалось (помню большую грампластинку единственной официально признанной рок-группы «Зодиак» — сейчас её и не помнит никто — по факту полная дрянь, зато видимо социально неопасная. Также и негритянская музыка много хорошего миру и в том числе нам, русским дала — и Луи Армстронга и позже БониМ, Оттаван и др. Но этот современный рэп — это ритуальные пляски с там-тамами. Ни мелодии, ни смысла. Музыка — это всё-таки — Мелодия. А по поводу преклонения перед Западной культурой — не знаю, как было до революции 1917-го, но в 20 веке как раз из-за запретов и из-за плохого качества нашей отечественной продукции у нас и сформировалось преклонение перед западом и в области культуры и в материальной сфере. И до сих пор икается (кстати обоснованно, но уже по другой причине — не из-за плохого качества своей продукции, а из-за отсутствия её производства). Что касается наших частушек — да. Этот жанр как раз и предполагает зачастую юмор ниже пояса. Причем исстари. Уж чего-чего а уж тупорылой молодёжной псевдозаумности в них нет. Интеллигентную сценическую культуру от них может коробить (развлекаловка для плебсов), зато народ всегда воспринимал на Ура.