Часть 3. Государственная чубайсизация культуры и демонархизация русской истории: на пути к неотроцкистской революции

Часть 1Часть 2.

 

Возвращаясь к вопросу о капиталистическом ядре олигархической псевдоэлиты Российской Федерации, следует установить, что господство в ней еврейского элемента со времени либерально-компрадорской революции 1991 года и ельцинско-гайдаровской «семибанкирщины» Березовских и Абрамовичей по сей день не прекращалось ни на минуту – менялись только некоторые лица, несколько ограничивалось их всевластие и питались наивные надежды об их отдалении от власти усилиями Путина, закономерно развеянные к настоящему времени. Соответственно, доминирование либерально-рыночной экономической политики в самой экстремальной форме с жутким неравенством, растущей нищетой, ползучим развалом государственных систем образования и здравоохранения, сохранением криминала и безграничной коррупции во власти, приватизацией в пользу транснационального капитала и ограблением России с беспрепятственным вывозом награбленного на Запад также лишь несколько ослаблялась, создавая иллюзии «возрождения», но не прекращалась, а после окончательного выбора Путина в 2014 году стало набирать силу второй волны.

Но еще более существенным (впрочем, полностью связанным с первым) является господство либеральной еврейской интеллигенции в пространстве слова (или информационно-смысловом) – идеологии, СМИ, досуга, искусства и, в немалой степени, гуманитарной науки. Безусловно, либерально-безбожная, прозападная, пропагандирующая свободу греха интеллигенция не исчерпывается одним еврейским элементом, но он там доминирует, трепетно почитается в качестве высшего авторитета, а главное – в нем безусловно принимаются вековые ценностные установки талмудизма и объявляется врагом всё и все, что и кто этому противостоит. Особенно заметно иудейское господство в сфере телевизионных шоу (во главе с юмористическими) и музыкальной эстрады, которыми «духовно» питается подавляющее большинство российских обывателей среднего и старшего возраста, на театральной сцене и художественных выставках, от которых «духовно» питается «культурная» интеллигенция, а также в значительной степени – в российском кинематографе, насыщающем их всех. Если добавить сюда сферу телевизионных сериалов, рок-субкультур, концертной и звучащей на радио музыке, которые находятся в безраздельно-тотальной власти либеральной «креативной элиты», то мы получим готовую апокалиптическую картину ядовито-гнилостной атмосферы, в которой постоянно варится подавляющее большинство российского населения и особенно российской молодежи (прежде всего, из мегаполисов).

При этом такое понятие, как нравственная цензура в словесном пространстве («культурной сфере»), с улюлюканьем отвергается не только самой либерально-безбожной «культурно-интеллектуальной элитой», но и государственной властью и ее основными федеральными СМИ-рупорами. Практически совершенно бесцензурным остается и останется Интернет в России (за исключением всё того же «русского националистического экстремизма»). А ведь именно в нем живет подавляющее большинство российской молодежи, и именно через него либерально-мерзостная клоака более всего ее и заражает, подрывая элементарную безопасность государства. Да, интернет-цензура – технологически самая сложная и затратная, но для духовного и государственного выживания абсолютно безальтернативная, которая потребовала бы масштабной государственной стратегии с перестройкой всей системы гуманитарного образования и подготовки IT-специалистов (почти поголовно работающих ныне на глобальный рынок, в том числе производя кучу информационных безделушек, имеющих значение лишь для краткосрочной коммерческой выводы). Но, очевидно, нынешнее российское государство на такое не способно даже в теории.

Напротив, как свидетельствует православный общественный деятель и публицист А.Сошенко, «со времен “перестройки” и ельцинско-гайдаровских реформ не стихает процесс навязывания разлагающей общество всеядности, распространения аморальности, проповедь “равноправия” мнений и явлений суб- и псевдокультурного рода по отношению к традиционной культуре… Задача государства (как и всех сил и средств ему подконтрольных) как раз и состоит в том, чтобы оградить общество, особенно молодежь, от “привлекательности греха”, распространять лучшие национальные образы, идеалы духовности, образцы служения Отечеству, соборность и коллективизм. К сожалению, долгие годы приходится наблюдать за отстраненностью федеральных органов власти по выполнению этих задач. Процесс разложения морали и духовности продолжается… На всю страну духовными лидерами, авторитетными людьми, настоящей русской элитой обозначаются внутренние угрозы, говорятся истины, на которые неприлично не реагировать, а исполнительные органы федеральной власти, представленные в основном экономическим блоком Правительства РФ, не делают в своей практической деятельности вразумительных выводов. Информационная политика (или – отсутствие таковой?) проводится несмотря на явное противоречие такой “политики” традиционным ценностям России и святоотеческой мысли, несмотря на многолетнее сопротивление деструктивным процессам со стороны русской интеллигенции и национально-консервативных сил. Упорно и бесцеремонно продолжается внедрение чужеродных культурных кодов посредством разложения сферы культуры и образования в России.

Особое значение в неудовлетворительном состоянии нравственности и культуры в стране играют центральные СМИ, особенно – телевидение. Значительная часть нынешней “элиты” общества, оторванная от народа, живет сама для себя и со своими представлениями о “ценностях”. Произведения и мнения именно этой части “элиты” общества в основном представлены на телевидении. Центральные электронные СМИ в целом поглощены интеллигентствующей либеральной массой, в абсолютной степени не имеющей ничего общего с интересами русского народа, народов России и государства Российского… Общий фон делают сериалы, псевдоисторические передачи и документальные фильмы, искажающие историю России, множество развлекательных и “юмористических” передач, “специализирующихся” на глумлении над моралью, ёрничании и кривлянии. Перманентно, сменяя друг друга, непрерывным потоком за бюджетный счет снимаются и демонстрируются низкопробные сериалы, уже “художественными” методами доносящие до телезрителей “либеральные ценности”… В целом в многочисленных и нескончаемых сериалах главные положительные герои, за редким исключением, – “прогрессивных” либеральных взглядов. И, наоборот, отрицательные герои, омерзительные в своих проявлениях, как правило, – “мракобесы” патриотических взглядов или просто противники каких-либо извращений.

До сих пор по-настоящему не представлен голос истинной русской интеллигенции. В идеале нужно было бы перейти к цензурным ограничениям, направленным на устранение из телевизионных передач, фильмов и иной публичной информации безнравственного, богохульного и порочного содержания. Вместо этого информационная блокада духовности продолжается. Вновь и вновь повторяются разговоры о коммерческих интересах СМИ, независимости журналистов, принципиальной недопустимости введения цензуры, “свободе слова” и тому подобном. Хорошо, если “свобода слова”, то тогда, реализуя именно такую свободу, нужно чаще и больше (хотя бы сравнимо по объему эфирного времени со всем вышеперечисленным) предоставлять слово, например, духовенству и настоящей русской интеллигенции на телевидении, организовать передачи с их участием и созданные под их контролем. Иначе получается ограничение свободы слова православно-патриотических и государственнических сил. А творческие люди, способные создать интересные и рейтинговые передачи и фильмы в этом направлении, безусловно, есть. Поэтому в вопросах повышения духовности общества, изменения акцентов информационных потоков нужна, прежде всего, элементарная политическая воля государства, которая до сих пор спит».

Воля «государства» (администрации и правительства Путина и его собственная) не столько спит, сколько глуха к своему нравственно-патриотическому долгу следования. Достаточно привести наиболее режущие из типичных проявлений глухоты. Так, Путин, поперек миллиону собранных подписей граждан, лично выступил против запрета внутриутробных детоубийств с традиционными либеральными отговорками. Его личный пресс-секретарь Песков в ответ на вопрос об «обращении в Генпрокуратуру России о запрете празднования [сатанинского шабаша] Хэллоуина в стране подчеркнул, что в задачи и компетенции Кремля анализ подобных обращений не входит», тут же проанализировав, что «Новый год также никогда не был исконно русским праздником – традиция пришла из-за рубежа» (что является ложью: из-за рубежа пришла традиция праздновать его вначале не по церковному календарю, а затем и в Рождественский пост). То есть, выступил в поддержку Хэллоуина как нового зарубежного заимствования для «темного русского народа». Полнейшим безумием стало «смиренное» (безвольное) принятие российским правительством «решения Европейского суда по правам человека (ЕСПЧ) о компенсации трем участницам панк-группы Pussy Riot за нарушение их прав по делу об акции в храме Христа Спасителя», а также «издержек и расходов» самого ЕСПЧ, с решением их выплатить, поскольку «Власти РФ добросовестно относятся к вопросу исполнения всех решений ЕСПЧ независимо от того, кто их направляет». Проще говоря, российское правительство признало правоту содомитских кощунниц в их осквернении храма Христа Спасителя и тем самым от лица всего народа и лично Путина соучаствовало в этой мерзости.

Зато неоднократно «государственная» воля «просыпалась», когда нужно было почтить и продвинуть в массы какую-нибудь мерзость. Например, на «церемонии награждения лауреатов Российской национальной музыкальной премии 2016 в Кремлевском дворце», где «абсолютным лидером стала пресловутая группа “Ленинград” во главе с “легендарным” Шнуром, которая получила сразу три приза: “Лучшая рок-группа”, “Песня года” (за композицию “В Питере – пить!”) и “Лучшее музыкальное видео” (“Экспонат”)». При этом «в финальном голосовании “Российской национальной музыкальной премии” сказала свое веское слово “Академия российской музыки” состоящая из 173 знаменитых певцов, музыкантов и композиторов. Среди них – Алла Пугачёва, Александр Градский, Игорь Крутой, Иосиф Кобзон, Григорий Лепс, Иосиф Пригожин и другие гранды музыкальной индустрии», а «министр культуры РФ Мединский оценил победу…как “расцвет демократии”… Культурная столица России делает новую моду в искусстве – низкопробные песни, мат и вульгарное поведение – это подается как эталон, которому нужно следовать в жизни. От Москвы до самых до окраин – футболисты, рабочие и военные, офисные работники и продавщицы, экскурсоводы и сотрудники ДПС – теперь распевают песню Шнура, снимая стресс после работы с помощью алкоголя».

Еще более вопиющим является «вручение высшей государственной награды Администрацией Президента РФ (по Указу Президента № 215) – медали ордена “За заслуги перед Отечеством” некоей Ирине Тюриной (Нельсон) из группы “Рефлекс”, которая прославилась в основном своими фото в неглиже и лесбийскими играми на сцене», а также «открытой пропагандой суицидов… В случае с Тюриной (Нельсон) поводом для награждения стал, согласно сообщениям СМИ, ее “высокий профессионализм, многолетняя артистическая деятельность, богатейший накопленный опыт и большой личный вклад в развитие молодёжи, популяризация образа доброты и романтики, активная жизненная позиция, продвижение принципов ненасилия и безупречную репутацию”».

В музыкальной сфере как имеющей мощнейшее воздействие на души людей в обход рассудка (не говоря уже, когда она сочетается с соответствующими текстами), приоритет у масс (особенно молодых) в эпоху «легкой информации» и, наконец, огромный оккультный потенциал – соединения человека с бесами и заражения их свойствами – происходит самая настоящая вакханалия на высшем государственном уровне. Налицо план целенаправленной сатанизации российской молодежи, который ярче всего проявляется в так называемом «деле рэперов», когда в ответ на решения «ряда адекватных представителей региональных властей, которые ограничивают или запрещают по требованию родителей концерты всевозможных “рэперов”, “хип-хоперов” и т.п., предотвращая массовое развращение подрастающего поколения и инфицирование детей сатанизмом, наркоманией и т.п., в полной красе проявились федеральные покровители этих самих деструкторов». Наколотые и обколотые, имеющие уже по нескольку миллионов молодых поклонников (которых в любой момент могут мгновенно вывести на баррикады) российские исполнители рэпа (их адские тексты приводятся прямо в статье) – неописуемой гадости, происходящей от трансовых ритуалов африканских шаманов и возведенной в ранг «культуры» сатанинской элитой США, – получили «внезапное» заступничество с самых верхов государства: «Так, замгендиректора ВГТРК Дмитрий Киселев “внезапно” выразил глубокую озабоченность отменой концертов и свободой творчества “несчастных рэперов”, а гендиректор Первого канала Константин Эрнст заявил что планирует пригласить рэперов на “новогодний огонек” на Первом канале; затем подтянулись депутаты ГосДумы, пригласившие несколько наименее “отвязанных” исполнителей в Думу – и, как вишенка на торте – главный дирижер сводного хора технократов и чикагских мальчиков замглавы Администрации Президента Сергей Кириенко» (как мы помним, наиболее вероятный наследник Путина): «Надо уметь работать с современной молодежной культурой, чтобы не превращалось это в то, когда кто-то случайно не понимает или она им не нравится, заканчивается это запретами концертов. Это глупость».

На всю Россию (и не только) в защиту рэперов-сатанистов вступился рупор Администрации Президента и правящей элиты, распутный ведущий главных новостей «Вести недели» с бандитским говорком, семижёнец Д.Кисилев, неоднократно в своих новостях защищавший педерастические выставки (с демонстрацией экспонатов в прямом эфире), порнографию, всевозможный разврат. В специально заведенном разделе «Культурная страничка» (от которой смердит антикультурой), прямо под кадры со злобно-дебильными речитативами обнаженных татуированных психопатов и беснующимися под них полчищами молодежи Кисилев бросается на их защиту и провозглашает рэп «частью русского культурного экобаланса», признавая, что он напичкан матом и все его тексты про «секс, наркотики, роскошь», и даже находит в историю его предтечу – В.Маяковского. Тут же он приводит и «помощь, откуда не ждали» – от бывшего спикера Госдумы и нынешнего главы СВР С.Нарышкина, который «предложил поддерживать рэперов государственными грантами» (7.24). А «моральную поддержку рэперам в тот же день оказал спецпредставитель Президента России по международному и культурному сотрудничеству М.Швыдкой [еврейский экс-министр культуры времен погрома последней]: он призвал деятелей культуры наладить диалог с рэперами как с носителями особого языка» (7.44). Возмущение «вмешательством силовиков в сферу искусства» прозвучало и от представителей «советского искусства» (12.20). Главным доводом не прикасаться к рэп-музыкантам Киселев с улыбкой и восхищением называет (13.50), например, собирание наркотическим клипом Элджея миллиарда прослушиваний в Интернете, что для вменяемых людей должно было бы стать знаком катастрофы и крушения всей ущербной государственности Российской либерально-капиталистической федеративной республики.

Проще говоря, разложившаяся российская псевдоэлита предлагает не «гнобить» рэп и прочие близкие ей ублюдочные и ядовитые порождения бездуховности и порочной жизни, а холить ее и лелеять. И даже здесь помрачившийся умом Путин не оставил шанса своим адвокатам отделить его от «ельцинского наследия» и исповедал «свой разворот к либерализму, в частности, в сфере культуры» – и именно под вопрос о рэперстве, которое, как и всю остальную мерзость, Путин предлагает «если не можешь предотвратить, нужно возглавить» (а предотвращать он в своей бессилии уже не способен почти ничего). Сам же признав, что «рэп и прочее современное стоит на трёх китах: секс, наркотики и протест», он дал задание Администрации Президента и Министерству культуры всё это «возглавить и направить в нужном направлении и нужными средствами ‒ это самое главное, потому что способ…хватать и не пущать – самый неэффективный, самый плохой, который можно себе придумать».

Как верно умозаключает автор статьи, «в двух этих программных заявлениях – о готовности возглавить любую “пьянку”, которую “нельзя предотвратить”, и об отказе от патернализма (который предполагает ответственность государства за своих граждан), как представляется, заключается главная разгадка причин того что творится со страной в последнее время, особенно после мартовских выборов. Несмотря на очевидный запрос и ожидания большей части общества, Путин не просто не отправил Медведева с Кириенко и прочими грефами-кудриными-набиулиными-силуановыми в отставку, но, наоборот, выдал им (а значит, и стоящему за их спинами Западу) полный картбланш на дальнейшие “реформы” в России. Пенсионный грабеж, увеличение налогового бремени, тарифный беспредел, присвоение гражданам номеров и введение тотального контроля за нами под предлогом “цифровой экономики”, подготовка передачи российских территория японцам и китайцам – это такие же попытки “прогнуться под изменчивый мир”, как и отказ от защиты русских детей от пропаганды порока и самоубийств с помощью представителей рэп и прочей субкультуры… Интересно, какую следующую западную “пьянку”, которую, якобы, невозможно предотвратить, они предложат возглавить Президенту? Вся русская история доказывает: Россия может выжить и победить любого врага только если действует по правде Божьей. А правда несовместима с либерализмом и прогибанием под изменчивый мир».

Указанные «достижения» вкупе с «погромом образования и медицины, шоковой терапией в культуре и, наконец, очередной массированной атакой на семью и детство», да еще и с прямым пособничеством руководства Церкви, настаивающего в лице «главного фаната папы Римского в РПЦ» митрополита Илариона на «полезности уроков сексуального просвещения в школах» позволяют сделать вывод, что «“спящие” проснулись: западная агентура в органах власти и в РПЦ сливает остатки суверенной социальной политики России». Да и кто будет противостоять проснувшимся «спящим», если сам президент Путин (не говоря уже о его окружении) внезапно оказывается ярым сторонником либерального взгляда на семью и воспитание детей, поклонником ювенальной юстиции (только без неких «перекосов»): «Детей-то лучше не шлепать и не ссылаться при этом на какие-то традиции ни родителям, ни, тем более, соседям. Хотя такое, конечно, в практике иногда бывает – от шлепков до избиений. А дети зависят от взрослых полностью, самая зависимая часть общества в любой стране. Существует много других способов воспитания, без всяких шлепков».

Самому Путину отнюдь не впервой легкомысленно покровительствовать даже ритуальному осквернению всей России. Достаточно вспомнить про последний выклянченный у Запада и сверхзатратный чемпионат мира по футболу в России, пришедшийся ровненько на святой Петров пост и вокруг которого несколько месяцев (усилиями непосредственно правительства и федеральных СМИ) жила и скакала едва ли не вся Россия. А еще более – про «оккультное осквернение Руси» в рамках зимних Олимпийских игр в Сочи, когда «на развалинах языческого храма богини Геры, в древнем городе Олимпия (Греция), после ритуальной мистерии, с призванием имен древнегреческих богов, которые, по пророку Давиду, “суть бесы” (Пс.95,5), был возожжён олимпийский огонь, который был призван осквернить некогда православную Россию. Чашу олимпийского огня на торжественной церемонии на Красной площади зажег президент России Владимир Путин. После чего факелоносцы пронесли пламя по территории Кремля, во время которого он потух [несмотря на технологию “негасимого факела”], но был сразу зажжен [наплевав на явный знак свыше]… Языческий оккультный огонь, пронесенный ритуальным образом по всей территории нашей страны, при одобрении и внимании со стороны большинства населения, должен был осквернить и ритуально предать демоническим силам территорию нашей Родины».

И предал: именно во время этой Олимпиады, спустя буквально несколько недель после мистерии, начался украинский Евромайдан, на котором возгорелись тысячи языческих факельных огней и который привел к падению Малой и Новой России в лапы к демонам и их земным слугам; более того, началась полномасштабная либерально-олигархическая контрреволюция в России. Ко всему прочему, все эти языческие мистерии (включая и майданную) не только молчанием, но своим непосредственным участием «освящало» в глазах десятков миллионов русских людей высшее церковное руководство. Неудивительно после этого, что «православный» Путин выступил в защиту американской сатанинской секты иеговистов, «назвал “полной чушью” внесение религиозной организации “Свидетели Иеговы” в список экстремистских» и «заявил, что, международная религиозная организация “Свидетели Иеговы” относится к христианским наравне с Православием». Вспомним, что именно с иеговистами был связан бесноватый колледжист, поклонник рэпера Оксюморона, устроивший резню в Керчи. Однако Путин и в целом убежден, что, «наверное, мы можем, и даже должны в какой-то момент, быть гораздо более либеральными к представителям различных религиозных сект».

Предпоследнее же на пути в ад богомерзкое решение последних лет лично Путина в области духовно-нравственного растления народа касалось защиты и обеспечения оскверняющих гастролей по всей России кощунственного театрального спектакля «Иисус Христос-суперзвезда» с осуждением православной общественности, выступившей против нее в Омске, и местных властей, пошедших ей навстречу. Впрочем, отметим и прямое одобрение этого кощунства Московской патриархией папы Кирилла, впрочем, уже ни у кого не вызывающее удивления.

В этих условиях, почувствовав полную вседозволенность (как укронацисты на Донбассе), либеральные жрецы Содома и Вавилона перестают себя ограничивать и раскрывают самые сокровенные хранилища своей темной внутренней бездны. Например, открытую апологию и пропаганду матершинства – оккультного языка богохульства и бесообщения. Тот же рупор компрадорской элиты Кисилев со своими «Вестями недели», курируемыми из Администрации Президента иудейским тандемом Кириенко-Суркова, в спецвыпуске своей «Культурной странички» под заглавием «Культурная страничка, б#8*%ь» вещает: «Пора выступить в защиту русского мата… Даже сам Пушкин был не чужд [любят либеральные хамы прикрываться темным периодом жизни великих людей, даже святых!]… Мат – неотъемлемая часть богатства великого и могучего русского языка, которой не нужно чураться… Рекой мат льется в молодежной рэп-культуре… Мне лично нравится русский мат – он волшебен: в нем есть колоссальная энергия, загадка и своего рода поэтика, и мне уж точно не хотелось бы, чтобы мат исчез из нашего языка: даже не представляю себе русского без мата; русский мат обогащает и другие языки… Русский мат как последнее средство, культурная роскошь, достойная сбережения как неприкосновенный запас… Европейские языки сохраняют грубости, но степень их запретности и даже сакральности, если угодно, гораздо меньше, чем у нашего мата… Словом, русский мат – наш национальный ресурс». Весь этот гимн словесному сатанизму путинского идеологического аппарата методично сдобрен овертоновскими оговорками, дескать, «слишком много мата быть не должно», это «девальвирует и сам мат».

А один из представителей самόй антихристианско-русофобской элиты, захватившей Россию, иудей Чубайс, давно держащий Путина на поводке, прямо воспринял знаки из Кремля (если они ему были нужны) как отмашку к действию, а именно – «чубайсизацию всей культуры». Эта самовлюбленная гнида, вошедшая в историю, наряду с прочим, словами: «Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом – новые вырастут», – решила произвести революцию в сфере государственного управления художественным искусством и вывести из-под какой-либо ответственности «творцов культуры». Для этого он воспользовался нашумевшей «историей с “Гоголь-центром”, который справедливо обозначили как модель уничтожения культуры: этот театр буквально пропагандирует педерастию и прочие извращения в своей продукции». Худрук «Гоголь-центра», еврейский режиссер-извращенец Кирилл Серебренников, поддержавший геноцид грузинско-американской армией южноосетин в 2008 году, становящийся грудью на защиту ЛГБТ-содомитов, путан-кощунниц из Pussy Riot, спектакля «Тангейзер», выставляющего Христа содомитом, называющего Россию «страной неотмененного рабства», спёр при помощи директора Департамента государственной поддержки искусства и народного творчества Министерства культуры РФ С.Апфельбаум огромную сумму, выделенную из госказны для организации его дегенеративного проекта современного искусства «Платформа», в чем уже честно созналась даже главный бухгалтер проекта.

Издевательски назвав этого извращенца-афериста «культурным явлением мирового масштаба 21-го века…, которое для страны должно быть предметом гордости…, которое примерно то же, что Сергей Королев как конструктор ракет…, не знаю, с кем сравнивать его: с величайшими русскими конструкторами или с Мейерхольдом…; явление такого масштаба – в любой стране это предмет гордости», Чубайс предложил изменить законодательство и выписать «прогрессивным деятелям искусства» полную индульгенцию на все экономические преступления вместе с полной безотчетностью в использовании гигантских бюджетных средств, которые презираемый ими русский народ должен приносить как дань. Очевидно, что чубайсовская правящая олигархия намерена сделать своих соплеменников и единомышленников в идеологической сфере художественной культуры такими же неприкасаемыми и неподсудными, какими – в том числе благодаря лично Путину – являются сам Чубайс сотоварищи. Более того, последний уже похвастался готовностью законопроекта и «заявил о поддержке в Минкульте, но главное – в администрации Президента». Много ли шансов, что Путин что-то проблеет поперек господ?

Именно из указанного выше сочетания либерально-еврейского доминирования в словесном (информационно-смысловом) пространстве вкупе с нравственным беспределом (цензурной беспризорностью) закономерно изошло и главное искушение нынешнего российского государства и поместной Православной церкви в виде оккультно-каббалистического фильма «Матильда», адски клевещущего на святую царскую семью, – искушение, перед которым полностью низверглось государственное и церковное руководство, подписав тем самым (прежде всего, себе) окончательный приговор, который никуда не делся и денется, как бы о нем ни старались забыть. И политические и церковные события, имевшие место с тех пор, лишний раз об этом свидетельствуют.

Помимо прямого кощунства, «Матильда» служит частью общей стратегии историко-идеологической пропаганды, проводимой кремлевской и околокремлевской элитой и олицетворенной политическим ток-шоу В.Соловьева-Шапиро, который является одновременно главным придворным «летописцем» («славного» правления Путина). Стратегия эта основана, во-первых, на продвижении иезуитской интерпретации российской истории дореволюционного и послереволюционного периодов, во-вторых, на применении для этого не менее иезуитской методологии этого продвижения. Методика эта основана, прежде всего, опять же на имитации Соловьевым-Шапиро (и в его лице всем кремлевским идеологическим начальством) «российского патриотизма», перехватываемым у настоящих патриотов в условиях глубокого разочарования россиян в либеральном космополитизме и роста у них запроса на державность, с последующим перенаправлением его в нужном для себя русле (по излюбленной – как видим, и Путиным – методике «что нельзя предотвратить, то нужно возглавить»). При этом в качестве экспертов на передачи по исторической, идеологической и культурной тематике приглашаются глубоко светские люди и преимущественно из еврейской интеллигенции – причем одновременно с «либеральной» и «консервативной» сторон: буквально не спускаются с подиума Амнуэль, Райхельгауз, Веллер, Борщевский, Минкин, Злобин, Волгин, Надеждин, Эпштейн, Штейнман, Гозман, Хинштейн, Гусман, Барщевский, Жириновский-Эпштейн и даже такой «культуролог», как Сатановский с прочими. К ним неизменно присоединяются и такие певцы-ленинцы, как Кургинян и Шахназаров, и собственно сурковские агитаторы кремлевской олигархии типа Костина и Куликова. Настоящие патриоты и, в частности, священство к эфиру за редким исключением не подпускаются на пушечный выстрел.

В содержательном плане их идеологическая интерпретация истории предполагает выставление дореволюционной России в целом в темном свете, с, как правило, мракобесными царями-тиранами и реками проливаемой крови. Особенное неудовольствие вызывает у Шапиро сотоварищи государи XV-XVI вв. Василии и Иоанны, а Иоанн IV Грозный доводит их всех почти до брызганья желчью с воспроизведением всей поссевино-горсеевской клеветы. Одобрение же заслуживают исключительно «европеизированные» монархи, включая Петра I, Екатерину II, а также Александра I и Александра II в первые половины их правления. Разумеется, особое внимание уделяется святому царю Николаю II, которого неизменно и постоянно (особенно лично Соловьев) непрестанно называют безвольным, отрекшимся предателем, гражданином Романовым, слабым правителем, что не мешает тут же вспоминать о «кровавом воскресении» и, что особенно любит Шапиро, «столыпинских галстуках» (которые больше всего надевались, напомним, на еврейских преступников, составлявших костяк «эсеровского террора»). Особенно от всей компании досталось святому государю вместе с его защитницей Н.Поклонской в период общенародной борьбы с «Матильдой» – борьбой, успешно задавленной Московской патриархией.

Соответственно, монархия с господством Православия рисуется обеими сторонами «спора» в консенсусе как «изживший себя строй», Февральская революция – как «неизбежная закономерность», а ее Октябрьский этап – «как величайшее (по словам «патриотов» Кургиняна и Шахназарова) событие в истории России» (!), не только «спасшее ее от краха», но открывшее «небывалые горизонты прогресса и справедливости» (Шапиро любит повторять про «социальные лифты» для евреев) и приведшее к власти «самых талантливых управленцев». Все эти идеи в буквальном исполнении были очередной раз демократическо-централистски (при дирижерстве Соловьева) изложены в недавнем «Вечере», посвященном «Годовщине Октябрьской революции 1917 года».

А вот сталинский период (за исключением Отечественной войны и Победы в ней) и особенно чистки 1937-1939 гг. рассматривается ими как досадное пятно на «славной советской истории», которое ни в коем случае не должно быть допущено снова. Живописным примером фарисейской кухни служит выпуск того же соловьевского «Вечера», посвященный опубликованию сахаровской «правозащитной организацией “Мемориал”» списков сотрудников НКВД времен репрессий 1935-1939 гг.. Передача вылилась в коллективные стенания Гербер, Гозмана, Сатановского и самого Шапиро о «кровавом сталинском режиме, который в условиях кровожадного умопомрачения русского народа руками русских чекистов замучил множество невинных евреев (в частности, их собственных родственников)». Однако не было сказано ни слова о том (в том числе по самим опубликованным спискам), что до 1937 года после первых двух главных чекистов – поляков Ф.Дзержинского и В.Менжинского – НКВД возглавлял Енох Гершевич Иегуда (Г.Ягода), основатель ГУЛАГа и главный проводник «коллективизации» (геноцида русского крестьянства), «при котором начальниками практически всех основных подразделений ОГПУ-НКВД были евреи-чекисты».

Опуская историю с приставленным к Сталину начальником его и всего Кремля охраны (1-го управления 1-го отдела ГУГБ НКВД) Израилем Дагиным и назначенным для проведения чисток в НКВД и партии Ежова, женатого на Сулафимь Соломоновне Фейгенберг и почти все свое комиссарство проведшего в пьяно-угарном состоянии, укажем, что после смены И.Дагина на белоруса Николая Власика, георгиевского орденоносца царской армии, после назначения пробывшего начальником охраны Сталина до самой его смерти, ставшего фактическим членом семьи и восприемником детей Сталина после его смерти (вот кому должен стоять памятник во дворе белорусского КГБ, а также и российского ФСБ) и последовавшей смены Ежова на еще одного «козла отпущения» Лаврентия Берию, в НКВД произошли следующие судьбоносные для всей страны изменения. В течение нескольких месяцев 1939 года Л.П.Берии волевым усилием удалось вывести (чаще всего – вперед ногами) из НКВД творивших доселе террор евреев, поляков и прибалтов: на 1 июля 1939 года (в сравнении с концом 1938-го) в высшем руководстве НКВД «увеличилась доля русских (с 31,25 % до 56,67 %) и украинцев (с 5,21 %…до 12,42 %), снизилась доля евреев (с 38,54 %…до 3,92 %; согласно мемуарам Хрущёва Н.С. и сына Берии Л.П. Берии С.Л., массовая чистка НКВД от евреев имела место уже в 1939 году по окончании основной волны террора), латышей (с 7,29 % до 0 %) и поляков (с 4,17 %…до 0 %)».

На самом деле, и эти 38,5%, составлявшие вместе с прибалто-поляками – 50% (до Ежова – соответственно, 45% и 60%), не должны вводить в заблуждение, поскольку в систему НКВД тогда входили и погранвойска, милиция, пожарная служба, дорожная милиция, государственная съемка и картография, управление мер и весов, которые требовали высокого образования и возглавлялись преимущественно русскими. А вот если взять кадры центрального аппарата НКВД СССР и самого сектора кадров НКВДруководство ГУЛАГа, а главное – руководство ГУГБ НКВД, структурно выделенное после ВОВ в МГБ и затем КГБ, то там их доля превышала 90%! То есть, «сталинские репрессии» как «террор кровавых москалей» были по факту еврейским террором (с легкой польско-прибалтийской примесью) и геноцидом русского народа (впрочем, совершенно безжалостно резали они и друг друга). Причем лишь продолжающим «Красный террор» 1917-1921, и с ними – всероссийские голодоморы крестьян. И террором, резко обострившимся в конце 1930-х именно как агония «старых большевиков-революционеров», чувствовавших приближающийся конец их абсолютного господства над Россией после революции 1917 года, – как весьма аргументированно доказывается учеными. И – надо же! – буквально за несколько месяцев руководства Л.П.Берией НКВД и его масштабным кадровым обновлением (не только этническим, но и образовательным: почти все руководство ГУГБ 1938 года не имело даже среднего образования и было заменено на лиц с образованием высшим) масштабы «сталинских репрессий» обрушились до минимума (в том числе и против самих евреев), а совершенно новый НКВД приобрел тот вид, в котором он вскоре героически проявил себя в годы ВОВ и лег в основу доблестных советских КГБ и МВД (можно только представить, что бы во время Войны делал НКВД Якова Агранова, Израиля Дагина, Матвея Бермана и Анса Залпетера).

Соответствующей является и идеологическая проекция интерпретации русской истории Соловьевым-Шапиро (и в целом пропагандой олигархического режима) на настоящее и будущее (вкупе прогнозируемое и планируемое) России. Нынешний политический и экономический строй России объявляется прогрессивным и превосходящим предыдущие дореволюционное царское и советское государство, якобы преодолевающим их недостатки. Период правления Ельцина в 1990-е линчуется, однако тут же настойчиво утверждается, что ничего общего с ним у нынешнего строя нет, что Путин обманул ожидания приведшей его к власти олигархии и эту олигархию якобы полностью уничтожил, «равноудалив» всех бизнесменов от власти. Сам Путин объявляется волевым и сильным правителем (точнее, «крутым» – в паханской терминологии московских элит и их пропагандистов типа Киселева и самого Соловьева), в чем противопоставляется Горбачеву, но еще больше (самым циничным образом) – «слабому и безвольному» царю-мученику Николаю II, «проморгавшему страну» (во время успешного-то личного управления армией недалеко от фронта), а также нынешнему Януковичу, по пути которого Путин якобы не идет.

Имидж Путина командой «кремлевских мудрецов» и Соловья-разбойника раскручивается отнюдь не из одного только подхалимажа. Ими чувствуется всё растущий запрос в народе на сильного авторитетного правителя-вождя. При этом возрождение самодержавной монархии объявляется невозможным, недееспособным (как «архаичной» и «отжившей») и нежелательным (как нарушающей «завоевания демократических прав и свобод»). Мысль о возрождении монархии позволено высказывать только клоунам типа Жириновского и исключительно с целью опошления самой святой идеи. Также недопустимым признается обращение даже в мыслях к опыту Сталина, популярность которого в народе предельно высока (и как раз полностью вопреки официальной пропаганде): и это не удивительно, ибо преступления Сталина в довоенный период растворяются в общей коллективной деятельности ВКП(б), а вот его заслуги – очищение власти от бандитов, возвращение Церкви, классического образования, нравственного воспитания, русской истории, литературы и культуры, русского патриотизма – являются его личными начинаниями и свершениями.

Одновременно, чувствуя высокую и растущую ностальгию народа по советскому обществу (а также молодежи – по национальной идее), они начинают подсовывать ему суррогат в виде «ленинской гвардии», пытаясь рисовать романтический образ «революционера-строителя нового общества» столетней давности. Что очень согласуется и с их экономической идеологией и пропагандой: зная о глубоком разочаровании россиян в рыночной экономике, «Соловьев и мудрецы» всячески трубят о неприемлемости огосударствления народного хозяйства и разумной плановой экономики, тут же устраивая хай вокруг Перестройки, которая-то и была завершением рынковизации сталинской системы, начатой еще хрущевскими и косыгинско-либермановскими реформами. Категорически отрицается ими судебная и стратегическая национализация крупных предприятий, а также реабилитация государственных капиталовложений, запрещенных везде, кроме ВПК. Признавая критическое состояние в экономике и даже громче всех охаивая правительство Медведева, спасение «соловьями» предлагается искать исключительно в либерализации и дебюрократизации экономики, поддержке малого и среднего бизнеса, который по целому ряду причин может быть в России практически только торговым и обслуживающим. Но именно в этом и заключался ленинский НЭП, который практически возрождал рыночную экономику (якобы ради уничтожения которой затевалась вся революция), да еще с западным капиталом концессий и монополий.

Таким образом, видя полное отторжение народом либерально-рыночной идеологии (а также развал импорто-сырьевой экономики), компрадорские олигархи и их политтехнологи услужливо подкладывают ему советско-ленинскую, явно заготавливая революционный сценарий с установлением троцкистского режима (под видом установления «народной диктатуры» и чаемой «справедливости» и «решения острых социальных проблем»), в котором они смогут либо снова сохранить свою власть и собственность, либо сбежать на Запад, «сделав свое дело», но совершенно точно – в обоих случаях сохранить ультралиберальный режим нравственной вседозволенности и возобновить гонения на Церковь.

Недопустимость возрождения православной религиозной государственности – главная догма сурковско-соловьевской пропаганды. Соловьев от лица всей правящей «элиты» любит повторять, что «Россия – великая православная, исламская, буддистская держава» (на всякий случай забывая про «иудейскую»), но при этом (точнее, «а потому» –) «светское государство», которое, соответственно, должно искать свою национальную идеологию (которую также любят абстрактно упоминать Соловьев сотоварищи) где-то неизвестно где, а, когда увильнуть от конкретики уже не представляется возможным, – где-то в районе «благосостояния каждого человека как в США и Европе» и «защиты его прав».

Пантелеимон Филиппович