Часть 2. Господство сложившейся криминальными способами компрадорской олигархической псевдоэлиты.

Начало Часть 1

Господство сложившейся криминальными способами еще при Ельцине, ставшей «системной» и «цивилизованной» при Путине и значительно укрепившейся за последние 4 года компрадорской олигархической псевдоэлиты, – представляющей собой спайку владельцев крупного транснационального бизнеса (преимущественно сырьевого капитала, а также финансовых посредников и импортной торговли) с обслуживающими их чиновниками и либерально-глобалистской гуманитарной интеллигенцией (или армией пропагандистов и технологов), – прикрывается ныне обильной псевдопатриотической бутафорской пропагандой. Все три участника спайки, – следуя своему тайному учителю сатане, главным политтехнологическим приемом которого является уверение всех в том, что его нет (гораздо более тщательное, чем уверение в «небытии Бога», точнее «божества», «космического разума» и т.д.), – буквально заходятся в воплях о том, что якобы «в России олигархов больше нет» (как «нет» и российских военных на Донбассе, где, впрочем, им быть и следует). Эти «насбольшенеты» пытаются убедить доверчивых россиян в том, что Путину удалось чудесным образом, не дав и намека на кадровое обновление, не то победить, не то «равноудалить» олигархов, отделив бизнес от власти (только при этом забыв отделить власть от бизнеса).

Бывшие певцы ультралиберализма и растворения России в Западе большей частью перекрасились (как и партийные политиканы) в «системных» «патриотических» героев телевидения и СМИ, к которым относятся также «системные либеральные патриоты». Особенно много таковых представляют партию «Единая Россия». Часть же бывших западопоклонников сохранили свой образ (вполне искренний) из 1990-х, однако также заняли предельно комфортное место едва ли не у властного корыта. Они весьма востребованы властью (вместе, например, с украинскими националистами или псевдонационалистами типа Ковтуна) – и именно в таком виде «несистемной либеральной оппозиции»: ибо на их фоне сама кремлевская власть, «системные патриоты» и «системные либералы», способны до поры выглядеть в глазах массового зрителя и обывателя вполне себе «патриотами» и «элитой Великой России», едва ли не поспособствовавших ее «вставанию с колен». Олицетворением это лживой иезуитской идеологической политтехнологии, демонстративно разрабатывавшейся под руководством могильщика Новороссии В.Суркова-Дудаева – выходца из семибанкирской «Альфа-групп», наемного PR-менеджера Березовского, Ходарковского, Авена и Фридмана (в разные времена), – служит известное ведущее российское политическое ток-шоу иудея-хасида В.Соловьева-Шапиро. Все его передачи на идеологическую тематику за редким исключением состоят из таких системных либералов, «патриотов» и «внесистемных» либералов, которые перед глазами российских телезрителей решают за русский народ, как ему строить жизнь и государство (например, непосредственно в типичном выпуске «Какая идеология необходима России?» с участием 5 евреев, 2 армян и грузина).

К сожалению, В.Путин либо цинично участвует в этом спектакле обмана, либо сам просто-напросто стал заложником и жертвой этого хитросплетения сатаны (гораздо более искусного, чем заговор западных элит против России), а также соучаствующего в нем собственного окружения. Достаточно вспомнить, как после победы Путина на президентских выборах 2012 года, которую отстояла патриотическая общественность, погасив реальную угрозу Майдана на Болотной площади Москвы, он среди первых шагов удостоил встречи либеральную интеллигенцию и политическую оппозицию с Болотной, части из которых были предоставлены места во власти (а часть во главе с Кудриным оттуда никогда и не уходила). Встречи же с патриотической общественностью (не говоря уже о привлечении ее во власть), которой он действительно обязан многим, не произошло и по сей день. И за этим показательным событием (которые некоторые ура-патриоты также пытались вписать в «Хитрый план Путина») кроется целая идеологическая стратегия, которая, собственно, и составляет основу этого «Хитрого плана». Стратегия лицемерной имитации патриотизма.

Авторитетный православный публицист и общественный деятель В.Семенко так описывает эту стратегию: «Среди всех возможных патриотических мероприятий с православно-традиционалистским оттенком Всемирный Русский народный собор – так сказать флагман и, как таковой, он наиболее типичен. Интеллектуальный уровень там порой довольно высок, хотя, конечно, он разный у разных участников. И тем разительнее итог: за 25 лет его работы ни одна из высказанных на нем идей не была реально взята на вооружение “властью”, притом, что оная всегда не устает подчеркивать свое предельное уважение к самому собору. Так было и на недавнем, юбилейном заседании, прошедшем не в зале церковных соборов, как обычно, а в самом Кремле… Весь феномен нынешнего “путинизма” неразрывно связан с патриотической риторикой, с тем, что в послеельцинские годы любимая “власть” вдруг уверенно заговорила на языке “объединенных патриотов”, так называемой патриотической оппозиции, породив во всех заинтересованных фигурантах новую уверенность в том, что столь любимая ими сказка наконец-то станет былью. Эта виртуально-державная оболочка, ловко прикрывающая реальное ядро реализуемого проекта…

Реальная политика основана на совсем другом проекте, и это, в общем, все знают. Ничего другого, кроме давней мечты о “вхождении в Европу”, никакой фундаментальной перемены доминирующего политического вектора у нынешней российской “илитки” до сих пор нет. Его и не может быть, ибо вся политическая конструкция современной уменьшенной России заточена под реализацию идеологии либеральной, на конвергенцию с Западом, а не на “холодную войну” с ним [тем более, добавим от себя, – “войну горячую”]. Правильные слова никак не становятся делами, сколько бы нам ни демонстрировали прорывные вооружения и не делали вид, что грозят проклятым супостатам с позиций мирных людей». Символом этого лицемерия является экономический советник Путина, патриотический ученый академик Сергей Юрьевич Глазьев, выступавший с неисчислимыми анализами экономической политики и указаниями ее критических ошибок, разработавший целую стратегию во главе академического научного совета, но ни одно из предложений которого за все годы так и не было принято. Весьма уместно и фото перед статьей В.Семенко, ибо в руководимой патриархом Кириллом и административной «элитой» Русской церкви происходит ровно то же самое, что и в руководимом Путиным и его «элитой» российском государстве.

В заключении автор вскрывает и самую сокровенную тайну сурковской стратегии «имитационного патриотизма» и «имитационной великой державы», безропотно исполняемой режимом Путина: «Главное, чего эти прорабы “управляемой демократии” боятся как огня – это новый всплеск русской энергии, старательно сливаемой в никуда при малейшем намеке на то, что такой всплеск может произойти». И действительно, если вместе с провластными комсомольцами и агитаторами (казенно-системными «патриотами») в СМИ (во главе с соловьевскими «вечерами») и даже на официальных государственных мероприятиях находится более чем почетное место не только «системной оппозиции» (и левой, и правой), но и «несистемной либеральной» (в том числе откровенно революционно-русофобской), то вот подлинные патриоты (прежде всего, православные охранители) являются изгоями в этом мiре «дружбы, толерантности и единства всех партий вокруг единой великой России» (к слову, нечто похожее пытаются копировать и политтехнологи в Беларуси, слава Богу, достаточно неудачно, не имея для этого человеческого ресурса). Они – опять же как из церковной, так и из общественно-политической среды – подвергаются агрессивному игнорированию и, в крайнем случае, шельмованию. Причем часто «прорабам управляемой демократии» в этом подыгрывают и искренние «верноподданные» патриоты, думая, что таким способом предотвращают успех церковного и государственного Майдана с катастрофическими последствиями, предупреждая участие в них патриотических сил (революционеров справа). Но, на самом деле, этим только помогая архитекторам сих майданов. Хотя существуют вполне мудрые и рассудительные способы выстраивания такой критики (даже острой) государственных и церковных властей, которые отнюдь не будут провоцировать ни «революцию справа», ни «раскол справа».

Символом тактики игнорирования патриотов стал, пожалуй, командир ополчения и герой Новороссии Игорь Стрелков, который, несмотря на свои порой крайне невзвешенные и резкие заявления и суждения, тем не менее, отличается не только благородством, честью и нелицемерием, но и образованностью и глубоким мышлением. Символом же шельмования патриотов стала еще одна героиня Русской весны на Украине, генеральный прокурор Крыма и ныне депутат Государственной Думы Наталья Поклонская. О том, как безбожно изгалялись над ней после ее появления на «Бессмертном полку» с иконой святого царя-страстотерпца Николая II, имеющего многообразное и самое непосредственное отношение к Победе 1945 года, в частности, штатные брехуны «Регнума», уже писалось в патриотической печати. Наталье Поклонской доставалось за любое проявление нелицемерных патриотизма и заботы о простом народе, рыцарей которых «системные патриоты» от Кремля ненавидят и боятся гораздо больше нацистов, коммунистов, предетелей-олигархов и госдеповцев вместе взятых (что особенно четко показали на Донбассе и в Новороссии в 2014 году, бросившись удушать Русскую весну). Хуже всего, что при этом она не получила ни малейшей поддержки и заступничества от патриарха Кирилла и его высокопоставленного окружения – то есть, от тех, чьи прямые обязанности она же сама и исполняла.

Особенно Наталье Поклонской досталось за мужественное и чуть ли не единоличное (во всей элите) противостояние ритуально-каббалистическому надругательству над святыми Царственными страстотерпцами в виде спецпроекта «фильм “Матильда”», победа которого фактически означает воспроизводство глумлений над святым Помазанником и его семьей в преддверии революции 1917 года (с тем же молчаливым попустительством и даже частичным соучастием высшего епископата) и, тем самым, приговор нынешнему российскому государству и церковному руководству (которое, как будто по наитию, тут же бросилось прославлять преимущественно цареборческий и вероотступнический собор 1918 года). Среди многочисленных плевков и издевательств особенно запомнился запуск сурковско-кремлевского иудейского спецназа в лице мерзких хоров в пропагандистских спектаклях Соловьева-Шапиро и ургантского «Прожекторперисхилтона»: «Четыре еврейских оболтуса пытались острить, несли какую-то чушь, заговорили о фильме “Матильда”, против которого выступает Поклонская и в самом конце передачи, минуты за две до финала, подарили цветы и попросили ее сыграть для них на рояле. Она села и заиграла красивую мелодию… И тут в качестве подготовленной провокации эти четыре ублюдка выскакивают на сцену, хватают гитары и начинают орать “Мурку”… Лишь одна претензия к Наталье. Зачем она пришла в эфир к этим подонкам? Вот что значит – не москвичка. По наивности и неопытности, видимо, не ожидала от них провокационной подлянки». Такой же наивностью (помноженной на невоцерковленность) держат они в плену самообмана и весь русский народ.

Истерика «братьев-однопартийцев» и в целом «элитной» кодлы начала возрастать по мере всё большего проявления выворачивающей их наизнанку доблестной честности, правдолюбия и сердечной чистоты «белой вороны». Например, когда Н.Поклонская одна из немногих в Госдуме почтила память о ритуальном христоподобном убиении святой царской семьи и одновременно отказалась позорно скакать (в майданном духе) со всеми «депутатами-патриотами» при появлении в Госдуме американских сенаторов-республиканцев, заслуженно смотревших на тех как на покорное быдло. «Чаша терпения» олигархических «слуг народа» была переполнена после отказа Натальи Поклонской голосовать за похабную и бесстыжую (по общему безусловному мнению всей патриотической общественности, включая ученых-экономистов) либеральную пенсионную реформу, предваренного дельными предложениями по приведению ее к более ли менее человеческой направленности. В итоге, Наталья Поклонская «лишилась поста в Госдуме», причем в экзотической форме: «Комитет Госдумы по регламенту упразднил комиссию по контролю за доходами, которую возглавляла депутат Наталья Поклонская… Председатель думского комитета Ольга Севастьянова уточнила, что комиссия по контролю за сведениями о доходах парламентариев будет объединена с комиссией по этике». Следует добавить, что «наказание» Н.Поклонской было ловко совмещено с избавлением от этой грозы безграничной коррупции среди самих депутатов во главе соответствующей комиссии.

Кремлевские компрадоры, наверняка, думали, что причинили такой «карой» большой вред русской подвижнице. Тем более, что и высокопоставленные «лаодикийские» (Откр.3:14-19) церковные иерархи снова даже не вспомнили, чтобы сказать хоть слово в поддержку исповедницы и заступницы за простой русский народ. Но Господь, как и всегда, всякие козни бесовские обращает на добро. Несовместимость Натальи Поклонской с московской лжеэлитой была очевидна сразу (хотя, возможно, умная, но женственно простодушная Наталья и сама этого не осознавала) – как и несовместимость ее совести с партийной дисциплиной либеральной думской фракции «Единой России». Вопрос был только в том, когда эта несовместимость выплеснется наружу, будут ли при этом прочны позиции самой Натальи, и готова ли она будет осознать свой долг и быть готовым принять участие в становлении православно-патриотического движения в России. И, судя по всему, ответы положительны: «Сегодня я работаю над несколькими интересными проектами, а обращения и жалобы людей показывают системные проблемы, которые необходимо решать. Поэтому я не исключаю, что со временем и, может быть, в обозримом будущем это выльется в какие-то более организованные формы: может быть общественного движения, может быть ещё чего-то. При этом новая политическая сила, основанная на искренности, честности и справедливости к простым людям сильной страны, уверена, нужна. Именно поэтому хочу обратиться к вам: какую политическую силу, воплощённую в общественно-политическом движении или объединении, при моей координирующей роли вы бы поддержали?».

Как может убедиться любой желающий со страницы самой Натальи Владимировны, самую большую поддержку получил ответ: «Русскую, консервативную и православную, Наталья Владимировна. За веру, царя и Отечество!» Впрочем, и остальные варианты не сильно от него отличались. Естественно, в тот же момент последовала практически истерическая и, очевидно, давно заготовленная реакция руководства Политбюро ЦК ЕР и придворных пропагандистов: аж сам «руководитель фракции “Единая Россия” в Госдуме, вице-спикер Сергей Неверов посоветовал…“Наталье Поклонской, как юристу, быть внимательнее к формулировкам, тогда не придется предъявлять претензий к интерпретациям ее заявлений… Потому как ею было обозначена возможность создания именно общественно-политического движения, и я подчеркиваю именно [слово] “политического” в этом словосочетании… Политика предполагает идеологию, участие в политической жизни, в акциях, выборах. Я думаю, не нужно отсылать к нормам законодательства и учебникам, чтобы пояснять, что это значит и в чем разница между просто общественным и общественно-политическим движениями». Неверовы и прочие безбожины очень хорошо понимают, куда начинает поворачивать русло русской реки, смывая построенные на песке вавилонские замки официального псевдопатриотического лукавства и лицемерия.

Между тем, река начинает заметно расширять берега – создано, действует и явно не собирается отсиживаться в тени историко-просветительское общество «Двуглавый Орел», среди членов Совета и Экспертной комиссии которого уже можно найти множество именитых ученых, руководителей общественных организаций (выходящих далеко за пределы одних исторических проблем, в частности, флагманов движения за возрождение семьи и духовной нравственности), архимандритов и священников Церкви. Выбивается из общего списка только предатель ополчения Новороссии ничтожество Бородай, что свидетельствует, скорее всего, о еще сохранении у руководства общественного объединения некоторых иллюзий относительно поддержки кремлевско-сурковского идеологического штаба (явно заславшего Бородая в «Двуглавого Орла» для шпионажа, саботажа и дискредитации движения). Возрождение исконно русской народной идеологии на трех столпах «Православия-Самодержавия-Народности» явно выходит на новый уровень и грозит (естественно, недругам) превратиться в идейное ядро серьезной общественно-политической силы. Главное, чтобы участники союза не повторили ошибки прошлого и не забыли про третью составляющую триады (Народность), с забвения которой вместе с правдой в свое время в Российской Империи началось разрушение и Православие с Самодержавием, всего Третьего Рима (13.40), – не увлеклись петровско-белогвардейско-националистической идеей абстрактной «Великой России». Впрочем, к этому располагает уже сам состав участников, в котором чувствуются скорее принципы Земского собора, нежели узкой офицерской корпорации.

И вот как раз заслуженный представитель и проповедник данной исконной русско-православной черносотенной идеологии, профессор Олег Анатольевич Платонов находится ныне под лобовым ударом «по заказу, сфабрикованному представителями пятой колонны и сионистского лобби в высших эшелонах государственной власти РФ», по «обвинению в совершении преступления по “русской” статье 282». Доктор наук О.Платонов является одним из выдающихся православных просветителей современной России, директором флагмана православно-патриотического издательского дела – блокированного ныне Института русской цивилизации, переиздавшего и поднявшего буквально из небытия сокровища богословской и научной православно-патриотической мысли («более 500 томов классических трудов русской мысли и монографий, 25 энциклопедий и словарей»), автором ряда из которых является он сам, духовным чадом святителя-митрополита Санкт-Петербургского Иоанна (Снычева), по благословению которого и была организована деятельность Института и который скоропостижно скончался при самых подозрительных обстоятельствах на приеме начальника и покровителя Путина петербургского мэра, русофоба и противника Церкви А.Собчака.

Как пишется в обращении «Комитета в защиту Олега Анатольевича Платонова», «предъявленное Платонову обвинение надумано, не подтверждается материалами уголовного дела, основано на домыслах и фантазийных измышлениях. Следствие, сокрыв истинную деятельность Платонова как ученого и просветителя…, буквально наклеило ему ярлык “националистического писателя”. Многолетние труды О.А.Платонова и полученные при этом доказательства верности и обоснованности выводов в книгах “Загадки сионских протоколов” и “Сионские протоколы в мировой политике”, основанные на использовании подлинных документов, получены при исследовании в библиотеках и архивах разных стран. Они не опровергнуты экспертными заключениями, что подтвердили допрошенные следователем эксперты: подлинность выводов, изложенных в исследованных книгах, они не проверяли, так как следствие такой задачи не ставило. Следствием при расследовании уголовного дела в отношении Платонова нарушены нормы Конституции и законов РФ, в результате чего он незаконно привлечен к уголовной ответственности за действия, которых не совершал».

Как мы помним, подобным образом и в Белоруссии 12 лет назад иудейским лобби под руководством П.Якубовича было, наряду с прочими православно-патриотическими просветительскими центрами, разгромлено издательство «Православная инициатива» В.В.Чертовича (правда, без репрессий против самого подвижника, до чего руки русофобов тогда еще не могли дотянуться) – причем именно книги О.А.Платонова тогда шли первым пунктом обвинения в «экстремизме» – при прямом пособничестве высокопоставленных иереев Экзархата и Минской епархии во главе с Н.Коржичем, под руководством которых (не без соучастия того же лобби) позже было уничтожено и Издательство Экзархата с наследием В.Чертовича в виде просветительского «Дома Православной книги» в центре столицы – только уже с грубой репрессией его руководителя В.Грозова. В случае с фактически террором против профессора О.Платонова церковное руководство Московской патриархии точно также – по уже устоявшейся традиции – не сказало и не говорит ни слова в защиту подвижника веры и просвещения, обменивая служение Богу на угождение мiру и способствуя сохранению духовного и политического ига над русским народом.

Сущность этого ига, вспомним о пророчествах из начала данной темы, – иудейское. В России еврейство по-прежнему (на протяжении уже 100 лет с некоторыми отступлениями в сталинское и брежневское времена) вполне держит в своих руках духовно-идеологическую, финансово-капитальную и политическую власть, лишь сменив ее формы при переходе от СССР к Российской Федерации. На Украине еврейской олигархии удалось вообще ввести полную оккупацию страны с установлением в ней нацистского режима и включением ее в свою общую империю с антихристианской идеологией, еще пока скрывающуюся под видом «глобального либерального Запада». Иго это, в частности, проявляется и в почти полной неприкасаемости еврейства и запрета на его обсуждение, прикрываемой жупелом антисемитизма, за который русский народ якобы несет ответственность вместе со всеми европейскими народами – как будто это не русский народ спас большинство евреев от геноцида и, напротив, сам подвергся оному от еврейских революционеров, составлявших ядро дореволюционного террора и большевистской террористической власти, развязавшей «Красный террор» против Церкви и русского народа.

Эта неприкосновенность еврейской темы проявляется в фактически запрете на упоминание ее (а также всех фактов, которые сами собой направляют к ней) в СМИ, научных конференциях и изданиях, системе образования. Малейшие ее проявления вызывают, как в 1920-х, мгновенные уголовные репрессии по новому изводу «контрреволюционной» (антирусской) уголовной статьи, по которой еще прежде О.Платонова самым жестоким образов пострадал и еще один подопечный митрополита Иоанна (Снычева) – его секретарь Константин Душенов. При полном молчании высоких церковных иерархов, которым, видно, не дают покоя лавры Иуды. По той же самой причине во многом боялись открыть рот многие (в том числе церковные архиереи, начиная с патриарха Кирилла) против фильма «Матильда» еврейского режиссера А.Учителя и его лоббистов и кремлевских покровителей. Очевидно, церковные вельможи думают, что такими угождениями врагам Церкви и «толерантностью» перед либерализмом в целом они смогут уберечь, во всяком случае, себя от конфликтов с властями, а также новой волны антицерковных гонений. Как глубоко они заблуждаются!

Перед кагалом вынуждены унизительно пресмыкаться даже бояре уровня «вице-спикера Госдумы единоросса Петра Толстого, чья фраза [совершенно истинная] «по поводу дискуссии вокруг передачи Исаакиевского собора…, что “люди, являющиеся внуками и правнуками тех, кто рушил наши храмы, выскочив из-за черты оседлости с наганом в семнадцатом году, – сегодня их внуки и правнуки, работая в разных других очень уважаемых местах – на радиостанциях, в законодательных собраниях – продолжают дело своих дедушек и прадедушек”…вызвала обвинения в антисемитизме, в том числе со стороны Федерации еврейских общин России (ФЕОР)»: «Хотел два слова сказать по поводу тех обвинений, которые в мой адрес раздаются по поводу антисемитизма. Конечно, никакой национальности я не имел в виду и говорил об истории нашей страны и о тех людях, которые разрушали и храмы, и синагоги, и речь шла не о национальностях. Поэтому прошу вас, если это кого-то задело, то я сожалею, прошу вас правильно понять. Это наша общая с вами история, общая наша с вами страна, и мы, конечно, должны беречь межнациональное согласие и межконфессиональный мир». Такие «разъяснения Толстого…устроили главу федерации, во всяком случае Толстой и Борода пожали друг другу руки в знак примирения». Как венец унижения, это «примирение» «состоялось в Госдуме, где в четверг, 26 января, прошли Рождественские парламентские чтения с участием представителей всех конфессий, в том числе патриарха Кирилла…на организованной в нижней палате парламента выставке “Достояние России. Страницы истории и духовные традиции”».

Между тем, конечно, вся эта война против «экстремизма и антисемитизма» лукава и построена на лжи, массовом невежестве и «страхе иудейском» за карьеры и свое земное благополучие в целом (в том числе и, по идее, умерших для земного благополучия и карьер архиереев-преемников апостолов, которые сами как раз победили этот страх, приняв Святого Духа в Новой Церкви). Доказывать это вынуждены никто иные, как сами честные евреи, патриоты России. Такие, как Анатолий Вассерман или, например, Исраэль Шамир: «Можно понять, и попробовать объяснить суть спора. Исторически евреи [точнее сказать, иудеи] всегда были против Христа и Церкви. Не всегда с одинаковым пылом, не всегда одинаково рьяно, но всегда против. Еврейство – это анти-церковь, и Иисус Христос – ее главный враг. Когда еврей крестился, то его родные справляли по нем полный траур – как по покойнику. При виде разрушенной церкви верующий еврей должен благословить Господа, низвергнувшего сие. Самый любимый и популярный еврейский манускрипт раннего средневековья – рассказ о блестящей победе Иуды над Христом… Их древняя неприязнь к церкви осталась. Она стала инстинктивной, ее смысл уже неясен, но она унаследована как часть традиции. Было бы хорошо объяснить современным евреям, во что верили их предки, и как они относились к Христу и Церкви, и почему… Провели бы с ними сеанс психоанализа – глядишь, они бы перестроились, но проще бурчать об “антисемитизме”. Евреи объясняют свою враждебность церкви – гонениями на евреев или отсталостью Церкви, но не истинными причинами… Сегодняшние евреи – борцы против возвращения собора церкви – это либералы, которые унаследовали ненависть к церкви от своих отцов, так и не поняв ее причин. Ленин тут не при чем, да и черта оседлости не при чем. Так что Петр Толстой сделал тривиальное замечание, мол, евреи борются с церковью. Честные евреи ответили бы ему: “А то! Конечно, боремся, как нас учили отцы и деды”. А искренние евреи задумались бы, что заставляет их, свободных людей, избавившихся от многих предрассудков, оставаться в плену анти-христианских суеверий своих предков. Глядишь, отказались бы от суеверий и поздравили своих православных соседей с возвращением храма».

Действительно, обвинять в антисемитизме ученых, раскрывающих несомненный заговор против всего человечества и Самой Христовой Церкви (описанный в святых Евангелиях и других книгах Нового Завета) еврейских последователей преступных фарисеев, создавших религию иудаизма (как это делает, например, О.А.Платонов в великолепном исследовании «Еврейский вопрос в русском государстве»), – это все равно что, обвинять в антигерманизме ученых, разоблачающих немецко-фашистский Третий Рейх с предшествующими многочисленными немецкими идеологами Drang nach Osten, в частности, «крестовых походов»; в полонофобии – ученых, разоблачающих польский шляхетский геноцид западнорусского населения Речи Посполитой; или в арабофобии – ученых, напоминающих, что большинство главарей террористической ИГИЛ происходит из Саудовской Аравии. Признавать такую деятельность ученых и журналистов (если она не сопровождается призывами к расправам) преступной – само по себе преступно. И правда, указанные виды террора и геноцида совершали не лица со случайно еврейской, немецкой, польской и арабской национальностью, а именно евреи, немцы, поляки и арабы-саудиты – с весьма массовой поддержкой соплеменников и главное – духовно-религиозных лидеров. Что должно, в первую очередь, подвигнуть их современных этнических потомков не набрасываться на каждого, напоминающего об их старых национальных грехах (особенно когда они явно норовят их оправдать и даже повторить), а, как сказал Исраэль Шамир, задуматься над причиной этих грехов. Но в том-то и беда, что в духовных традициях (и непосредственно религиях) этих народов покаяния как раз не предусматривается.

И уж точно не должны их в этом покрывать церковные и светские власти, – как правило, делающие это никак не из соображений милосердия и миротворчества, но из соображения страха и угождения влиятельным и богатым лицам данных национальностей в своих странах и за рубежом. К сожалению, Владимир Путин не просто покрывает яростных еврейских русофобов и богоборцев (честные евреи его об этом и не просят), прежде всего, хасидов во главе с хабадовцем Берл Лазаром – его непосредственном ставленником и другом, но покровительствует им как воинственный защитник и поборник кагала религии Талмуда, расставляет их по всей вертикали власти, посещает их в иешивах и синагогах, принимает участие в их ритуалах, за что должен по всем канонам быть подвергнут самым суровым церковным прещениям (впрочем, вместе с еще одним их другом – патриархом Кириллом). Поэтому, конечно, воззвания к нему о прекращении гонений на Олега Платонова со стороны целого собора сербской общественности и авторитетнейшей группы русской патриотической интеллигенции остаются и останутся без ответа.

Между тем, подробности гонений на Олега Платонова из его собственных уст (очень напоминающих белорусские дела как В.Чертовича, так и В.Грозова, досадившему «либеральному интернационалу» борьбой против его антисемейной доктрины) ставят диагноз «бархатного» троцкизма нынешним российским властям: «В моем личном опыте отразились проблемы всего современного российского общества, кризис государства, активность и опасность внутренних врагов, мечтающих о разрушении России, и главное, всеобщее понимание чуждости и лукавость власти, отсутствие веры в нее… Мне было предъявлено обвинение, что я в 2015 году, “действуя умышленно”, написал книги, посредством которых составил заговор “на возбуждение ненависти к евреям”… Мне инкриминируют издание монографий “Загадки сионских протоколов” и “Сионские протоколы в мировой политике”, которые были написаны мною 20 лет назад и выходили в свет более 10 раз, в том числе на иностранных языках – общим тиражом более сорока тысяч экземпляров… За свою жизнь я написал десятки книг, среди которых книга “Загадки сионских протоколов” была для меня одной из самых любимых. В ней я, работая в российских и зарубежных архивах, исследовал преступный характер деятельности сионизма, признанного Организацией Объединенных Наций формой расизма и расовой дискриминации.

Книга вызвала широкий мировой отклик. С лекциями по ее теме я выступал в России и в разных странах, в частности в Германии, Италии, Ираке, Сирии, США и странах Латинской Америки. Запретить такую книгу могла только политическая воля высших инстанций… Инициатором преследований и запрета моих книг выступил так называемый Московский антифашистский центр (МАЦ) – организация, считающая себя наследником Еврейского антифашистского комитета. По данным, полученным мною в интернете, МАЦ существует с 1989 года и замешан в целом ряде провокационных и скандальных историй против русских и славян. Однако с помощью высокопоставленных покровителей неоднократно уходил от ответственности… Финансирование организации осуществляется на гранты Евросоюза и США, а также при поддержке российских сионистов-олигархов. Фактически получается, что донос на мое исследование о сионизме состряпали сами сионисты и потребовали посадить меня в тюрьму за покушение на сионистские “ценности”. В этой ситуации государство не защитило меня от ложного навета МАЦ, а под влиянием сионистского лобби стало его орудием в расправе со мной. Более того, определенные представители аппарата пытаются использовать момент как повод для прекращения деятельности возглавляемого мной Института русской цивилизации».

В многочисленных письмах, поступавших на имя профессора, «практически все отмечали бедственное положение русской интеллигенции, растущую русофобию среди чиновников, укрепление сионистского лобби в госструктурах. Многие также говорили о растущем отчуждении между властью и народом, о гонениях на национальную русскую элиту, вытеснение ее на обочину развития. У нас нет элиты, которая бы отстаивала интересы государствообразующего народа, экономическое и социальное положение которого в последние два десятилетия постоянно ухудшается. Зато растет богатство псевдоэлиты, так называемых олигархов. Подавляющая часть богатства олигархов, украденного в России, хранится в иностранных банках и активах. Совершенно верно отмечал американский политик З. Бжезинский: “Какая это ваша элита, если все, что они имеют, хранится у нас и если мы ее полностью контролируем? Это наши клиенты, а не ваша элита!”… Ненависть к русским в правящих кругах нашей страны – на грани зоологии. Власти чаще всего стоят на стороне антирусских, антиправославных, антиславянских сил. Для борьбы с русскими была создана 282-я статья, по которой осуждены тысячи наших соотечественников, имеющих смелость высказывать собственное мнение, особенно в отношении преступлений сионистов… Нынешняя власть русофобию не хочет замечать. Более того, с ее представителями она дружит. Достоверно известно: высокопоставленные лица из госструктур регулярно поздравляют самых ярких русофобов (список ниже) с днем рождения, присылают им цветы и подарки, а когда они уходят в мир иной, выражают соболезнования с вершины госаппарата». Наконец, и трепетное «благоволение президента Путина к одному из высших выразителей сионизма Берлу Лазару вызывает серьезные вопросы у многих представителей государство­образующего народа».

Также О.Платонов приводит целый перечень цитат «выдающихся» евреев, которые и поныне занимают самые высокие должности в системе власти, возглавляемой Путиным, и околовластной интеллигенции: «Но неизвестно мне, чтобы кого-либо из перечисленных рецидивистов русофобии привлекли бы по 282-й статье. Наоборот, именно они всячески способствуют преследованию всех тех, кто любит и верит в Россию и готов бороться с ее внутренними и внешними врагами». К приведенным именам Кохов, Познеров и Швыдких добавим, пожалуй, только откровения Людмилы Борисовны ибн Моисеевны Нарусовой, жены Собчака и политической «повивальной бабки» Путина, несменяемой путинской сенаторши: «Русские не достойны жизни, потому что трусы… Я вот думаю, где же на самом деле сторона зла? Может, русский народ в его нынешнем воплощении и есть само зло?.. Я не призываю к смене власти! Я призываю к смене народа! Истреблять! Всех поголовно. Меньше народа больше кислорода! Вам мешает русский народ? Его нужно ликвидировать!..». Как не сложно догадаться, никакого «экстремизма» и «разжигания вражды» в этих словах правоохранительные органы кремлевского каганата, конечно, не нашли и даже не возбудили уголовного дела.

Подводит итог своей отповеди подвижник Святой Руси Олег Платонов словами из свежей статьи А.Проханова: «Нарастает реванш девяностых. Тень Ельцина, как туча, закрывает крымское солнце. Как призраки прошлого, Юмашев, Татьяна Дьяченко, Наина Иосифовна (я сюда добавил также Кириенко, Станкевича, Собчачек и, конечно, Чубайса. – О.П.), ельцин-центры, которые плодятся, как ядовитые синюшные грибы. Все это тянет страну в жуткое прошлое, в липкое болото безвременья. Это раздражает, тревожит, рождает смятение, множит экстремистские группы, пьянит шальные головы миражами революций и бунта. В России вновь нарождается смута. Власть закупоривает ее арестами, подавлениями, но она, как угарный газ, сочится из сотен щелей, повергая ослабевшие души в обморок. Российское общество деформировано. Эти деформации стали явственны и губительны». А, как завершает профессор, «нынешняя власть не снимает эти деформации, а только способствует им».

Пантелеимон Филиппович