КОЛЛАЖ ЦАРЬГРАДА

В последних числах февраля по итогам состоявшейся в Париже конференции, посвящённой Украине, Макрон заявил об отправке сухопутных сил на Украину. Тогда его слова были восприняты как политический эпатаж. Однако позже французская газета Le Monde сообщила, что за неделю до этого заявления на закрытой встрече в Елисейском дворце Макрон сказал: «В любом случае в наступающем году мне придётся отправить некоторых ребят в Одессу». И сказал, что в деле поддержки Украины нет «красных линий».

19 марта было распространено заявление главы Службы внешней разведки Сергея Нарышкина, который сообщил, что Франция уже готовит контингент численностью около двух тысяч человек для отправки на Украину. Также он сообщил, что французские военные уже участвуют в войне  и даже понесли потери, которые в Елисейском дворце считают политически значимыми и превышающими тот порог, за которым последует реакция общества.

ПЕРВОНАЧАЛЬНО ПОВЕДЕНИЕ МАКРОНА ВЫГЛЯДЕЛО КАК ГЕОПОЛИТИЧЕСКАЯ ИСТЕРИКА И МЕСТЬ РОССИИ ЗА ПРОНИКНОВЕНИЕ В АФРИКУ. СКРИНШОТ С ТГ-КАНАЛА ЦАРЬГРАД

Уже 20 марта эксперт по геополитике Юрий Баранчик сообщил, что французские военные прибыли в Молдавию из Румынии. По его мнению, сейчас идёт процесс формирования ударного кулака, который будет насчитывать около 5 тысяч мотострелков и до 8 тысяч спецназовцев. Ударное ядро этого кулака составят французы и поляки.

Не исключается, что это будет использовано для решения вопроса Приднестровья. Ну и Гагаузии заодно. После чего указанные главой СВР России С. Нарышкиным 2000 французов отправятся к Одессе,

– написал Баранчик в своём Telegram-канале.

Интервенция на Украину: возможные сценарии

Насколько можно судить, планы Макрона ввязаться в войну на Украине никакого особого возмущения и протеста во французском обществе не вызвали. Несколько оппозиционных политиков и публицистов покрутили пальцем у виска, но никаких перекрытий дорог и улиц, закидывания официальных зданий навозом не последовало. Ничего, хотя бы отдалённо похожего на французские протесты против повышения налогов или роста цен на бензин.

Французское общество весьма спокойно восприняло перспективу участия в большой континентальной войне. На телеканалах начали обсуждать, каким образом французская армия будет действовать в колыбели русской цивилизации. Два варианта в эфире телеканала LCI озвучил отставной полковник французской армии Винсент Арбаретье.

По его словам, французские подразделения могут быть развёрнуты по линии Днепра, который создаёт хороший оборонительный рубеж.

ВАРИАНТ РАЗВЁРТЫВАНИЯ ПО ДНЕПРУ. СКРИНШОТ С КАНАЛА LCI

В качестве альтернативного варианта французский военный назвал размещение французских подразделений вдоль северной границы Украины. С тем, чтобы прикрыть её территорию от ударов со стороны России и Белоруссии.

АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЗАДАЧА – ПРИКРЫТИЕ СЕВЕРНОЙ ГРАНИЦЫ. СКРИНШОТ С КАНАЛА LCI

Нетрудно заметить, что для решения этих задач двух тысяч военных, о которых сообщал Нарышкин, никак не хватит. По некоторым данным, во французских СМИ уже говорят об отправке 20 тысяч. А это очень много для страны, сухопутные силы которой насчитывают всего 115 тысяч человек.

Однако далеко не факт, что весь этот контингент будет состоять именно из граждан Пятой Республики. Прибытие французских войск открывает возможность отправки на территорию «щеневмерлой» подразделений других стран – членов НАТО.

По сути, мы видим движение в сторону дальнейшей эскалации конфликта с прямым вовлечением если не всего НАТО, то, по крайней мере, части стран участниц Североатлантического альянса. Официальное развёртывание воинского контингента страны – члена НАТО, произведённое в соответствии с решением политического руководства, меняет и статус этой страны в конфликте,

– комментирует ситуацию Telegram-канал «Военная хроника».

Некоторые обозреватели отметили, что по похожей схеме события развивались в Первую мировую войну, когда американцы сначала прислали на помощь французам вспомогательные части, те ознакомились с условиями местности, поняли, как надо воевать, а уже потом прибыли основные силы с генералом Джоном Першингом.

Украина будет выжата досуха

Размещение французских, а впоследствии и других союзных контингентов на границах и в тылу позволит украинскому командованию снять части сил с этих направлений и бросить их в Донбасс, где сейчас ведутся тяжёлые бои.

Логика понятна. Резервов у Украины мало. Фронт без серьёзной поддержки оружием и боеприпасами (а республиканцы до сих пор её блокируют) может начать прогибаться. Решить это можно (хотя бы временно), только высвободив части ВСУ на пассивных участках,

– прокомментировал происходящее блогер Юрий Подоляка.

Также размещение западных контингентов позволит снять с тыловых позиций ряд подразделений, которые сейчас заняты поддержанием порядка, и также отправить их в биореактор окопной войны. По приблизительными прикидкам, такой ход высвободит до 200 тысяч украинских военных и силовиков.

КОНТИНГЕНТ ИЗ 20 ТЫСЯЧ ИНТЕРВЕНТОВ УЖЕ МОЖЕТ ПОДАВЛЯТЬ МЯТЕЖИ И ПОДДЕРЖИВАТЬ ОККУПАЦИОННЫЙ ПОРЯДОК. СКРИНШОТ С ТГ-КАНАЛА АЛЕКСЕЯ ЖИВОВА

Процесс ползучей оккупации позволит западным кураторам навести порядок в поставках военной техники и особенно снаряжения, одежды и обуви, которые сейчас массово разворовываются украинскими тыловиками.

Тыл ВСУ, с его колоссальным уровнем воровства, можно пошутить, играет на стороне России. Его замена на эффективный вариант – плохой для нас результат. Отправка тыловиков воевать, в свою очередь, не так страшна, ибо и мотивация, и боевые навыки будут низкие. Но эта «мясная» волна снова даст украинцам и Западу время на подготовку своих полноценных войск,

– отмечает Telegram-канал «Русская Хтонь Z».

Некоторые обозреватели предположили, что ввод иностранных контингентов позволит украинскому режиму отложить проведение тотальной мобилизации. Но, скорее всего, произойдёт прямо противоположное – присутствие внутри страны вооружённой силы, способной подавлять бунты и проводить карательные рейды даст режиму возможность закрутить мобилизационные гайки до упора.

Расчёт на «жесты доброй воли»

Совершенно очевидно, что весь план, который сейчас доводится до сведения французского общества, строится на допущении, что русская армия не посмеет бить по иностранным контингентам. Французы явно рассчитывают на некий договорняк, который позволит им форматировать украинский тыл под свои потребности, но при этом не вступать в прямое столкновение с нашими войсками.

ПО МЕРЕ НАРАЩИВАНИЯ КОНТИНГЕНТА НА УКРАИНУ МОГУТ БЫТЬ ПЕРЕБРОШЕНЫ ТАНКИ «ЛЕКЛЕРК» И ЕВРОПЕЙСКИЕ ИСТРЕБИТЕЛИ. СКРИНШОТ С ТГ-КАНАЛА «РУССКОЕ ОРУЖИЕ»

При этом по мере накопления сил и средств в «страну 404» начнут завозить средства ПВО, развертывать командные пункты, а затем дойдёт дело и до введения «бесполётной зоны». Этот сценарий одинаково вероятен – что при приграничной схеме размещения интервентов, что при оккупации Одессы. То есть речь идёт о постепенной оккупации страны при молчаливом попустительстве России. Но кто сказал, что интервенты получат такие гарантии безопасности?

Заведующий кафедрой политического анализа и социально-психологических процессов РЭУ имени Плеханова военный политолог Андрей Кошкин в разговоре с Царьградом отметил, что прибывшие на Украину французские и прочие иностранные подразделения будут легитимной военной целью, по которой обязательно будут наноситься удары.

Почему не сможем? Под Харьковом нашли этих. Легитимная цель. Будем так же бить, как и бьём по ВСУ,

– отметил наш собеседник.

При этом господин Кошкин отметил, что пока не совсем понятно, в каком качестве будут действовать французы. По его словам, наиболее вероятно, что они продолжат играть роль инструкторов и военспецов, чем уже занимаются «отпускники» из ряда стран НАТО.

Получат ли они участок линии боевого соприкосновения – это другой вопрос. А это пока что, я так подозреваю, некие действия, которые присущи многим государствам НАТО, которые перебрасывают туда своих военных специалистов. Пока что так. Если будет оценено уже по-другому – как регулярные части, тогда мы сможем обсуждать регулярные. По-моему, сейчас готовятся перебрасывать как инструкторов,

– полагает наш собеседник.

Юрий Подоляка уверен, что необходимо как можно активнее уничтожать присланных «отпускников», чтобы у европейцев сразу отпало желание втягиваться в эту операцию.

Как я понимаю, наше командование в этом случае должно особое внимание обратить при своих ударах именно на этот участок, чтобы сотни французских солдат быстро вернулись назад – и не «на своих двух», чтобы таким образом раз и навсегда отбить любым европейцам желание заниматься подобными действиями,

– написал Подоляка в своём блоге.

В свою очередь, зампред Совбеза России Дмитрий Медведев сделал несколько заявлений, общий смысл которых сводится к тому, что жестов доброй воли с нашей стороны не будет.

Вообще-то, для пользы дела было бы неплохо, чтобы неугомонные французы отправили пару полков в Бандерляндию. Такое количество военнослужащих спрятать весьма проблематично. Стало быть, вопрос их планомерного уничтожения будет не самой сложной, но сверхважной задачей,

– полагает политик.

НЕСКОЛЬКИМИ ДНЯМИ РАНЕЕ МЕДВЕДЕВ ПРЕДЛОЖИЛ СВОЙ ФОРМАТ ПРИМИРЕНИЯ РОССИИ С БАНДЕРОВСКИМ РЕЖИМОМ. СКРИНШОТ С ТГ-КАНАЛА МЕДВЕДЕВА

Вместо вывода

Хотелось бы обратить внимание на один важный аспект, который ускользает от внимания большинства тех, кто комментирует происходящее. Дело в том, что если рассматривать ситуацию в масштабе глобального конфликта Россия – Запад, то удары по западным интервентам на Украине – это не наступательное, а оборонительное действие. А обороной войны не выигрываются. Ещё Фридрих Великий говорил, что тот, кто желает всё защитить, не удержит ничего.

Для Запада эскалация конфликта на Украине выглядит как беспроигрышная лотерея: если попытка причинить вред нашей стране удачная – они получают выгоду. Если нет – то и никаких негативных последствий тоже нет. Поэтому единственно правильным ответом  на отправку французских войск на Украину должен стать перенос боевых действий… непосредственно на территорию Франции. Благо современный мир и технологии гибридных войн дают широчайшие возможности для таких действий.

Французское общество на своей шкуре должно испытать издержки войны. Только в этом случае у остальных европейских держав возникнет стимул отказаться от непосредственного участия в конфликте с нами. В противном случае мы рискуем получить на фронте вместо уставших и побитых ВСУ свежую армию стран НАТО.

 

Источник