Алексей Навальный* не знал, что после смерти станет равным Наполеону. В том смысле, что сегодня «наполеон» – это такой слоёный торт. Но Алексей до торта не дотянул – его именем назвали только сэндвич. Ну, бутерброд то есть. Навальный превратился в лёгкий перекус. Нет, я не глумлюсь над памятью покойного, это сделали те самые украинцы, за которых он так ратовал. И которые после его смерти вот так «отплатили» своему защитнику.

И это не фейк. Арт-бар «Офензива», расположенный на Подоле в Киеве, все сэндвичи назвал в честь российского оппозиционера. Есть сэндвич «Навальный» с ветчиной, со сливочным сыром и с курицей. Стоимость от 95 до 111 гривен.

В принципе, «пляски на костях» – это фирменное блюдо украинских «патриотов» и один из методов украинских пропагандистов, для которых нет ничего святого. Все помнят и торт, изображающий российских солдат или русского младенца, и компот «кровь москаля», и салат «жареные сепаратисты», и многие другие «шутки юмора» по-украински. Причём, подобные «шуточки» не только поощрялись украинской властью, но даже ставились в пример школьникам. Которые радостно копировали взрослых.

Но вот с Навальным – особый случай. Ведь он не «сепаратист», не «колорад», наоборот, он – «хороший русский». Либерал. Оппозиционер. И тоже вроде бы боролся с «кремлёвским режимом». За что же его так ненавидят украинские пропагандисты и «патриоты»?

Оказывается, украинских «патриотов» возбудила всего лишь одна фраза, сказанная им иноагенту и оппозиционному журналисту Алексею Венедиктову, на закрытом ныне «Эхе Москвы» в ответ на сакраментальный вопрос «чей Крым?» и будет ли Навальный его возвращать Украине, если станет президентом России? «Крым – это бутерброд с колбасой, что ли, чтобы его туда-сюда возвращать?», – ответил тогда Навальный.

И всё! Теперь Навальный на Украине ассоциируется с бутербродом. И даже его смерть ничего не изменит в сознании украинских пропагандистов – они привыкли к совершенно кощунственному высмеиванию не только врагов, но и своих союзников, которые им помогали. Поэтому эдакий украинский «патриотический» юмор в соцсетях – это вполне обычное явление.

Впрочем, если откровенно, то украинским пропагандистам есть у кого учится. Вспомним хотя бы французский журнал Charlie Hebdo.

Нет, до скандального французского журнала украинский «юмор» ещё не дотягивает, но если посмотреть на фото иностранных дипломатов, которые прибыли отметиться на похоронах Алексея Навального и сделать селфи на фоне гроба с телом оппозиционера, то направление украинской пропаганды становится вполне понятным.


* – иноагент, включен в перечень экстремистов и террористов

Источник