Воспоминание о мятежах 1905 года заставляет нас снова задуматься о необходимости запрета символики революционного экстремизма.
Фото: © РИА Новости/Виктор Чернов

В эти дни исполняется очередная печальная годовщина кровопролития в центре Москвы. 22–31 декабря 1905 года на Красной Пресне произошел кровавый бунт против законной власти, в результате которого погибло 1058 человек, а еще несколько тысяч были ранены и искалечены. По меркам любой страны действия организаторов такой масштабной вспышки насилия являются актами терроризма и попыткой свержения государственного строя. Согласно УК РФ, в наше время не только кукловоды, но и простые участники такого террористического мероприятия получили бы огромные тюремные сроки, вплоть до пожизненного заключения.

Замечу, что незадолго перед этим закончилась русско-японская война, в результате которой за полтора года боевых действий погибло 34 000 русских, и за эти потери революционеры клеймили позором «бездарное царское правительство», хотя война шла с серьезным противником, поддержанным многими странами Запада. Агрессором была Япония, вероломно напавшая на Россию без объявления войны. А тут революционеры организовали кровавую междоусобицу в огромном русском городе, и интенсивность боев в ней, а также среднее количество потерь за день далеко превысило среднее количество наших средних потерь за день войны с японцами. В ходе боев пострадали многие мирные люди, в том числе дети. Это еще раз показывает, что революционерам было плевать на народ, от имени которого они подняли бунт.

Фото: © Wikimedia Commons/Public domain/Ivan Vladimirov

Москва, вторая столица Российской империи, надолго была парализована беспорядками; экономические убытки, моральный и политический ущерб страны от данного бунта были огромными. Краснопресненский мятеж был кульминацией революции 1905 г. Он окончательно расколол общество, автоматически ведя Россию к будущей страшной бойне гражданской войны, в результате которой, по разным подсчетам, погибло от 12 до 30 млн. людей. По поводу бунта на Красной Пресне и всей революции 1905 года Ленин справедливо писал:

«В царской монархии была пробита первая брешь… До вооруженного восстания в декабре 1905 года народ России оказывался не способным на массовую борьбу… Он получил боевое крещение… Он подготовил ряды бойцов, которые победили в 1917 году…»

Ведущую роль в организации бойни на Красной Пресне играли большевики, чем сами потом хвастались в советских учебниках. Хотя сейчас распространены неокоммунистические мифы о том, что чуть ли не до самого октября 1917 г. большевики были малочисленной партией, которая будто бы ни на что не влияла. Большевики якобы реально проявили себя только в 1917 году, когда стоявшие на державных позициях Ленин и Сталин ужаснулись хаосу и распаду в Российской империи, сотворенном злыми «господами» из высшего света, ну, просто совсем без участия их партии. И тогда возмущенные развалом любимой России большевики «скрепили» империю. А если что и было не так, то в этом виноват злой Троцкий, связанный с мировой закулисой, которого потом убрал добрый Сталин, после чего в родной партии уже все стали государственниками.

Фото: © Луначарский ведет агитационную деятельность среди солдат. РИА Новости

Хотя в реальности при том страшно добром Сталине авторов таких «версий» просто расстреляли бы за исторический ревизионизм, состоящий в недооценке роли большевиков в свержении «проклятого царизма». А в более травоядные времена позднего СССР их посадили бы в тюрьму или в «психушку». Лишь при нынешней свободе выступления подобных фантазеров и жуликов стали легальными и даже популярными, так что пусть радуются, что живут не в СССР.

Ныне создан бредовый мир «исторического» фэнтези, перед которым даже весьма фальшивые советские учебники являются образцом объективности. Уже выросло целое поколение невежественных молодых людей, которые не читают книг, а только смотрят всякие левые «демотиваторы». Например, в стиле фото с улыбающимся вождем пролетариата, под коим подпись: «Я царя не свергал, я сверг либералов, генералов и эсэров, которые свергли царя».

Плеяда воистину левых «историков» расписывает преимущества «лучшего в мире образования», но сама же пытается опровергнуть советские учебники по истории, где справедливо отмечена огромная роль большевиков в революции 1905 года и в Февральской революции 1917 года. Там четко освещена их всегдашняя политическая линия на свержение царя, их курс на разжигание Гражданской войны, и их удары в спину воюющей российской армии. При СССР об этом писали не только мелкие пропагандисты из числа «красной профессуры», но и сам Ленин со Сталиным. Выходит, неокоммунисты пытаются теперь доказать, что прославляемая ими советская историческая наука была в этом важнейшем вопросе насквозь лживой, и нагло врали даже их вожди. Где же логика, если они так противоречат сами себе? В основе советской историографии по данному вопросу лег сталинский «Краткий курс истории ВКП(б)», который потом не раз корректировался, но в целом оставался фундаментом для учебников при всех последующих генсеках СССР.

Фото: © РИА Новости

О бунте на Красной Пресне рассказывает глава III этой книги, где, в частности, сказано:

«Важнейшим средством свержения царизма и завоевания демократической республики Ленин считал победоносное вооруженное восстание народа».

То есть не столько «господа», сколько большевики, якобы «не свергавшие царя», много лет над этим работали и решали эту проблему путем раздувания терроризма по всей стране.

Дальше там сказано:

«…К осени 1905 года революционное движение охватило всю страну. … Октябрьская политическая забастовка стала всероссийской … Вся жизнь страны была приостановлена… Лозунг большевиков о массовой политической стачке дал свои результаты…»

То есть вооруженное восстание по сути началось с огромной волны забастовок, организованных большевиками, и далее «Краткий курс» показывает, как именно большевики раздули кровавый мятеж:

«Московский Совет с первых же дней своего существования проводил до конца революционную политику. Руководство в Московском Совете принадлежало большевикам… Московский Совет стал органом вооруженного восстания… Большевики звали массы к вооруженному восстанию против царя и помещиков …Созданы были в ряде городов боевые дружины из рабочих, дружинников обучали владеть оружием. Организована была закупка оружия за границей и отправка его тайно в Россию… В это время тов. Сталин проводил огромную революционную работу в Закавказье… На митинге в Тифлисе в день объявления царского манифеста тов. Сталин говорил рабочим:

«Что нужно нам, чтобы действительно победить? Для этого нужны три вещи: первое – вооружение, второе – вооружение, третье – еще и еще раз вооружение». 

Фото: © РИА Новости

Тут справедливо отмечено, что оружие ввозилось из-за границы. Замечу, что и сам большевизм, как явление, появился за границей – в Лондоне, и при явном покровительстве британских властей. В этом же городе тусуется и нынешняя либеральная оппозиция.

В этой книге справедливо отмечена значительная роль Сталина, который действительно провел огромную революционную работу в Закавказье, в частности, организовав массовую стачку в Баку, ставшую настоящим триггером революции 1905 г., которая, в свою очередь, сыграла большую роль в провалах России на войне с Японией.

Поэтому чистой воды лицемерием выглядят слова Сталина о капитуляции Японии, сказанные им в 1945 г., когда он уже взял на вооружение русскую патриотическую риторику: «Сорок лет ждали мы, люди старого поколения, этого дня. И вот этот день наступил. Сегодня Япония признала себя побежденной и подписала акт безоговорочной капитуляции». Он также в этой речи с деланной печалью заявил о поражении царской России, но только забыл сказать о том, что его партия и он фактически были на стороне Японии, активно способствуя поражениям русского оружия диверсиями, забастовками и мятежами в тылу. Давно уже точно доказано финансирование «Первой русской революции» иностранными деньгами, которые шли, в частности, через японского разведчика полковника Мотодзиро Акаси. Он финансировал в России самых разных революционеров – от польских сепаратистов до эсэров и большевиков.

116 лет с момента начала развала Российской империи
Но вернемся к мятежу на Красной Пресне. В «Кратком курсе» справедливо отмечено, что большинство в террористических «дружинах» были большевиками, и из «около тысячи дружинников больше половины было большевиков».

«… Особенно упорный и ожесточенный характер носило восстание на Красной Пресне в Москве. Красная Пресня была главной крепостью восстания, ее центром. Здесь сосредоточились лучшие боевые дружины, которыми руководили большевики».

Большевики своей роли в мятеже никогда не скрывали, и некоторые свои признания воплотили не на бумаге, а даже в камне. В память об этих печальных событиях в 1981 у станции метро «Улица 1905 года» была установлена скульптурная композиция под названием «Революции 1905–1907 годов посвящается».  На данном памятнике, посвященном бунту на Пресне, четко изображен цыганский метод нападения на правоохранителей: вперед боевики выдвинули женщину, которая хватает за уздечку лошадь русского воина, надеясь, что он не станет бить женщину. Пользуясь этим, сзади на него напал террорист, который явно хочет его убить. Никто из большевиков не скрывал применения методов и целей красного терроризма, напротив, они хвастались такими методами.

Фото: © РИА Новости/Виктор Чернов

Также в программе РСДРП, принятой за два года до этого бунта и поддержанной Лениным и Ко, еще в 1903 году было отмечено «право на самоопределение за всеми нациями, входящими в состав государства». После 1917 г. этот тезис большевики реализовали в массовой дерусификации республик, в том числе в насильственной украинизации УССР и выдачи ей легального права на отделение от России, которое было реализовано в 1991 г. 

А теперь в книгах неолеваков их рисуют «русскими патриотами» и «державниками»…

И пока у нас именами террористов и сепаратистов названы улицы, пока им стоят такие памятники, достаточно странно осуждать деятельность банды иноагента Навального* (действительно, русофоба и мерзавца) за неконституционные действия и за нападения на правоохранителей. Большевицкие предшественники Навального были еще похлеще его. Его соратники крутятся в том же Лондоне, где до революции большевики проводили свои съезды, его движение финансируют те же банкирские кланы, что и большевиков, и современных бандеровцев. Цепь революций в нашей стране органически взаимосвязана, и это вовсе не пресловутая «конспирология». Все это явные этапы одного и того же антироссийского проекта. Тот же киевский Евромайдан – это правнук «Красной пресни» 1905 г., внук крейсера «Авроры» с его легендарным выстрелом, сын московского переворота 1991 г., младший брат Майдана 2004 года.

Пора нам сделать выводы из этих событий, и навсегда осудить революционный терроризм и его символику, какими бы красивыми лозунгами он не прикрывался. Ведь даже глава КПРФ Зюганов признал, что новые мятежи могут просто уничтожить Россию и они не нужны: «Наша страна исчерпала лимит на революции и прочие потрясения».

* Включен в перечень экстремистов и террористов.

Источник