Кризис Европы

Мятеж Венгрии, где премьер-министр Венгрии Виктор Орбан выступил против политики миграции, которую продвигает Евросоюз. Глава Венгрии заявляет, что

«Брюссель законно изнасиловал Польшу и Венгрию, навязав им миграционный пакт».

Венгерский премьер заявил, что компромиссов по вопросам миграции не будет. По словам Орбана, он «руками, ногами и зубами» сражается против новых правил миграции, которые были навязаны «империей Сороса», и не позволит построить на венгерской территории «гетто для мигрантов».

Стихийный антимигрантский бунт в Ирландии, поводом к которому стало нападение на детей и женщину у школы. Победа партии Герта Вальдерса в Нидерландах. Правая Партия свободы призывает запретить мечети и Коран, закрыть исламские школы в стране, прекратить незападную миграцию в страну.

Очевидно, что поводом для радикальных настроений стали события на Ближнем Востоке. Когда европейские лидеры выступают за поддержку Израиля, а улица, где преобладают левые радикалы, анархисты и арабо-африканская мусульманская толпа – за Палестину.

Однако это следствие самоубийственной (многокультурность, толерантность, политкорректность, пацифизм) политики ЕС по наводнению Европы арабо-африканскими, азиатскими пришельцами, которые не собираются ассимилироваться и постепенно превращают европейскую цивилизацию в «волшебный Восток». Причём на фоне демографической катастрофы: вымирание коренных этносов белой расы и их быстрого старения.

Стареющая «седая» Европа просто тонет в мигрантах, они создают гетто, в которых действуют их законы и правила. Они наводят свои порядки. Презирают «неверных», у которых нет детей, которые погрязли в извращениях и не могут навести порядок у себя дома.

Естественно, что это вызывает ответ у той части европейцев, которые не желают гибели своего мира. Крепнут правые настроения, партии и движения, выступающие за порядок, против либеральной миграционной политики. На этом фоне начинаются разговоры о новом «еврофашизме», новых сильных лидерах Европы, вроде Муссолини или Гитлера, а те создадут единую европейскую армию, восстановят промышленность, которую ныне выводят за пределы ЕС, в страны глобального Юга, где меньше издержки, дешёвая рабсила.

Еврофашизм

Длительное господство ультралиберальных, монетаристских, глобалистских политиков, настоящее нашествие арабо-африканских мигрантов, когда ещё прошлые волны не ассимилировались, наоборот, оказывают агрессивное влияние на окружающее пространство (рост преступности, наркомафия, работорговля, уличные погромы и многое другое) и доводят европейцев до отчаяния.

Плюс экономические проблемы, связанные с разрывом связей с Россией, энергопереходом, наступлением «зелёных», попыткой технологического рывка и переводом «грязной» промышленности на глобальный Юг (Латинская Америка, Пакистан, Индия, Бангладеш), где меньше расходы, затраты, дешёвая рабочая сила. Это заставляет европейцев требовать работу, безопасность и социальную защиту. То есть то, что давала фашистская Италия или национал-социалистическая Германия. Происходит воскрешение памяти Третьего рейха с положительным окрасом.

В той же Германии немцы в массе своей поддерживают социалистические программы, которые одновременно можно отнести и к Тельману, и к Гитлеру. И в ужасе от нашествия мигрантов, которые теперь заменили собой «еврейский вопрос».

Очевидно, что наступает очередной цикл исторического процесса. Долгое господство ультралибералов-глобалистов, сторонников неограниченного капитализма и будущего трансгуманизма, которые своей политикой буквально разрушили «старую добрую Европу», которую мы помним по фильмам с Жаном Маре, Адриано Челентано, Жан-Полем Бельмондо, Пьером Ришаром. Они завели страны ЕС в тупик, из которого выход только на кладбище.

Европейский обыватель, ища спасение, голосует за тамошних левых, социалистов. Однако они уже давно утратили «народность» и продолжают курс глобалистов. Политкорректность, многокультурность, права женщин и извращенцев, наплыв мигрантов. Повышение налогов, чтобы пополнить казну, что наносит удар по экономике. Рост нагрузки на казну при падении доходов. Усиление экономического и информационного давления на коренных немцев, французов или итальянцев. Европейские левые не могут предложить решительных мобилизационных мер для спасения нации и страны.

Электорат снова голосует за «старых правых», неолибералов. Они окончательно вгоняют страны в системный кризис. Общество потребления, гедонизма, выродившееся в общество самоистребления и истребления, усугубляет демографический кризис. Усиливается падение рождаемости, наплыв арабов, негров, азиатов, которые бегут от кризисов в своих странах, нищеты. Которые видят картинки «красивой жизни» в Европе, где даже не надо работать, есть вода и пища. Настоящий рай.

Напуганные европейские обыватели начинают искать «сильную руку». Которая откажется от «свободы рынка», решит проблему новой индустриализации, научно-технологического прорыва, демографическую (повышение рождаемости) и миграционную проблемы. Заключительная часть исторического цикла: авторитарные режимы и тоталитарная диктатура. В фашистском или национал-социалистическом варианте. Традиционном для Западной Европы.

Четвёртый рейх?

Проблема в том, что новый еврофашизм будет старческим, слабым. Без пассионарности. Долги стран огромные. Производство уже убежало, либо убегает в «дешёвые страны» глобального Юга. Преимущества в виде дешёвой и молодой рабсилы нет.

Решительная борьба с мигрантскими гетто приведёт к бунтам, сопротивлению местных левых сил. Как и создание стен и границ, где новых мигрантов будут встречать не добрые волонтёры и врачи, а мины и пулеметы.

Будут ли способны новые правые радикалы к решительным действиям по примеру прежнего Израиля, который не церемонился с арабами-палестинцами, когда отжимал их земли? То есть к «старому доброму» геноциду и тотальным зачисткам. Плюс аналог «охоты на ведьм» – борьба с оппозицией (старые левые и правые партии), бизнесменами-спекулянтами, бюрократией, которая давно играет на стороне глобалистов.

Самое главное – демографическая катастрофа, которая уже произошла в Европе. Нынешние европейцы слишком стары и без детей. Институт семьи разрушен. Уже с 1960-х годов в Европе запущены разрушительные программы – сексуальная революция, наркотики, пацифизм, педерастия, мультикультурализм и пр. Европейцы много развлекались, мало рожали и превратились в потребителей-«овощей» с промытыми мозгами. Штурмовые чернорубашечные отряды формировать не из кого. Там старики, «овощи»-пацифисты да педерасты-извращенцы.

Прежние фашисты и нацисты были молоды, массовы и энергичны. Фашистская Италия и нацистская Германия имели высокую долю молодого пассионарного населения, ныне – это страны пенсионеров и людей среднего возраста, с очень низкой рождаемостью. Где численность населения страны поддерживается только наплывом мигрантов, которые первое время имеют высокую рождаемость.

Также фашизм и нацизм требуют высокоразвитой промышленности. Чтобы провести новую индустриализацию, преодолевая последствия вывода промышленности в Китай в 1980-е годы, нужна дешёвая энергия, энергоносители и прочие ресурсы из России. Сейчас Европа сама себя от этого отрезала, в интересах США. Подъем индустрии требует протекционизма, отказа от монетаризма, ультралиберализма. Но европейцы за «свободный рынок».

Поэтому второго Гитлера не будет, либо это будет старческий еврофашизм, чисто для внутреннего употребления.

Автор:
Самсонов Александр