Здесь недавно беглые либералы на сайте претендующем на юмор назвали меня охранителем. Да еще из секты Стрелкова. И поместили в список который меня шокировал — Соловьев, Монтян, Стрелков, Калашников, Симонян и Лев Вершинин. В одном они ошиблись, во втором правы. Ошиблись они в том что мне внутрироссийская политика интересна, а она мне не интересна от слова «совсем», как и любая другая политика любому нормальному человеку.

Я видел многих политиков. И украинских и российских. Не думаю что западные отличаются. Ну или там китайские-латиноамериканские и прочие. Они разные. Есть крепкие чиновники, работающие по инструкции, есть воры-коррупционеры, есть нарциссы, а есть те кого я боюсь больше всего — люди со светлыми лицами. Желающие странного, и яро борющиеся за все хорошее против всего плохого. Чиновник делает работу, коррупционер сворует денег, нарцисс навешает на себя наград, а вот человек со светлым лицом будет непременно спасать мир. По рецептам своей идеологии. Да так что клочки по закоулочкам от непричастных граждан полетят. Что кладбища вырастут до горизонта, и никто не уйдет обиженным.

Идеалисты монархисты не модернизировали Империю, доведя ее до взрыва, идеалисты большевики уничтожали базис русского народа, идеалисты майдауны ради светлой мечты о теплом хлеву мейд ин эвропа взорвали свой дом. Вместе с населением. Идеалист не приемлет полумер, не приемлет реформ. Он борется. Или охраняя то что в охране не нуждается, и требуя жертв, крови и странного в построении общества, или же свергая «режим», тупо не понимая что оные режимы это состояние равновесия общества, и после взрыва все вернется на круги своя. Через десятилетия и миллионы трупов.

И кто нормальный будет заниматься политикой, если он не крепкий чиновник, для которого это работа? А что касается охранительства — вы извините, пока были Минские я был резко против построения «Небесной Малороссии» на земле русского Донбасса. И сейчас ни одного слова со сказанных тогда не заберу. Желающим строить нечто подобное рекомендую Львовскую область — тех не жалко. Те чужие. Но Минские умерли. Донбасс стал частью России. И бороться с мертвыми Минскими глупо. Еще глупее становится в позу, Донбасс ведь это люди. Две трети которых несчастны и обездолены войной и бедой.

Мы хотели РФ — мы ее получили. Теперь задача иная. Закрепить Россию на Донбассе. Для этого нужно выиграть войну. А для этого — минимум не желать странного. Странного у нас вот легион Геев имени Ивана Дулина желает. Неовласовцы проще говоря. Остальные, несмотря на грызню помогают. Армии и государству. Потому как открою тайну — войны выигрывает армия и государство. Люди со светлыми лицами их только проигрывают. А идеалы чаще всего скрывают борьбу за власть. Элементарную и предельно циничную. Или пример германского пролетариата, который вместо того что бы слиться в экстазе, строем устроил Драх нах Остен, ничему не научил?

А по поводу грызни…У меня ее нет. Я крепко уважаю людей по обе стороны условных патриотических баррикад. Не всех ясное дело, далеко не всех. Что в федеральных студиях, что в условной патриотической оппозиции изумительных хватает. Нормальных сильно меньше. И драка в эфире выходцев из бывшей Украины, разбавленных коренными россиянами, меня печалит. По многим причинам. Но без нее боюсь никак. Одни положение имеют, вторые волей-неволей(там по разному) — конкуренты. И лучше так, чем…

Вот потому я уважаю ЛЮБЫЕ дела на пользу армии и страны. Ключевое — на пользу. А побочка…главное — видеть людей. И не становится в условный строй. Мне преференции от чьей то победы не нужны. Только государства Россия, над украинскими харями со светлыми лицами, которые более чем преуспели в превращении УССР в скотный двор. И это нужно обратить обратно. Особо умилило на сайте о КРП. В смысле снятом тэге. Правы они, раньше нужно было снять. В день когда я увидел воочию что никакой организации способной помочь фронту нет. Или за день до ареста Стрелкова, когда КРП скончалось. Но дорога и надежда что люди хотят Родину спасать конкретными делами, а не политическими лозунгами…

Ну и уважение. К человеку который спас Донецк. И многое сказал в годы Минских. И которого использовали и используют политические авантюристы всех мастей. Играющие в «революционеров» и идейных монархистов/коммунистов/радикалов. Чужими головами. И которому я искренне желаю не стать символом небольшого, в масштабе страны, меньшинства. А свободным человеком который принесет Родине пользу. В силу опыта и знаний. И харизмы. Не политиком, а специалистом. Свободным и занятым тем, что он умеет. Игорь Всеволодович фигура трагичная. В первую очередь — своим окружением.

На этом о политике заканчиваю. Война у нас. Чем и кем есть. И против противника за спиной которого половина мира. И идейный фанатизм. И умение покупать, искушать, стравливать людей. С лучшими понятное дело целями. Добиться нашего поражения. А против такого и охранять не грех. Достоинство. А после войны…я хочу по истории писать. Включая сверхновейшую. И забыть о соприкосновении с политикой и околополитической медийкой как о вступлении в кучу отходов жизнедеятельности. Не Наполеон я, не гений, не страдалец языком за судьбы народные. Народу самому должно быть виднее. А я если и переживаю, то за маленький регион внутри огромной России, и за людей которые в украинском аду не повторили Иудин грех и сохранили душу и идентичность. Потому как это моральная обязанность русского человека.

Источник